Проверьте по алгоритму: завели авто(если заведён, пропускаем)-заглушили-рычаг дворника вниз держим пока не поднимутся дворники(2-5сек). Завели авто-рычаг вниз пока не опустится. По этому сценарию у меня работает.
__//avto-dvorniki.ru/sets/600/__ Bosch AeroTwin Plus сегодня заказал комплект - перед 1 680 р., задний 840 р. Итого за все 2 520 р.
У меня, кстати, починилось. Само! Теперь дворники из сервисного режима выходят и при нажатии рычажка и при наборе 10 км/ч. Что это был за глюк - загадка.
У них написано, что подходят для нашего авто. Вернее есть раздел подбор дворников по марке авто. Перед 68-70 (левая) 50-51.5 (правая) - допустимый разброс параметров. Зад - 36 см. Завтра посмотрим, не подойдут вернем в зад))!
Кто-то спрашивал 95 или 98 лью только 98 отлично . По 360 хз нужна или нет функция. Но Задняя почти всегда грязная , далее боковые удивили чистые даже с сырой трассы , перед почти как зад. Дворники летом тоже не вызывали вопросов , сейчас бош ни разу не подумал бы , что ими буду доволен.
Проверил на своей по поводу дворников. Заглушил, рычаг на пару сек вниз, дворники выехали. А вот чтобы они так же заехали обратно надо запустить двигатель. Пока не запустишь убираться не хотят.
Все правильно. Так и должно быть. Я в снегопады поступаю следующим образом: на светофоре через MMI устанавливаю дворники в режим заменs При этом необходимо отключить автоматический режим работы щеток). Обогрев стекла при этом включен, когда машина трогается со светофора, дворники возвращаются автоматом, если скорость слишком низка, то длительным нажатием возвращаю их в рабочий режим. Конечно, это не совсем комфортно, но наледи на щетках при любом снегопаде нет!!! Времени для нагрева-оттайки вполне хватает. По крайней мере, не приходится стучать дворниками по стеклу на каждом перекрестке. Замечено, что наледь образуется только при прерывистом режиме движения в диапазоне 20-50 км/ч. Если скорость выше (на трассе, например), то обмерзание происходит за достаточно длительное время. PS. использую штатные щетки. По идее, при замене на Bosch, вообще должна быть "песня".
Вопрос к продвинутым пользователям Кушки. Есть ли возможность заменить желтую, тусклую лампу заднего хода на белый, яркий светодиод?
Смотрите по ЕТКА, какая там лампочка, покупаете "яркий светодиод" с аналогичным цоколем, колхозите обманку падения тока потребления, чтобы машина ошибку не выдавала по перегоревшей лампочке.
Я в армии на УАЗ танковый прожектор повесил в параллельно фонарю ЗХ. Зампотех когда увидел заставил снять при нём. Я к тому, что лампа ЗХ это только индикатор.
Ну хорошо, не яркий, а хотя бы белый. Везде светодиоды, а здесь обычная лампа. Колхозить не готов. Похоже готового решения нет
Я просто не понимаю, зачем Вам это? У Вас нет камеры заднего вида? Просто у меня в нее всё отлично видно даже в кромешной тьме. Света от штатного фонаря хватает.
Можно ничего не "колхозить". Есть диоды с сопротивлением, как у лампы накаливания. Схема проверки, если я правильно понимаю, строится как раз по сопротивлению и двустороннему протеканию тока. ( второе сомнительно). Помню в тур покупал какие-то диоды и ошибки не возникало. Только вопрос - а нахрена это надо??? Видимости все одно не добиться от фонаря (кстати, часто грязного). Тогда уж ксенон вхреначить. Кроме смеха со стороны, это ничего не вызовет. Представьте другую картину: вы едете ночью, например, по трассе. И какой-то мудак, припаркованный на Вашей полосе включает заднюю передачу и загорается " прожектор". Последствия? И Ваши действия, в случае удачного исхода сего события???
Вопрос. При включении обогрева лоб.стекла автоматически включается кондей. Нужно с ним греть или его надо отключить? Всё таки он полезен летом, когда в дождь запотевают стекла
Но ведь если такое стекло стоит, то и правда возникают с той же "стрелкой" проблемы - радар тупо не видит камеры. Может и удобно, согласен, но в таком случае третий вариант наиболее идеален, ибо единожды платишь за устройство, которое тебе и движок с салоном греет и жидокости гоняет по контурам (у самого эберовский подогреватель стоит в машине). В том и дело, что наледь тает параллельно увеличению тем-ры в салоне, и даже корки в несколько см быстро рассасываются. Хотя опять же, вариантов может быть много. Главное, что кждый себе выбирает наиболее подходящий
Я коней не отключаю ни летом ни зимой. Это проблемы климата, а не мои. Я включил, а дальше пусть машина думает...