Моя жена завидует моей машине. Что обхаживаю её лучше, чем жену. "У тебя, говорит, две жены. Причём я вторая из них". Правда иногда экономлю на ней. Вместо бриллиантов покупаю ей фианиты (вместо оригинала заменители сую). Вот она иногда и капризничает.
Когда я крышечку на блок двигателя монтировал - капот доской подпирал. Позже, мы с тобой интересовались устройством для подпирания капота вместо доски. Не знаю насколько оно "специальное", но случайно увидел вот это.
Да да, мне тоже показалось, что это от пылесоса. Но я подумал, что наверное китайцы на Алиэкспрессе уже продают нечто подобное.
Vchera k bloku podobralsja spokoino bez snjatija schetok I podpiranija kapota, okazivajetsa nichego ninado tam delatj dlja etogo..
Соседу Ивану на днях тоже поставил я крышечку без снятия щёток и капота. Просто отогнул кверху пластик, просунул туда руку, бензиновой тряпкой почистил крышку блока, обезжирил. Затем воткнул крышку. Потом ещё раз просунул руку и помазал герметиком шов. Если бы я сделал тогда сразу вот так - я бы нормально не смог снять видео и показать что и куда крепится. Я лишь показал ОБЩИЙ путь движения. Если кто-то знает как можно "срезать углы на поворотах" и таким образом чуть сократить дистанцию - да ради Бога, это только приветствуется.
Отличная идея! А как теперь поживает барометрическая поправка по топливу??? Датчик то на плате эбу находится...
А чего ей плохо поживать ? Крышка же накрывается сверху. Герметик кладётся только по шву тоже сверху. С боков и сзади доступ воздуха беспрепятственный. Давление внутри блока = давлению атмосферному. P.S. Крышка же не самопал. Заводская. С 4-мя кольцами внутри. Раз её сделали VAG - наверное предусмотрели ньюанс с давлением.
Дык они и предусмотрели этот клапан через который датчик дышит... А по периметру он (эбу) наглухо проклеен герметиком.... Не?
Да господи Боже ты мой.... Почему он бы крякнул ? P.S. Видео посмотри внимательно От начала и до конца. Там я все рассказал и показал. Никто тебя поправлять не будет. Все уже давно с этими крышечками ездят
Мне приходилось вскрывать блоки бош с такими клапанами, только от бензиновых авто... Я Вам скажу - они наглухо проклеены по периметру... Ебу edc16cp34 думаю такой же....
Мы про какой сейчас периметр говорим ? Про периметр блока управления или периметр защитной (покупаемой отдельно) крышки ? Если периметр блока - он просто обязан быть герметичным ! Более того, я полностью вытаскивал у себя этот блок (не отсоединяя проводов и по всему периметру дополнительно проклеивал герметиком шов. На всякий случай. Но давление для смесеобразования измеряется не через периметральный шов блока. А берётся оно через вот этот чёрный клапан, который и защищается крышкой-доработкой от VAG. Надевая сверху крышку, герметиком проклеивается только самый верхний шов (на видео я показал какой именно). А по бокам этой защитной крышки, а также и сзади неё - герметика нет. Там как те швы находятся НИЖЕ уровня клапана. А вода сама по себе (вопреки законам физики) самотёком вверх не пойдет. Поэтому там открытый шов (без герметика). И через этот неплотный шов воздух имеет возможность заходить и выходить под крышку и из под неё, поддерживая тем самым атмосферное давление под ней, а соответственно и атмосферное давление над клапаном, а соответственно и атмосферное давление внутри блока (через этот клапан). Блин, ну всё же настолько просто, что даже не хочется такие простые вещи разжёвывать.
Чувствую я, что пока на рисунке не покажу - так и не поймешь. См. рисунок. Плотно герметиком проклеивается шов, обозначенный красной линией. Чтобы влага, попавшая на верхнюю часть площадки не скатывалась каплями под крышку и далее на клапан. Но само по себе подкрышечное пространство не является герметичным, поскольку бока и зад (чёрной КРЫШКИ, а не блока) имеют неплотности. И воздух легко проникает под крышку с боков (жёлтые стрелки) и сзади (оранжевые стрелки). Но там, где он проникает - высота швов НИЖЕ уровня клапана. Задача: защитить этой крышкой клапан от попадания влаги. Клапан (при таком раскладе) надёжно защищён, но при этом не изолирован от внешней среды. Теперь понятно, надеюсь ?
Честно говоря, не совсем понимаю людей, которые хотят на Q7 что-то ещё ставить. Q7 - автомобиль премиум-класса. Я, возможно, 100 раз ошибаюсь, но в моем понимании: не стоит ничего на него лепить сверху. Не надо за Куседьмой возить сзади прицеп (сажая фаркоп). Не надо к Q7 притутуливать лебёдку (есть тут тема и желающие). Ну уродство же получится. Не надо на крышу Q7 сажать велосипед. Хочешь ехать на велосипеде - так едь на нём сразу, Q7 оставь в гараже/возле дома. Ну в крайнем случае ещё могу понять прицеп и фаркоп. И то .... Ну никак не лебедку с великом на крыше. Ну не тот это автомобиль, чтобы к нему ещё что-то дополнительно (сверху, сбоку, сзади, снизу) цеплять.