Проехал за выходные около тысячи км. - почти прошел обкатку. Еще есть Дискавери и Тигуан, сравниваю с ними: Что понравилось: - двигатель. Обгоны легко даются даже в пределах 2 тысяч оборотов - автоматическое включение дальнего света - работает отлично - по трассе очень комфортно и тихо - рулится приятно Что не понравилось: - дурацкий подлокотник. Нельзя поднять выше и зафиксировать - в Тигуане и то удобнее - багажник мелкий, всяких скрытых ниш очень мало. Тут Дискавери далеко впереди - на скоростях за 140 возникает чувство некой неустойчивости (19 колеса, режим Авто). показалось, что и Тигуан и Диско на прямой стоят устойчивее - на оборотах 1000-1300 что-то начинает резонировать и дребезжать. Источник пока не определил. - втроем на втором ряду не так удобно, как в Дискавери В общем, пока главный вывод - Дискавери отличная машина! По Q7 еще не все непонятно - нужно привыкать. И одна непонятка - загорелась лампочка долива жидкости омывателя. Но залить я смог только 2,5 литра - и бачок полон. Что это было - не ясно.
Давление в шинах проверял? У меня на выдаче было 3,3 атмосферы. Тоже есть Тигуан с 18 колёсами - не сравнить. Q7 150-160 на 20 как утюг.
Где-то до 8000 км пробега на 1000-1300 оборотов был неприятный звук-вибрация из-под капота. После пропало, то-ли прикаталось, то-ли из-за замены масла исчезло (поменял на 7500 на другую марку).
Не проверял, каюсь. Но при выдаче меня заверили, что спустили до нормы (вроде 2,4 озвучили). Да и мягко машина едет.
где-то на форуме писали, что воздуховод дребезжит. Вроде легко лечится, детали не помню. Может кто уточнит из участников.
Господа, а как у вас работает обогрев руля? У меня уж как-то совсем интеллигентно. Слабенько-слабенько. Руки зимой не погреешь, я подумал, может он шибко умный и на температуру воздуха реагирует?
Срочно нужно создавать тему Диско4 против Ку7. Вольво уже есть)))). А то что Диско не едет, кренится как неваляшка и не рулится - это не важно, главное багажник больше!!!)))))))) И это, на Авто режиме если что не устраивает - переходите в динамик - именно там это авто рулится и едет)))))
Обидно, если так и должно быть. Привык без перчаток ездить зимой. У японцев можно носки на руле сушить))))))))))))). На Х5 тоже отлично грел.
Дело привычки. Оладьи из рук тоже не есть гуд. Главное что б не льдышки генерировать при посадке. Сегодня опять начал получать от вебасты кайф. Издалека врубил, пока дошел до авто, салон уже теплый.
К слову))) владелец ДИско) багажник по ширине как в диско, по длине тоже. Высота это да тут он лидер) Вас вводит заблуждение откидывающаяся полочка, она же скамейка. Кстате, несомненный плюс Дискаря)))) Машины Очень разные и сравнивать их не правильно, считаю что Кузю можно сравнивать только с Х5, ну край с МЛ.
Был gx460, остался коврик из багажника, кинул его в Audi, коврик оказался короче и уже чем багажник А в gx входило дофига! С х5 можно не сравнивать, это разные машины На q7 пересел с х5 f15, у них все разное, даже шкала спидометра у бмв слева Одноклассник у ку7 только МЛ В гараже рядом стоит МЛ, только чуть повыше, а по отделке сильно хуже
Переключись в драйв, будет лучше Заметил что от вибрации не сверчки скрипят, мелочь всякая, у меня дребезжит пульт от ворот и бутылка с водой С омывайкой такой глюк на х5 f15, там датчик по плотности жидкости был и на некоторые омывайки показывал пустой бачок, хотя он был полный
Думаю, что работает у всех одинаково. Но разница в отношении к температуре) Мне нравится - оптимально по температуре, за 1 мин. разогревается. Сейчас по утрам включаю, но минут через 5 отключаю, слишком тепло становится. А если хочется повысить температуру, то можно сделать "шнурком". Я не стал..