Читаю тему "Благодарность одноклубнику". На лице улыбка, в душе чуть-чуть (ну самую малость) грустно. И первое, что приходит в голову - анекдот. ----- Мужчина, уже в пожилом возрасте, говорит своему другу: Я построил 100 домов, но никто не назвал меня домостроителем. Я построил 20 мостов, но никто не назвал меня мостостроителем А стоило 1 раз по пьяне трахнуть козу .... -----
грустно от чего ? что в той теме тебе спасибо никто не сказал ? ну так в личку же спасибо говорят. этого мало ?
Никак мне моя ласточка рукам, ногам и кошельку покоя не даёт. Только только вроде всё отрепетировал, как движок вчера стало периодически в аварию кидать с мигающей спиралью. Вскрытие мозгов показало ошибку. Огромное спасибо Владу (Melkon), как всегда меня выручил (просто немеряный респект и дикая уважуха таким людям, как он). В итоге приговорили датчик регулирования давления топлива. Очистка контактов не помогла. Что именно в нём неисправно (механическая часть клапана или тупо "всас забит") определить не удалось. Но клапан я заказал себе новый, Бошевский. За 12 т.р. Оригинальный ВАГ стоит 24 т.р. На конце клапана настолько мелкая сеточка, что почистить её очень сложно. Судя по фото (см. ниже), если внимательно присмотреться, то мне кажется она у меня сильно забита какими-то волокнами. Уж не с фильтра ли. Скорее всего с фильтра (бумажные волокна). Ставлю неоригиналы. Но правда меняю 1 раз в 5 т.км. На оригинал жаба душит за 2500 рублей брать. Новый поставлю как придёт, на старом попробую "конец отмочить". Вчера пробовал бензином и спиртом. Продувал струёй воздуха компрессора. Но, кстати, немного помогло. После того как собрал и поехал пробовать "отжигать" (спираль выпадала обычно именно на "отжиге") - только 1 раз в аварию выпала. Сегодня пока ни разу. Но хочу попробовать керосином, ацетоном и возможно чем-то кислотным (например "Силит против накипи у чайников"). Чтобы волокна эти растворить. И сохраню на всякий случай на будущее. Для тех, кто вдруг тоже столкнётся с необходимостью замены/снятия этого клапана - подскажу: чтобы снять клапан надо откручивать меньшую гайку (помечена красной стрелкой). Шестигранник большего размера рядом только придерживать(!) при откручивании. Его не крутить !
Заказал сейчас себе Mann-filter. За 2100 рублей по большой скидке. Больше не буду ставить заменители туда. Лучше пореже менять буду.
Так Mann-filter вроде как и есть заменитель, бошевский подешевле будет и он же в коробке вага и идёт как оригинал
Я слышал, что MANN идет как оригинал. Но спорить не буду P.S. Скорее всего моя жадность (или экономность) к покупке оригинального фильтра и погубила этот регулятор топлива. На будущее либо оригинал, либо Mann или Bosch. P.S.S. Вчера, когда заводил машину после завоздушивания системы - стартер вращает как "чумной". На тахометре было 250 оборотов. Жесть. Но без кефира я так пока ещё ни разу не завёл (при завоздушивании).
Ну написано же: MANN. Стоит с моим уровнем скидок (ОПТ1) 2343 рубля. Мне сделали ещё бОльшую скидку. За 2100 привезут. Суть в том, что все продавцы магазина Exist в нашем городе меня уже очень хорошо знают. И если покупка дорогая - оформляют на себя. А у них у всех уровень ОПТ5. Вот, регулятор и фильтр они на себя взяли. Фильтр через 2 дня привезут, регулятор ко вторнику след. недели. Регулятор на 500 рублей дешевле, чем с моим уровнем скидок. Рейку мне так привозили, 6 форсунок. С максимальной скидкой. А что не так то ? В чём возникли сомнения ?
Просто я не сразу понял про какой именно фильтр идет речь(топливный, масляный). Я всегда беру оригинал на мою машину за 1150 рублей. Оказывается у вас другого типа, и ценник другой.
У вас наверное цилиндр, а там картридж в стакан вставляется, он дороже но и срок эксплуатации больше у него
Всё верно, цилиндр. Я его меняю каждый раз когда масло меняю, раз в 7000 км. В принципе как и все остальные 3 фильтра. За машиной нужно ухаживать как за своей женщиной, иногда даже лучше
Разные брал. Starke, Vaico, Ashika. Вчера Starke воткнул. Но послезавтра поменяю на Mann (как придёт). P.S. да, согласен: с заменой всех 6-ти форсунок на новые надо было сразу ставить оригинальные фильтра. Дурака свалял. Не думал, что всё так плохо с фильтрами. Признаю свой косяк. Форсунки смотрел позавчера. 72-77 группы. Первые числа форсунок с 1 по 5 цилиндр показывают -2, -4, -6 ms. Варьируются в этих числах. Вторые и третьи числа все 0ms. То бишь: -2ms, 0ms, 0 ms. Лишь форсунка 6-го цилиндра показывает первое число -12ms. Остальные два числа тоже 0ms. Ну -12 наверное ещё не критичное отклонение. ------------- P.S. Посоветовался с Владом. Говорит пока в норме. Можно не париться. Но свои выводы (по дальнейшим покупкам топливных фильтров и выбираемой марки) я сделал.