Проблема надуманая. Может бывает редко когда,но не постоянно. Даже не заслуживает внимания,не то что писать об этом в представительство.
в качестве примера посмотрите на задний дворник, там зона покоя попадает в зону обогрева, при это наледь на дворнике прекрасно образуется. Даже если сделать обогрев всей зоны стекла, дворник все равно будет обмерзать т.к. вода будет замерзать на металлических направляющих щеток. Либо их также нужно подогревать. Ну и остается пластиковая панель на которой все равно будет оставаться снежная каша. Всегда найдется такая комбинация интенсивности падения снега, вашей скорости и температуры, когда щетки будут обмерзать. Альтернативой является вообще НЕ греть стекло (в том числе и воздухом), тогда снег будет не таять, а смахиваться дворниками. Основной смысл обогрева - быстро разморозить лобовое после стоянки, а не растапливать весь снег.
забавно, не было обогрева на старом кузове, никто не парился и не жаловался. Появился, сразу жалобы )) Таким макаром его снова отменят И будет обогрев лобового уделом вольксвагена и шкоды. А владельцы премиальных тарантасов по старинке со скребком
... у всех так. Проблема в другом - шетки обмерзают. Но я сегодня ездил по часу в снегопад ничего не обмерзло. Ну немного на щетках были полоски льда, но не критично, чистили хорошо без следов. Попробовал включить обогрем стекла кнопкой мах. Через пару минут выключил ибо дышать стало тяжело. Короче я пока проблемы не ощутил.
Обогрев не включаю, обдув стекла отключаешь (все в ноги), чтобы снег на нем не таял и можно ездить. Все как обычно, если у тебя нет обогрева.
Согласен, но если в районе -5 и стоишь в пробке, то стекло теплое и снег начинает таять, щетки начинают обмерзать, поддаешься соблазну включить обогрев и ... полная ж...
Стекло нагреется все равно)) хоть в ноги дуй, хоть куда. Только если климат отключить и окна открыть))) тогда будеш смахивать если на улице от -10…… В противном случае - все страдаем))
Когда у меня щетки обмерзли то включение обогрева на самом деле растопило основной лед со щеток, не скажу что идеально, по крайней мере не пришлось останавливаться что бы чистить. Жалко что нельзя обогрев включить без обдува, долго так ехать не комфортно...
Решением проблемы есть периодическое смачивание ветрового стекла (и, как следствие, щеток) жидкостью омывателя. Она топит лед и не дает образовываться новой наледи какое-то время. Яна разных машинах с обогревом так и делаю. Чистить щетки приходится гораздо реже...
Если уж и писать жалобы, то на камеру ЗВ, которая полгода минимум через 5 минут езды превращается в ненужный аксессуар. Неужели тяжело как в Мерсе например сделать ее прячущейся? На авто за 5 млн?
Я теперь решил растапливать лед на щетках путем перевода в сервисное состояние при стоянке, например на светофоре. Таким образом, лед на щетках топится от нагретого лобового стекла))). При наборе скорости сервисный режим правда все равно отключается автоматически.
Вот это тоже непонятное нововведение от Ауди. Раньше щетки возвращались из сервисного положения тремя путями: через MMI, при наборе скорости 15 км/ч, и однократным нажатием вниз на рычаг дворников. Теперь только через MMI. Чем инженерам Ауди помешали два остальных способа и зачем они их убрали - загадка.
Кстати, выражаю большое спасибо, тем кто здесь советовал поменять щетки на Бош!!! Поменял и перед и зад. Теперь не боюсь включать задний дворник!!! Не слышу противного скрежета!!! Это точно маст хэв!!!! Спасибо!!!
удерживаешь рычаг дворников 3 секунды вниз и все работает, или начинаешь движение - тоже через 3 секунды все работает. скорость более 10 км/ч
Если кому интересно, резинка в заднем дворнике меняется за 3 минуты, если руки не из зада растут конечно, на любую другую... Я на Туареге и Q3 менял на какую-то силиконовую за 100 рублей, при том что за пол часа до этого купил оригинал за 3,5к у ОД VW