Q7 4M Блог владельцев Q7 4M - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 23 мар 2016.

  1. _Алекс_

    _Алекс_ Участник форума

    13 май 2017
    204
    Будем ещё искать, похоже редкость поболее, чем керамика)
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А на.... менять каждые 15тык ???

    на диз. двиг. VGA 3.0tdi после 7тыс износ возрастает в геметрической прогрессии !!!

    Не верите ? Посмотрите на размеры масляного фильтра....

    upload_2018-10-8_14-54-46.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Я про замены по регламенту. А так, сам каждые 7.5 меняю, если пробег смешанный.
    А если чистая трасса, то и раз в 15к нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Я плохо понимаю зачем из Q7 делать типа спорт. С его габаритами и массой ему ни двигатель, ни тормоза, ни подвеска не помогут
     
    aaartemii, Лексури, Юрий222 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Алекс_

    _Алекс_ Участник форума

    13 май 2017
    204
    #6685 _Алекс_, 8 окт 2018
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
     
  6. Trompo

    Trompo Новичок

    27 янв 2017
    15
    Украина
    80/Q7 TDI 4L/Q7 TDI 4M
    По поводу тормозных колодок и тормозных дисков. На моей Q7 17 года пробег 39,6 тыс.км. Делал ТО у официалов замена масла, фильтров ... по регламенту.
    По итогам. Помимо обнаруженного "стуки вакуумного насоса" (замена по гарантии, когда немцы добро дадут) сказали, что очень скоро потребуется замена задних колодок (о чём известят приборы) и задних тормозных дисков, ибо до их износа остался 1 мм. Спросил про передние - говорят, там пока еще далеко до замены. Удивлен износом в первую очередь задних, а не передних тормозов в целом и дисков в особенности. Получил ответ, что во время срабатывания датчика дождя, Q7 в автоматическом режиме "прижимает" задние колодки для просушки тормозов ...
    Честно говоря, удивлён относительно малым сроком службы в данном случае задних дисков ...
     
  7. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.529
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    На 60 ткм поменял колодки перед и зад первый раз,диски до следующей замены пройдут легко.
     
    Андрей Репницын и Юрий222 нравится это.
  8. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    На дисках вам еще столько же проехать можно. Там рабочий износ всего 2мм. Т.е. у вас износ -половина.
     
  9. Dmitry_K

    Dmitry_K Участник форума

    4 авг 2016
    348
    AUDI Q7 3,0 TDI 2016
    Что такое «стуки вакуумного насоса»? Как диагностировали?
     
  10. Methos

    Methos Участник форума

    3 апр 2018
    354
    Москва
    Q7 4M 3.0TDI
    Для тех кто не знал..
    Быстрый перевод щёток стеклоочистителя в режим замены: сразу после выключения зажигания опускаем правый рычаг и держим 3-4 сек.
     
    YRK-Q7, W_t_F и -HighLander- нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cosmos900

    cosmos900 Участник форума

    8 май 2016
    482
    Москва
    Q72016, RSQ3
    3-4 сек можно не ждать:) они сразу поднимутся
     
    YRK-Q7, W_t_F и АлександрКМ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Такое на кушках тоже всегда было, начиная с 2006 года.

    Вообще иногда полезно почитать Руководство по эксплуатации.;)
     
    -HighLander- и Юрий222 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Methos

    Methos Участник форума

    3 апр 2018
    354
    Москва
    Q7 4M 3.0TDI
    да, я знаю.. Но тут многие люди впервые пересели на Q7 и не знают некоторых аудюшных фич и тем более не читают руководство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    это общеваговская фича. на сеатах также.
     
  15. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    341
    Porsche
    У меня спортивная пневма стоит. Задавайте вопросы.
     
  16. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    341
    Porsche
    1)Я сравнивал дилерскую тест-драйв с обычной пневмой со своей спортивной пневмой.
    2)Для наших дорог подходит очень отлично, некоторые элементы выполнены с бóльшим запасом прочности, например, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости.
    На моём предыдущем авто Touareg NF 4.2 TDI 2013 г.в. я также, при заказе выбрал опцию спортивной пневмоподвески и после положительного опыта эксплуатации в течение 3 лет решил, что теперь всегда только спортивная пневма!
     
  17. asp665

    asp665 Новичок

    4 авг 2015
    88
    Москва
    Audi Q7 TDI
    #6697 asp665, 13 окт 2018
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
    Ура!!! Не прошло и года, как я забрал свою кроху!!! Проехал вчера первые 100 км - впечатлений целый вагон!)) До этого проездил 3 года с хвостиком на Audi S3, ну и до нее был Golf GTI. Q7 - это мой первый кроссовер и первая пневма)) Заказал машину на 22 дисках. Особо не переживал, что будет как-то жестко и не прогадал)) Ребятки, я не знаю как вы катаетесь на 18 и 19 дисках, но после моей S3 Кузьма даже на 22 дисках как холодец и даже в режиме спорт))) Но, стоит признать, что плывет по дороге шикарно, с небольшой продольной раскачкой. У меня в голове прям целая революция произошла после первых 100 км. Возможно это ощущение на контрасте, между спортивными машинами и супер комфортными, кинуло из крайности в крайность, но в приятную крайность:):):) При заказе думал взять спортпневму, но почему-то раздумал... Но уже поздно грустить, буду радоваться тому, что есть)))
    Созрело 2 вопроса после первых км:
    1) У всех есть иногда толчок при переключении с D в R?
    2) Когда катитесь в пробке на 1-й передаче, то присутствует дискомфорт в виде пинков, что-то вроде сильного торможение двигателем и последующим отключением коробки от двигателя на низких оборотах (даже не знаю как по другому объяснить). Даже на с-тронике было куда комфортней катиться, там вообще не ощущалось это.Надавил газ - отпустил и коробка незаметно "разорвалась" от двигателя и уже накатом подкатываешь, а тут немного газанул, отпустил газ и кивок от торможения двигателем.
     
    system12 и MrDVP нравится это.
  18. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Поздравлям. Сам месяц назад купил :)
    Молодец, что спортподвеску не брал. Комфорта было бы меньше.
    1. Есть такое, после обкатки получше будет.
    2. Станет получше, но останется. Плавнее газом работай, не бросай педаль, а плавно отпускай, не будет этого.

    Меня вот, тоже эти моменты удивляют. На комфортном Q7 коробка подергивает, а на пипецспортивной RS6 все мягко и ровно-плавно. И там и сям автоматы 8ст, но разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    У меня никаких толчков и пинков нет. И режима спорт тоже нет. Есть режим Динамик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Откдючите интелект.ход, переведите коробку в режим "s" и забудете о подергиваниях. Примерно такие настройки коробки и были на ваших эсках. В стандарте коробка запаяна на экономии. Максимально рано переключает на прямую или повышеную передачу. Чуть даете нагрузки и имеете пинок.
    По спорт.подвеске, кроме клиренса, разница в сайлентах. На обычной пневме они более эластичные, что б гасить больше вибраций.
    Особо разницы в комфорте там не будет. Да и в целом нет разницы. Спортподвеска может чуть крепче за счет усиленных сайлентов.
    По этой же причине на обычные пружинные ваги ставят сайленты от тт. Там по умолчанию подвеска "спортивная".
     
    MrDVP и -HighLander- нравится это.