Ну хз,я периодически включаю инт.ход,поначалу все хорошо а потом начинает пинаться,как и у Вас , в городе при торможении,отключаю и пинки прекращаются. Задавал вопрос ОД ,ответ не получил,обновлений по коробке никаких нет,поэтому смирился пока...
Ну не соглашусь, в сравнении с проданным ML и Пилот - ом, на котором жена ездит, автомобиль достаточно неповоротливый, подруливающей нет, о чем сожалею, явно нужная опция.
Обратил внимание, что если едешь не в спорт режиме, то при сбросе газа коробка тут-же сбрасывает пару передач вниз, получается торможение двигателем, немного поддергивает, но на мой взгляд не критично.
На прошлом Кузибене стучалось топливо в баке при торможении,если было чуть меньше полбака. И только на дизеле. Ощущалось и слышалось как раз как некий удар в районе коробки.
На машине пока проехал всего то километров 200. Но что уже не понравилось. В режиме Авто мягковатая подвеска (диски 19 стоят). Хотелось бы перевести настройки подвески в драйв, а настройки коробки оставить в Авто. Но в режиме Индивидуал эти два параметра настраиваются только вместе Или я чего-то не нашел?
я ауди до этого авто не катал, тут не могу сравнить, но в сравнении с Q7 мерс более поворотливый, хотя если сравнить с ХС90 в предыдущем кузове, то Q7 суперюркий. Но подруливающая была-бы не лишней.
у меня ML(166) не развернется там, где может Q7 с подруливающей. в остальных моментах особых + не заметил...
у меня без подруливающей, получается так, что гдя я на ML166 с легкостью вписывался, теперь приходится в два приема заезжать. Доустанавливать смысла нет, но если заказывать, то однозначно стоит.
Да,но тут ничего нового, это я уже проходил на Каене GTS,два года отъездил со всеми опциями по подвеске включая этот PTV Plus или Спортдифференциал,как его сейчас назвали в Ауди. Меня больше интересует вот это
Ну правильно.На Мыле радиус разворота 11.8 м. А у Кузибена без подруливающей на метр больше.С подруливающей они в паритете.
[QUOTE="Timchar, post: 11325899, member: 231225" Хотелось бы перевести настройки подвески в драйв, а настройки коробки оставить в Авто. Но в режиме Индивидуал эти два параметра настраиваются только вместе Или я чего-то не нашел?[/QUOTE] Не нашел...
Не нашел... [/QUOTE] В положении drive селектор акпп на себя один раз дёрни и будет коробка в авто, ещё раз на себя и будет в спорте
Хм, у меня в режиме комфор и авто при отпускании педали газа, сразу пропадает цифра передачи (двигается накатом), а вот если при движении накатом резко нажать газ, сразу пнет, видимо не попадает с выбором передачи На спорте наката нет, отпускаешь газ, сразу очень сильное торможение двигателем Двигатель - дизель