На TLC 200 ( тоже премиум ), тормозов можно сказать вообще нету ( в сравнении с Q-7 ) и там никто даже и не считает это проблемой. Можно например заменить колодки на более мягкие (не оригинальные - "китайские" ) но они тогда будут в разы быстрей стираться, оно вам это надо ? Вам осталось до " привык" или "забил" уже немножко.
Морозов еще не было,чтоб -15 и ниже,но прошлой зимой ничего не скрипело.Проехал больше 40 т.км. Все работает,ничего не глючит.....читаю и удивляюсь....у дилера был когда забирал авто.,больше его в глаза не видел. Меняю расходники и получаю удовольствие.
Вам уже осталось даже меньше ,чем немножко т.к. я точно так же раньше рассуждал, пока не сравнил с LC . Теперь меня все устраивает на все 200%, т.к. у меня для сравнения есть еще и Тойота и Форд на которых я тоже иногда езжу, а на Q7 - балдею и кайфую.
"Вот бы мне выкружить такую машину, было бы идеально" - думал я 28 лет назад, глядя на 10-ти летний 2106 из окна ЗАЗ-965...
Подмосковье -8 Скрипят примерно 4-5 раз нажатия на педаль потом пропадает. Возможно притираются после ночи и нагреваются. Хотя первые два торможения просто ужасный скрежет
Это не претензия это обращение ! о наболевшем, если бы это была претензия, она ьыла бы оформлена юристом и у оф дилера на бумажном носителе.
приезжал,рассчитывал стоимость,фотографировал машину,через пару дней отказ,без объяснения причин,во всякие шалапайские конторы не обращался,где то(не помню) предлагали застраховать от угона+полная гибель за 90 р.,не стал,потом им этот тотал не докажешь,всегда будет остаток целого автомобиля больше,чем убитого
Все таки я считаю, Вам надо было в "сложной письменной форме" обратиться к дилеру Вот тогда это была бы претензия На обращения сами знаете как обращаются. Не забывайте все мы из СССР и бизнес у нас из СССР