Вчера проверил багажник. При нажатии кнопки, поворотники моргают два раза но ничего не открывается, думал что что то сломалось, ан нет) надо кнопочку просто подержать и вуаля, открылся багажник, закрывать тоже подержать надо.
У итал.автопрома шансов нет в принципе, даже у комерчески успешных ламбо и ферарей ))) Мазер - в жостком тупике. Дизайн под китайский рынок. Как и гибли. Гармония лишь в первом квадропорте и двудверках. Ну и любой мазер - крайний неликвид. Не хотел задевать чьи либо чувства, так, из личного опыта. Продал мазер быстрее чем за год - вам можно в тренеры по продажам идти. Хотя вся линейка до гибли и этого паркетника - с душей и изюминкой. Салоны - хлам в любой модели.
5,6 - это слабый двигатель. 350 л.с. От 7,2 млн. идет база 430 л.с. и 5,2 сек до сотни. Есть еще дизель 275 л.с. с нашим разгоном в 6,9 сек., но какой смысл в мазератти, с таким разгоном?)
Интеллегентный ход позволяет пускать автомобиль накатом,т.е при сбрасывании газа коробка становится на нейтраль.
На нижегородском "Лукойле" ( а НПЗ Лукойла у нас находится + в Перми, Волгограде и вроде Ухте) зимнее диз.топливо будет четко с 01 ноября.
Сейчас в баке 40% от полного. Соляра летняя. Машиной пользуюсь не каждый день. Варианты: - мотать круги по МКАД, добить до почти 0 и залить полный бак той, которая -18 - долить до полного той, которая до -18 - забить и пусть будет что будет
на Шелл которая на внешнем МКАДе в сторону Вейпарка (новая) сегодня говорят уже зимнюю соляру привезли.
залейте антигель и наполните бак топливом на АЗС. Ноябрь точно лютым не будет, неужели за месяц не сожжете бак?