Я после Эбера и в минус 30 и минус 40 заводил, тут главное вопрос в нормальном аккумуляторе, сам по себе обогреватель не фиг аккум жрет, там свой блок в котором топливо сжигается
+1 Сколько времени работал подогреватель - минимум столько же времени надо ехать с нормальной скоростью. Имеется ввиду, что стояние в пробке - "ездой" тут не считается.
У нас в MMI нет пункта для активации функций , я писал что зарегистрировался на немецком сайте , осталось ввести номер с бирки на ключе зажигания в MMI , но страницы с вводом в Российской прошивке нет.
В общем очередные 500 км по трассе подвигли меня на покупку брызговиков: В дождь просто страшно пачкается заднее стекло и бампер весь в пескоструе. И второе- похоже я забиваю на гарантию и чипуюсь)))))). Всего за месяц владения и 2500 км пробега я понял, что мне мало)))))). И это, может я чего не то делаю, но кикдаун - лишнее в нашем авто. Его просто нет))))) особенно на скорости выше 100. Можно не топать и поедет также, как топаешь. А то и лучше. Только-только-только этого мало))))))) П.с. и вот хоть убейте, но мне руль кажется каким-то расхлябанным, на бэхе было лучше, прогнозируемее и ноль ярко выраженне.
Про руль согласен, но это в комфорте так. В режиме dynamic мне кажется он вполне туговат и нерасхлябан..
А у меня иная "проблема": Часто езжу помимо q7 на мерседесе (cls), так вот, после мерседеса меня просто выворачивает от пищания парковочных датчиков на кушке. У мерса сигналы раздаются только в крайних положениях, когда до препятствия остается уже метр или чуть меньше. На ку7 же пищит все что только можно, а если паркуешься между двух машин или просто проезжаешь в узком коридорчике, то все датчики вместе начинают так голосить! Я понимаю, что можно нажать соответствующую кнопку на торпеде и выключить. Но через минуту при очередном препятствии все опять повторяется. Никто не знает, можно ли отключить вообще эти сигналы, как сигнал ремня, например? 360 обзора вполне достаточно чтобы нормально ориентироваться и без пиканий датчиков.
При наличии автопарковшика, паникуют датчики которых нет - на дверях. Переруливание при парковке рисует в мозгах опасную виртуальную траекторию, при движении по которой есть опасность зацепить порог/двери.
Подожди до 10 000, после этого поедет У меня до 10 тоже скучно было, сейчас 17 т, стабилизировался расход и динамика на спорте ок Да на бэхе у меня руль легче был Здесь руль ближе к Лексусу Может вопрос в резине и давлении, из салона сразу не проверил (давление при перевозке на автовозе 3,3) было разное и на бэхе ранфлэт, видимо пожоще
В настройках разве не отключаются? Выключаешь передние и по бокам тоже тишина, будет работать только зад После ДТП выяснил, что парктроники в последовательную линию собраны, один отключаешь, остальные молчат