Ну не знаю, еле теплый у меня. ОД сказал, что это не регулируется. А тех, кто владеет шнурком в Самаре еще не нашел. Дилер предложил подьехать попробовать другие авто с подогревом руля. Поеду и сравню.
По поводу тепла: У кого базовая комплектация - ощущаете ли, что при режиме климата "авто" в ноги меньше дует, чем в лицо? Т.е. либо постоянно подмерзают ноги, либо лицу уже дышать от жары трудно. Вроде как в бизнесе это меняется прямо из MMI, а вот в бомже я такого функционала не нашел. Кто-то сталкивался с этим? ОД лечит? И да, я знаю, что можно кнопочками включить направление потока воздуха, но это совсем другая песня.
На предыдущем авто AR ,такая же хрень была в режиме авто, думал тоже косяк. Но у супруги в Q5 также работает , в ноги дует меньше в режиме авто. На Q7 двухзонный ,тоже так же идёт обдув, в ноги меньше. Может быть в процесси работы поток как то распределяется больше , меньше. Хз?
Писали наверняка, но тем не менее: я на старой Ку7 не ездил, но по сравнению с А7, которая была у меня также с пневмой, на новой Ку7 разница в поведении авто при изменении режимов работы стала более ярко выраженной. Ранее, например, авто и комфорт - фиг отличишь....
У меня регулируется в ноги и вверх тепло или кондей. Можно перенаправлять основной поток либо туда, либо туда. Комплектуха бизнес. А разве такие настройки не во всех мммайках?
В комфорте очень плавный разгон (выше 2-х тысяч на дизеле при плавном нажатии газа обороты практически не поднимаются), торможение двигателем слабое, очень мягкая подвеска снатовиться (проверял на наших ямах)
Скажите, а на дизеле 3.0 есть сажевый фильтр? А то встретил в документации ссылку него, и понял, что не знаю.
Задавал такой-же вопрос ОД и получил ответ, что на новых авто, поставляемых официально в Россию, сажевый фильтр не устанавливают.
"…а также расскажет, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе…" (с) Все дизельные двигатели Q7 4M с сажевым фильтром.
на прошлом кузове мне даже казалось, что не работает. ОД разъяснил-что подогрев включается и выключается по мере прогрева автоматически (в режиме вкл). цель: подогрев руля-а не прогрев до максимума. Но факт греет значительно лучше, чем на старом
Я уже уточнил, вроде как у кого-то в стоке стоит 28 градусов, у кого-то 32 градуса. Я могу ошибаться, но у меня точно 28))))) Буду увеличивать шнурком. А вообще - 28 - это очень мало, я под душем зимой ниже 36-38 не моюсь. Летом 32-34. Иначе холодно. Да и от рукопожатия никогда руки не грелись, а как известно температура человека 36,6. В общем японцы здесь теплее к нам относятся... и БМВ тоже))))))
Температура поверхности кожи 27-28 градусов. А 36.6 она в нишах: подмышечная впадина, паховая область и т.д.
Про т. д. Когда у вас случается трудный день и вы восклицаете: - 'Я НЕНАВИЖУ свою работу' - попробуйте сделать следующее: По дороге домой зайдите в аптеку и купите ректальный термометр Johnson & Johnson. Удостоверьтесь, что термометр именно этой фирмы! Придя домой, закройте за собой дверь, завесьте шторы и отключите телефон -никто не должен вам мешать! Переоденьтесь в удобную домашнюю одежду и сядьте в любимое кресло. Распакуйте термометр и аккуратно положите его на стол. Достаньте из упаковки инструкцию к ректальному термометру и внимательно прочитайте. Обратите особое внимание на фразу, напечатанную мелким шрифтом: ('Every Rectal Thermometer made by Johnson & Johnson is personally tested and then sanitized.') "Каждый ректальный термометр фирмы Johnson & Johnson проверен персонально и затем продезинфицирован!" А теперь закройте глаза и повторите громко пять раз: "Я так счастлив, что не работаю контролёром качества в фирме Johnson & Johnson!"
как рх кстати новый по сравнению с кушкой , в чем лучше-хуже? Надо что то второе брать, а нам тут только вольво хс90 пихаютЬ )
Вопрос знатокам: а почему б автопроизводителям не придумать индикацию остатка топлива в баке в литрах? Какие сложности то?