Нехорошо герметиком премиум мазать. Машина вещь утилитарная, хочешь прицеп 3-х тонный с гидроскутером, хочешь велики на крыше. Всё для блага человека.
Ну так если на заводе не загерметизировали хорошо - приходится мазать. Тем более не видно же. Если можно прицеп и велик возить так, что их будет не видно - я только за.
A kak okazivajet vlijanije na etot klapan jesli etot blok vesj zamotan v pljonku ili izolentu i vozduh nepostupajet v nego? kak eto vlijajet na mashinu ili rabotu motora ???
1. Будет греться блок. А надо охлаждаться. 2. Из-за плёнки будет "теплица". Конденсироваться влага внутри плёнки. И соответственно возрастает риск попасть влаге внутрь блока. 3. Клапан должен "дышать". Иметь давление равное атмосферному. Он как-то завязан с формированием топливной смеси для цилиндров.
Уважаемый KEO! Дабы развеять раз и на всегда все сомнения, утвердить убеждения, оправдать цели... напишу длинный пост (благо есть время и желание). Извините за длиннопост. Начнем с... 1. Все мы живем в разных государствах, с разным достатком. Не каждый может себе позволить иметь три или пять машин под конкретные нужды. Кто то из нас (не самый богатый) решил себя побаловать автомобилем премиум класса 10 летней давности. Я не скажу за других, но мои потребности это комфорт, проходимость, семейный автомобиль, блядовоз в одном обличии. Для чего мне нужна эта машина? У меня есть трелер и катер, которые нужно транспортировать. Не каждый день, только лето, и то пару раз в месяц. Я страдаю болезнью "пострелять". Не охота, я не убиваю животных. Но имея 12 нарезных стволов, от 22LR до 300WM, катаюсь по разным погодам (снег, дождь, жара), и по разным полевым условиям (болота, поля, овраги). К этому безобразию я мотаюсь по "нашей ридненький" по 700-2000км, и это с учетом что у нас полный МРАК с дорогами. Я живу в пригороде славного города Одесса (что меня вполне устраивает), и мои передвижения происходят трасса-город-трасса. По поводу изречения "сверху-сбоку-сзади-снизу" - мне так хочется, и в гараж я не хочу ставить автомобиль, на котором мне комфортно ездить! Для справки - во владении Х5 3D 2004, Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor 2002 Cabrio, Jeep Grand Cherokee 5.2 Limited 1995, Chrysler Voyager 2003, Chrysler Sebring 2007, BMW 730 E65 2003. Может этот автопарк и говно полное, но "маемо шо маемо". Я нашел себе авто для "души и тела", которое меня полностью устраивает - от комфорта до овердрайва, и данный автомобиль заменяет весь автопарк одним махом! 2. Абсолютно с Вами согласен в одном -колхоз колхозить по салону, доп музыки и прочих атрибутов - НЕ НАДО! Не ЗЯЯЯЯ! Вот тут Вы правы на все 100! 3. Чего же не хватает? Ну ясень пень, что на панарамную крышу поцепить велосипед просто кощунство! По поводу фаркопа - так он у меня в базе, и без него можно, не спорю, и меня он тоже напрягает (круто в Х5 - снял, в багажник на штатное крепление, и заглушку на бампер). Проще перетянуть прицеп с помощью стороннего автомобиля, но если есть - бонус! Мне иногда в кайф (но один хрен видос портит, согласен). По поводу лебедки - скрытая тема, не опошляющая вид, но иногда для МЕНЯ очень полезная приблуда. Лебедку если ставить, только в скрытом виде, и не иначе! По поводу габаритов в 4L - недоработка, машину не видно при снегопаде, тумане, дожде. Кольца в фарах не эстетика, а безопасность. P.S. Меня данный автомобиль устраивает по ВСЕМ параметрам, от комфорта до проходимости. Но есть маааленькое НО - у меня есть варианты чем его заменить для определенных нужд, а у кого то нет. Я решил избавиться от автохлама, и оставить два автомобиля для семьи. Но если честно, я прозанимался сексом с заменой приборки с миль на км, доколхозил MP3 на кан шину, вставил кольца, прилепил регистратор (питание от зеркала) и беспроводную зарядку для телефона, попытался воткнуть мафон с выдвигающемся экраном, вместо CD, но колхоз был вовремя убран, и на место стал родной чейнджер, после чего у меня пропало все желание далее колхозить по салону.
А что мешает снять фаркоп с Q7 и положить его на штатное место, поставив заглушку на бампер? Прекрасно видно родные ДХО даже в снегопад на трассе.
Народ, а кто на северах живет, поделитесь плиз опытом - как прогрев проходит машины? Первый раз я на этой тачке пережил хоть сколько-нибудь значимые морозы, и что-то я остался в недоумении - так ли должно быть. Сразу отмечу, что термостат как раз недавно заменил и антифриз тоже, уровень в норме. Что происходит в моем случае: Температура за бортом минус 15-17, после ночи до 20. Завожу, поехали. Поездка частично в пробках (не мертвых), частично - еду нормально. Так вот стрелка на 90 приезжает минут через 10-15, теплый (чтобы именно ощутим стал приход тепла в салон) воздух начинает поступать минут через 7-10, а реально горячий, чтобы вентилятор печки наконец сбавил обороты - минут через 25-30. Но тут уже и поездка к концу подходит, и получается что я почти всю дорогу на работу - в режиме прогрева салона. А если топливо к концу и вебаста не включается - то до 90 стрелка только и поднимается минут через 20-30. А что будет если за бортом будет минус 25? А если и топлива мало? Или может я многого хочу и современный дизель настолько холодный? Мой предыдущий автомобиль (Урод в первом теле с дизелем AKE и вебастой) грелся значительно быстрее и в примерно тех же условиях я получал 90 градусов по приборке не больше чем за 10 минут, но одновременно с этим уже и горячий воздух шел в салон, и прогрев салона завершался (со снижением скорости вентилятора печки) ну минут за 15, ну 20 от силы. У кого какой опыт?
Ездил, тут, на кушке(буг), без вебасты, по городу. С месяцок. За час езды, по городу, с 15 минутными остановками пару раз, температуру поднять больше 70, не смог. За бортом было от -15 до -20. В салоне, при этом, был Ташкент! На моей же, при таком режиме, на стоянке будет 80, а в езде 90. Стабильно. И вне зависимости от скорости. Ищи причину!
Как происходит прогрев машины? Должен стоять дополнительный обогреватель в режиме авто. Открываю, завожу, включаю на климате обогрев и размораживание, две кнопки из трех вертикальных. На руле подогрев. На сидушке в положение 3. Выхожу и чищу снег минут 5. Сажусь и выезжаю, в салоне уже тепло, руки не мерзнут, на сидушке устанавливаю подогрев в 1. Стрелка на приборке поднимается от риски 50. Вебасту не включаю, ни дистанцонно ни по времени.
А вы на сколько ставите температуру? У дизеля или электрофен, как был у жены на тигуане, или подогреватель-вебасто, как сейчас на Q7. Но еще заметил при прогреве ставим температура не выше 22, как только двигатель нагрелся то можно и выше температуру ставить, проверено не на одной марке авто. Если сразу ставить выше двигатель очень долго выходит на рабочую температуру.
гуано бестолкое потому что!))) -25, без вебасты пускается с полтыка, с вебастой хрен там, зато движок и салон теплый!))) порог отключения стоит на 11,5, отключается, но ... как грят, не судьба!)))