тоже была уже опция. при развороте в зеркало заднего вида (боковое) очень хорошо видно как колесо выворачивает то влево-то вправо.... также могут видеть люди со стороны точно. Радиус разворота меньше это факт.
Для тех, кто часто разворачивается - вещь видимо нужная!)))))))) Я не разворачиваюсь, и не заморачиваюсь))))))))))
Подруливающая "рулит" в поворотах и при развороте, в городе трудно заметить её преимущества, если брать машину из наличия, то она идёт почти как бонус, да и при заказе стоит не конских денег.
Гарантия 4 года, в моём случае ещё следующему владельцу останется, у меня был аналог на Porsche, там она называется PTV Plus, никакого "гемора" нет, катает приятель теперь, пробег 90к, машине 4 года.
А что никто не помнить рекламу форда мондео с подрулькой, вроде была в начале 2000-х, вот там и показано было как работает, если помню, то вроде лося объезжал авто, а нужно или нет - выбор каждого личный, тогда была типа "инновация"
Это был Форд Фокус 1. Я купил это авто в 2003 году. Вся его подрулька - многорычажка сзади)))))). Надеюсь, что на Ауди не так))))))
У меня было уже несколько таких случаев. В последний раз было опушено стекло водительской двери. При срабатывании ассиста стекло поднялось.
Недавно объехал собак, которые выскочили внезапно из-за кустов у дороги. Скорость была 40-50 км.ч. Так вот, как только заметил собак дёрнул рулём и машина совешило резкий манёвр, в результате которого одну собаку слегка задел. Славо Богу, не собака не машина не пострадали. А вот думаю, не было бы подруливающей - было бы иначе ... Ну и ещё - у меня дом на тупиковой дороге, и мне приходится разворачиваться на ней. На X6 приходилось в два приёма крутится, а на Q7 за один справляюсь, ещё и запас остаётся. Я доволен!
Кирилл, привет. Этот пункт весьма сомнителен, если ключик лежит у тебя в кармане. И машина не глохнет и не уедет на ней никто. Шибко авто не любит без ключа внутри уезжать...
Очень жалею, что у меня ее нет. На серпантинах севера Сардинии явно не хватало ширины полосы, приповоротах частенько выскакивал колесами на встречку...
У немцев это реализовано в Myaudi. Только в России беда с этим. Когда ехал через Германию, была мысль пройти регистрацию с подтверждением у них, вроде бы тогда должно заработать, но подзабил...
Всё смешалось, люди, кони.(с) )) Уточню ибо глаз режет) На Порше PTV Plus это система ввинчивания в поворот задней оси путём подтормаживания внутреннего колеса. На Ку7 принцип другой,задняя ось меняет угол(подруливает) отклонятся на небольшие проценты в зависимости от скорости движения автомобиля задние колёса поворачиваются либо в сторону поворота либо в противоположную.Реализовано через резиновую электромуфту. зы. на SQ7 будет доступен активный стабилизатор.(подавляет крены в поворотах) На Порше это называется PDCC
Интересно, что подрулька и на скорости (по словам немцев) имеет некие преимущества по сравнению с обычной Но по любому, опция интересная, если не плацебо, конечно Ну и 1е видео - прям для России - не успел заехать на свободное место - обтекай....
Обыватель камеры решает все проблемы, а вот убирающаяся камера - сомнительный плюс, так как при легком заморозке, после поездки по слякоти, механизм иногда подмерзает...
Отвечу за мерс: от +40 до -25 работал и работает отлично. И после мойки и по слякоти Странно, что Ауди упорно штампует камеру, которая не прячется. Думал, в новой Ку будет-ан нет. ПС: омыватель камеры все проблемы не решит, ибо а)камера пачкается постоянно (в "сезон") б)если незамерзайка паленая или очень холодно от омывателя толку ноль
Лью только хорошую незамерзайку, так как за 150 рублей и стекла не моет. А если очень холодно, то запачкать камеру практически невозможно, так как холод и сырость исключают друг-друга