Правильно olegtum говорит - это из-за автопарковщика. У меня его нет, парктроники ведут себя мегаадекватно. А на другой машине с автопарковщиком тоже голосят. Причем голосят даже тогда, когда машина паркуется в автоматическом режиме, что лично для меня нонсенс!
Согласен! На мерсе нет автопарковщика, только 360 обзор. А в ауди 360 общор только с автопарковщиком можно было взять. Причина то ясна, а как отключить звук.. Буду конечно дергать ОД, но думал подготовиться сначала, они то наверняка скажут, что никак..((.
отключат в любой конторе, которая кодированием колец занимается, тут на форуме полно упоминаний. но в настройках, вроде, была регулировка громкости. у меня ауди 100 лет уже не было, я сам не помню где
Народ, как на дизеле Q7 происходит обдув радиаторов интеркуллеров? На Туареге они продувались насквозь через боковые решётки на бампере, а выдув через решётки в передней части подкрылок колесных арок. У Q7 эти решётки отсутствуют! Кто снимал бампер и видел потроха ку? Хорошо бы с фото...
В настройках mmi есть возможность установить время срабатывания и громкость пищалок. У себя поставил одну треть громкоски - информативно и не бъет по ушам.
На малых скоростях и в "узких" местах рулится так же, как машина примерно на 1м короче... На высоких - мне трудно сказать, ибо не гонщик..
У меня по опциям подруливающей нет. Но после эксплорера возникает ощущение что задняя тоже рулится, ибо характер поведения в поворотах - ощущуние что машина короче. А с подруливающей поди как на тт повороты писать можно ))))
У меня с подруливающей, теперь стало интересно, а как же без нее, ибо с ней ничего сверхестественного не ощущаю. Вот ML да, радиус имеет очень маленький, хотя на нем нет подрульки)
Люди, у кого-нибудь есть машина с опциями камер обзора 360 градусов, но при этом БЕЗ доводчиков дверей? Если да, киньте мне, пожалуйста, ВИН в личку. Надо посмотреть партнамбер ваших дверных жгутов. Спасибо заранее.
Он туговат, но нуля нет. То есть я еду и мне приходится ловить авто после 140 км/ч. На бэхе более трамвайное управление, как по рельсам, я это помню. Здесь конечно ньюансы, я не говорю, что плохо. Но иначе, менее стабильно, что ли на высоких скоростях.
Давление у меня еще перед продажей выставлено как надо)))). Ранфлет - согласен, может быть. Но мне приходиться больше ловить авто на скорости, при этом свободный ход руля на скорости (так называемый люфт что ли) у Ку7 больше, чем у Х5, если вы понимаете о чем я...
я Вас умоляю ну тогда вопрос к комплектации вашего х5 у меня был просто сервотроник, и подруливать надо было постоянно при отсутствии колеи по трассе на скоростях от 110 до 180 подруливать q7-м по прямой не приходится
С точностью наоборот: есть в семье Мерс с-класс, парктроники и алгоритм их работы - полное г.... во первых, графические указатели разнесены по машине (спереди и сзади), во вторых, и это отмечается во многих обзорах и тестах, начинают пищать только когда до препятствия остаются сантиметры. В последнем Авторевю четко написано, как корреспондент на новой Ешке из за этого бампером приложился. Единственный + мерса - камера заднего вида, которая прячется и не пачкается.