Доверяй ( ей - жене ) но проверяй. Задняя - каждый день пачкается, но значительно помогает. На 360 - так же помощь заметна, только тряпочка должна быть побольше и ходить пешком дальше.
У них нет с нашим видом крепления щеток (узкое push button), http://www.avto4avto.ru/page.php?id=24, а вообще наши щетки точно такие же как у нынешней А8, S8 (4H).
Может я и не тот автомобиль купил - время покажет, но у меня, в отличии от Вас, все хорошо, ничего никуда не нармерзает, и машиной я, в целом, доволен, и судится с ВАГом не собираюсь. Принимаю машину такой, какая есть. Хоть за миллион, хоть за шесть - ширпотреб остается ширпотребом, а на эксклюзив я не заработал. Прежде, чем упражняться в словесности, проконсультируйтесь с Вашими юристами, что РЕАЛЬНО, кроме слов, можно предъявить ВАГу. Ваше личное мнение о конструктивных просчетах инженеров Ауди для суда, что в бане гудок. Для начала найдите независимых экспертов, которые сделают техническое заключение о просчетах, а потом грозите судом.
Уважаемый, намерзает не только у меня. Почитайте форум по этой теме. Q7 - ширпотреб!? Ухахах. Сколько автомобилей таких продано в России!? Поднимите статистику. Кто-то и суп с мухой в ресторане съест, а кому то это покажется оскорблением. Я лишь высмеял Вашу фразу "вынимание предохранителей" - потому что это даже сложно назвать рекомендацией или советом по решению проблемы, больше похоже на "колхоз". Обращение к производителю через официальные источники связи и в случае не решения проблемы - обращение в суд. Это стандартная мировая практика. Может быть я и не юрист и много чего не понимаю, наверно как и большинство форумчан, но мы собрались здесь и обсуждаем проблемы и совместно находим пути их решения!!! Извините если я Вас чем-то обидел
не очень хочется вмешиваться в гневную переписку, причем деструктивную, но экспертиза сразу упрется в качество омывайки - это так, к сведенью. вы должны быть готовы доказать, что используете жидкость в соответствии с рекомендациями. а по обмерзанию - интересно увидеть фото. реально интересно. все дизели, любых марок, одинаково холодные. у всех капот не прогревается. и снег сам из нижней зоны лобового не уходит. подогрев лобового... у меня на семерке его нет, но есть, такой же пленочный, на других авто. кпд у него такое, что потоками снег топить такое лобовое может только летом. зимой - это не более, чем ассистент водителя, который помогает тронуться при утреннем запуске чуть раньше, чем без него. p.s. и еще, не для гнева ))) реально, ширпотреб. просто больше мишуры и дороже, чем у до 50к. такой же как и два остальных конкурента )))
как все плавно переключились с темы "непробиваемого" радарами/транспондерами обогреваемого стекла, на проблему с обмерзанием меня вот больше смущает образующаяся слева по стоку наледь, на которую так и норовит забраться щетка. После принудительного включения обогрева эта наледь отваливается и заедает под щеткой, и не всегда быстро с нее слетает. На предыдущем кузове при минусовой температуре щетки всегда поднимались в обогреваемую зону, правда это никого не спасало и владельцы так же матерясь выходили и обстукивали щетки...
Я к тому,что через стекло с подогревом не ловит GPS и радар-детектор,а тут оказывается,что и зимой от него толку не много. И этот гемор за деньги люди покупают...
как и владельцы всех остальных марок ))) в диапазоне от 0 до -5 какие бы реакторы и спирали мы не навешивали на дворники - не все так легко. иначе самолеты бы уже давно не поливали антифризом при околонулевых температурах ))))
ну, скажем так, самолеты обливают ПОЖ не по этой причине, а с остальным согласен. Лично я за год эксплуатации авто еще ни разу не пожалел, что стекло с обогревом.
от него как раз есть очень большой толк. Пришли вы на стоянку, за ночь образовалась наледь. Завели двигатель, за пару минут минут растаяло, дворниками смахнули воду и поехали. Без обогрева два варианта: завести и ждать пока прогреется двигатель и теплым воздухом растопит наледь, либо скребком. С учетом того, что машина высокая не все дотягиваются. Третий вариант, вебасто или предварительный запуск. Раньше у меня были форд мондео и vw passat, на обоих был подогрев лобового (правда с нитями). Когда после пассата жена пересела на Q7 предыдущего кузова (там нет подогрева) она долго ругалась и не понимала как так... Сейчас ей отдал новый Q7 с подогревом - она счастлива. Ожидать, что подогрев стекла будет растапливать снег в пробке, при любом снеге или любой температуре - как минимум глупо. Уж извините...
Вопрос не в том, что бы растапливать, а в том, что при растапливании снега вода стекает вниз и на щетках образуются куски льда из-за отсутствия внизу стекла зоны обогрева щеток.
я по нику все понял, спорить не буду ))) если не сложно - реально интересно почему. можно и в личку. но в мороз взлетаем всегда быстро. а когда около нуля и мокрый снег - вечно зеленкой обливают )))
Добавлю иллюстрацию для наглядности - ехал сегодня до работы полчаса. При выезде машина была чистая, снега под щетками не было. Кто-то ещё хочет мне сказать , что проблемы не существует или она надуманная?
Ну эт еще снег видимо не шел сильно, так еще больше льда и на щетках глыбы льда образуются. Надо бы Вагу высылать фотки "сей радости" для владельцев.
Просто обидно, что получается, что машина сама аккуратно собирает со стекла и трамбует снежную подушку в зоне парковки дворников. И потом дворники лежат на этой подушке и преспокойно обмерзают. Была бы эта зона обогреваемая, проблемы мы не было - снег бы там топился и стекал водой в отводящие каналы под капотом.
а есть фото машин где по другому? дворники собирают снег со стекла и куда его деть? при мокром снеге так у всех и всегда
Тогда нужно обогревать не только зону щеток, но и чтоб вода стекала, водоотводящие каналы и т.д. до асфальта.
На днях объезжал пробку задним ходом по встречке (стыдно, каюсь), нужно было ускориться, а машина не поехала быстрее, наверное стоит ограничение, будьте внимательны, чуть в аварию не попал.
Какие мы нежные. Что то нет на форуме людей с Урала и Сибири , они то как бороться с этим ? ( снегом) Очень интересно послушать их мнение!