А на.... менять каждые 15тык ??? на диз. двиг. VGA 3.0tdi после 7тыс износ возрастает в геметрической прогрессии !!! Не верите ? Посмотрите на размеры масляного фильтра....
Я про замены по регламенту. А так, сам каждые 7.5 меняю, если пробег смешанный. А если чистая трасса, то и раз в 15к нормально.
Я плохо понимаю зачем из Q7 делать типа спорт. С его габаритами и массой ему ни двигатель, ни тормоза, ни подвеска не помогут
По поводу тормозных колодок и тормозных дисков. На моей Q7 17 года пробег 39,6 тыс.км. Делал ТО у официалов замена масла, фильтров ... по регламенту. По итогам. Помимо обнаруженного "стуки вакуумного насоса" (замена по гарантии, когда немцы добро дадут) сказали, что очень скоро потребуется замена задних колодок (о чём известят приборы) и задних тормозных дисков, ибо до их износа остался 1 мм. Спросил про передние - говорят, там пока еще далеко до замены. Удивлен износом в первую очередь задних, а не передних тормозов в целом и дисков в особенности. Получил ответ, что во время срабатывания датчика дождя, Q7 в автоматическом режиме "прижимает" задние колодки для просушки тормозов ... Честно говоря, удивлён относительно малым сроком службы в данном случае задних дисков ...
На дисках вам еще столько же проехать можно. Там рабочий износ всего 2мм. Т.е. у вас износ -половина.
Для тех кто не знал.. Быстрый перевод щёток стеклоочистителя в режим замены: сразу после выключения зажигания опускаем правый рычаг и держим 3-4 сек.
Такое на кушках тоже всегда было, начиная с 2006 года. Вообще иногда полезно почитать Руководство по эксплуатации.
да, я знаю.. Но тут многие люди впервые пересели на Q7 и не знают некоторых аудюшных фич и тем более не читают руководство.
1)Я сравнивал дилерскую тест-драйв с обычной пневмой со своей спортивной пневмой. 2)Для наших дорог подходит очень отлично, некоторые элементы выполнены с бóльшим запасом прочности, например, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. На моём предыдущем авто Touareg NF 4.2 TDI 2013 г.в. я также, при заказе выбрал опцию спортивной пневмоподвески и после положительного опыта эксплуатации в течение 3 лет решил, что теперь всегда только спортивная пневма!
Ура!!! Не прошло и года, как я забрал свою кроху!!! Проехал вчера первые 100 км - впечатлений целый вагон!)) До этого проездил 3 года с хвостиком на Audi S3, ну и до нее был Golf GTI. Q7 - это мой первый кроссовер и первая пневма)) Заказал машину на 22 дисках. Особо не переживал, что будет как-то жестко и не прогадал)) Ребятки, я не знаю как вы катаетесь на 18 и 19 дисках, но после моей S3 Кузьма даже на 22 дисках как холодец и даже в режиме спорт))) Но, стоит признать, что плывет по дороге шикарно, с небольшой продольной раскачкой. У меня в голове прям целая революция произошла после первых 100 км. Возможно это ощущение на контрасте, между спортивными машинами и супер комфортными, кинуло из крайности в крайность, но в приятную крайность При заказе думал взять спортпневму, но почему-то раздумал... Но уже поздно грустить, буду радоваться тому, что есть))) Созрело 2 вопроса после первых км: 1) У всех есть иногда толчок при переключении с D в R? 2) Когда катитесь в пробке на 1-й передаче, то присутствует дискомфорт в виде пинков, что-то вроде сильного торможение двигателем и последующим отключением коробки от двигателя на низких оборотах (даже не знаю как по другому объяснить). Даже на с-тронике было куда комфортней катиться, там вообще не ощущалось это.Надавил газ - отпустил и коробка незаметно "разорвалась" от двигателя и уже накатом подкатываешь, а тут немного газанул, отпустил газ и кивок от торможения двигателем.
Поздравлям. Сам месяц назад купил Молодец, что спортподвеску не брал. Комфорта было бы меньше. 1. Есть такое, после обкатки получше будет. 2. Станет получше, но останется. Плавнее газом работай, не бросай педаль, а плавно отпускай, не будет этого. Меня вот, тоже эти моменты удивляют. На комфортном Q7 коробка подергивает, а на пипецспортивной RS6 все мягко и ровно-плавно. И там и сям автоматы 8ст, но разные.
Откдючите интелект.ход, переведите коробку в режим "s" и забудете о подергиваниях. Примерно такие настройки коробки и были на ваших эсках. В стандарте коробка запаяна на экономии. Максимально рано переключает на прямую или повышеную передачу. Чуть даете нагрузки и имеете пинок. По спорт.подвеске, кроме клиренса, разница в сайлентах. На обычной пневме они более эластичные, что б гасить больше вибраций. Особо разницы в комфорте там не будет. Да и в целом нет разницы. Спортподвеска может чуть крепче за счет усиленных сайлентов. По этой же причине на обычные пружинные ваги ставят сайленты от тт. Там по умолчанию подвеска "спортивная".