В Мск такую г.... на дороги льют, что и при глубоком минусе на асфальте лужи. Нет, только прячущаяся камера -
Очень красивое видео) а уж музыка вообще релакс) Но, во всех "пиковых" моментов радиуса поворота я, что на подрульке что без, перестраховываясь сделаю корректирующее движение назад. А зачем она нужна если я буду делать это движение в любом случае, поскольку габариты автомобиля не воспринимаю как свою кожу? Исключение это наличие камер 360, коих в моей комплектации не оказалось, с ними да, лишние движения можно избежать, а так...
Комрады, вопрос! Особенно для старожилов! Подскажите в какой теме обсуждалось установка собственными силами заглушек от Волги, кажется, чтобы двигатель не пачкало от луж! Начинается мокрый сезон, не хочу пачкать двигатель. Поиск с разными ключевыми словами даёт другие результаты...думаю многим это будет полезным!
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti-q7-4m.450285/page-13 Кстати я поставил только по одной с каждой стороны.не летит!
при выезде с подземной парковки (очень узкий под 90 градусов выезд) почти всегда цеплял задним правым колесом бордюр на РР Спорт, на Ку7 ниразу такого небыло
Видел, но неубедительно как то. На малой скорости и при парковке - да, наглядно. Хотя х.з., габаритов то никто не отменял Как вообще, доволен?
http://www.porsche.com/russia/models/macan/macan/chassis/porsche-torque-vectoring-plus-ptv-plus/ На sq7 есть опциональный торк векторинг, активный дифференциал. На 100% не уверен, но думаю примерно тоже самое, что и на Порше. Штука из разряда must have.
Я брал в БиБи разных несколько шт, примерно по диаметру и потом подбирал который лезит туда. Они по 5 рублей)) мне кажется около 10 мм.но лучше проверьте
Сейчас ехал на работу, по радио Максимум услышал следующую вещь - уж не знаю, насколько можно ей доверять. Короче, там Костя Михайлов попросил в эфире помощи. Дескать, он на Ауди (не сказал, какой именно), у него спустило колесо. Полез смотреть - в машине нет балонника или компрессора, есть только запаска. При этом была сказана такая фраза, что у всех немецких машин теперь так, поскольку если ты в Германии на автобане пробил колесо, то ты не имеешь права сам его менять. Для этого у тебя должен быть соответствующий сертификат, который есть только у работников сервисов. В общем, ты обязан вызвать сертифицированного сотрудника, который тебе поменяет колесо. Именно поэтому немцы не кладут в свои машины балонник или компрессор. В противном случае, если ты решишь менять его сам, то полиция имеет право тебя оштрафовать. По мне, так звучит как полнейший бред и навязывание платной услуги. Сам в прошлом году менял колесо на автобане, правда то было в Австрии, но никаких проблем это не вызвало.
Если стоит ранфлет резина то возможно в багажнике будет только компрессор с баллончиком(жидкость для проколов),но это не из за запрета. На примере МБ,на 222 S63 АМГ нет в багажнике ничего,кроме компрессора и баллончика для проколов.Хотя есть все штатные места и углубления(пустые) под полом багажника. Я к примеру всё докупил сам у дилера,включая домкрат. Запаска тоже опционально,если хочешь можешь взять но лежать она будет в полезном пространстве багажника ибо под полом места для неё нет если стоит топовый Бурмистер.
Это полностью новая система,активный стабилизатор сразу на обоих осях и возможно интегрирована ещё и с активным диффом.Непонятно только как всё это будет жить если ещё и брать заднюю подруливающую подвеску.Она в опциях отдельно.
Подскажите, у всех так или только у меня. При езде по городу и томожении чувствуется "удар" в коробке при снижении скорости.