У вас, прямо, пионерский максимализм. Машина сама по себе является асситом по перемещению нас в пространстве и все еще не совершенна. Более миллиона человек гибнет ежегодно и никто машины не запрещает. С асситом или без, всегда нужно голову включать, если она, конечно, записана в друзья
Одна только оговорка "- при движении по плохо освещенной местности" в принципе снимает с Ауди ответственность за работу ассистента дальнего света. "Нет, вы посмотрите на него - на улице темно, а он ассистент дальнего света включил! Он же только для езды в солнечный день предназначен!!!"
Всё верно,голова прежде всего...но всё равно системы отвечающие за безопасность "косяков" допускать право не имеют,они должны либо выполнять свои "обязанности" на 100%,либо не работать вовсе.
Вы же все это, наверно, уже читали. Чему же теперь удивляетесь? Есть собственное наблюдение. Выезжая из загородного дома практически сразу попадаю на неосвещенную дорогу. Автоматический дальний свет включен. Но сам дальний свет включается только через минуту, поэтому приходится ехать с ближним или включить дальний вручную. В дальнейшем с переключением света проблем не возникает. Возможно, это имеется ввиду.
В том то и дело, что эти системы не отвечают за безопасность, а только помогают водителю. И изготовитель об этом везде пишет. Вот когда сделает Тесла или Вольво машину с автопилотом, тогда Ваш тезис будет абсолютно верным. Неужели у Вас в машине ни одной современно примочки нет?
У меня четверо детей, я регулярно их там вожу. Еще тёщу ингода ) Бывает надо с друзьями прокатиться. Третий ряд удобен в качестве органайзера багажника, если вещей немного, то при поднятых спинках они не болтаются как оно в проруби
Эти системы вводят водителя в заблуждение,тем самым мешают оценить реальную дорожную ситуацию,что может привести к печальным последствиям...пример с той же(насколько я помню)Теслой,в которой погиб водитель,доверившийся "автопилоту",кто в виноват в его смерти?,Тесла конечно это спишет на водителя,а по сути виноват "автопилот" т.к. не смог выполнить возложенные на него функции,отсюда вопрос:зачем нужно устройство,которое не работает(вводит в заблуждение). В моей машине "примочек"-нет,она старая,они есть в машине жены.
Я где-то читал, что сиденья третьего ряда сертифицированы как детские кресла третьей группы, если так, то детей постарше на них можно вообще без кресел возить
Раз вы не доверяете системе, готов выкупить ее за разумные деньги. Все переключатели можно оставить. Переустановка за мой счет у ОД )))
Немного не так. Она сертифицирована под пассажиров ростом не более 140 см. Те, что выше, просто упрутся головами в потолок.
Не знаю,как у других,но у меня при включенном автопереключении дальний включается только по достижении скорости около 60 км/ч. Соответственно и гаснет также. Поэтому по поселковой дороге он не работает,ибо скорость маленькая.
Совершенно с Вами согласен. Мнимая защищенность расслабляет водителя, снижает концентрацию внимания. С другой стороны, прогресс идет вперед. Помню, в прошлом веке при выборе автоматической или ручной коробки был однозначный ответ - конечно механика, она надежнее. Сейчас такой аргумент воспринимается с улыбкой.
Какая дискуссия завязалась ) У меня двое детей. Поэтому есть сомнения насчет 7-ми мест. 7 мест нужно не всегда. Их не хватает, когда бабушки/дедушки/тети заезжают. Даже одному взрослому не просто сидеть между детскими автокреслами сзади. Матрикс работает нормально имхо, иногда помигивают встречные, но редко. Вот что больше напрягает, это как адаптивный круиз глючит. Использую его только на трассах или в пробках. На средних скоростях очень страшно )
На мой взгляд надёжность(АКПП и МКПП)-это одно,системы которые отвечают за безопасность-совсем другое.Прогресс идёт,и его не остановить-это верно,но установка "сырых"(недоработанных) систем на средство повышенной опасности в корне не правильно...пусть "тренируются на кошках",а уже потом,готовую,адекватно работающую систему устанавливают на автомобиль.
Меня в АСС больше всего бесят два момента, в которых он не работает: 1. Когда в твой ряд из соседнего ряда медленно перестраивается машина. И пока она не перестроится минимум на 50% корпуса в твой ряд АСС ее не видит, зато потом обнаруживает и резко тормозит. А если учесть количество идиотов на дороге, которые считаю, что при медленном перестроении (1 см в секунду) включать поворотник вовсе не обязательно, дескать ты сам должен распознать его намерение перестроиться и притормозить, то это огорчает ещё сильнее. 2. Неподвижные препятствия. Едешь ты по трассе ночью в твоем ряду стоит грязная фура без габаритов - АСС ее не увидит в упор. Вот если она будет ехать со скоростью хотя бы 1 км/ч, то увидит, а если стоит, то не увидит. А какая, блин, разница, едет она или стоит?! Радар-то ультразвуковой!
Панорама скрипит (у тех, у кого она есть)? Купил Мерс с оной, поскрипывает при проезде лежачих полицаев. По ровной дороге - молчит