Я как владелец машины с матриксом могу сказать так - он не идеален. У меня пару раз было, что он ошибался и не отключал дальний в отдельных сегментах для встречного автомобиля, пришлось выключать вручную. А ещё он частенько ошибается, когда встречная машина появляется на короткой дистанции перед тобой, например на серпантине. Я так однажды встречного в упор ослепил, потому что выехал из-за поворота метрах в 50 от меня и матрикс его не распознал. Жутко неудобно было - встречный-то не знает, что у меня матрикс ошибся. Он думает, что это я - быдло.
Конечно система не идеальна и имеет ограничения при использовании (о которых, кстати, написано в руководстве), но на серпантине и ассист переключения дальнего / ближнего света тоже не успел бы сработать. Если дорога изобилует крутыми поворотами - надо управлять дальним светом вручную. Это же очевидно.
Понимаете, мне не хочется догадываться и угадывать, сработает ли система в конкретной ситуации или нет. А то мы договоримся до того, что при движении по неосвещенной дороге через лесной массив (в Европе очень распространенная ситуация), я должен перед каждой встречной машиной вручную выключать дальний, потому что хрен ее знает: сработает матрикс или нет?
+1...если система есть,она должна работать в любой ситуации,если это не так,то система "сырая" и должна быть запрещена,т.к. она опасна.
Скажу несколько иначе - светят (ближний и дальний) они практически одинаково, разница заметна лишь в режиме автоматического переключения при встречном автомобиле - на обычных диодах происходит переключение с дальнего на ближний, а с матриксом - такое переключение происходит не полностью, а лишь в отдельных сегментах фар.
Поддержу мысль о нестабильной работе этой системы, оцениваю ее эффективность на 60-70%. На примере обычных диодов-переключение с дальнего на ближний часто происходит некорректно (либо вообще не происходит), если у находящегося впереди автомобиля недостаточно ярко светят габаритные фонари (особенно у грузовиков); либо у встречной фуры на подъеме - габариты на крыше и лобовое уже хорошо видно, но ассистент продолжает лупить дальним до появления основных фар. Необходимость частого вмешательства в работу этого ассистента несколько раздражает. ИМХО Многие электронные помощники до сих пор остаются достаточно "сырыми" и необходимость контроля за их нормальным функционированием перекрывает удобство от их целевого применения.
Читайте руководство. Пользоваться или не пользоваться системой - ваше дело. И автопарковщик может въехать в столб, и адаптивный круиз может не успеть затормозить. Все они только толькл асситы - помощники. За все отвечает только водитель.
Для чего вообще нужен третий ряд,если у тебя не пять детей???На случай, а вдруг когда-нибудь будет пять???)))Была 200-ка 7-местная,я из нее сразу сделал 5-ти...Зачем делать из паркетника автобус?Вопрос к владельцам с третьим рядом,возили кого-нибудь на нем хотя бы разок???
Владелец машины с тремя рядами сидений. Пока на третьем ряду никого не возил, но смотрите... Семья, трое детей. Спереди папа и мама. На втором ряду три ребенка в автокреслах. Причем даже три автокресла влазят на второй ряд впритык. Если что, я сейчас про нормальные автокресла, а не про удерживающее устройство ФЭСТ. В задаче спрашивается - куда мы будем сажать бабушку или дедушку, если они захотят с внуками проехаться на дачу? Нет, конечно, можно отправить их пешком, на электричке, на автобусе, но лично я несколько по-другому воспитан.
Прочитал. Необходимость вручную включать автоматический свет фар вижу. Необходимость вручную вЫключать его не вижу.
машина 7-ми местная, детей не пятеро, а двое. но помимо детей еще есть родители мои, родители жены, сестра, племянница.. и вполне себе бывают ситуации, когда куда-то ехать нужно всем селом, например на третьем ряду летом возил дочь и племяху, то на дачу/с дачи, то гулять куда.. и несколько не правильное сравнение с LC, где сиденья третьего ряда висят как боковушки в плацкарте. когда сиденья не используются, они убраны в пол, сверху коврик.. что я делаю не так?
Если помощник не в состоянии выполнять возложенные на него обязанности-нужно гнать такого помощника,тем более тогда,когда его ошибки могут причинить вред здоровью или жизни.
Я, например, не очень доверяю АСС с ассистом движения в пробке. Не могу, как другие, расслабиться. Ощущение, как будто едешь на учебной машине а за рулем ученик. Вроде он ведет машину, а нога постоянно на тормозе. Выбор всегда за нами.
На что? На избежание ослепления водителей движущегося СЗАДИ транспорта? Так у меня матрикс спереди установлен. И я не добиваюсь, чтобы матрикс идентифицировал туман, но он ошибается в абсолютно ясных условиях при видимости 10+км.
О том и речь...пока эти системы(помощники)несовершенны,(не полностью,с ошибками и т.д. выполняют возложенные на них функции)они должны быть запрещены.
Это сколько же всего нужно учитывать,что-бы просто пользоваться данной опцией....может лучше просто сосредоточится на управлении автомобилем включая\выключая дальний свет вручную,чем выискивать грязные фонари,отражатели и т.д. и т.п. Все перечисленные исключения должна учитывать данная опция,вот когда она это сможет делать,тогда она и может быть установлена на автомобиль.