Да ладно! Противотуманки на то и противотуманки что стоят не выше реграментированной высоты. У меня кнопка есть, противотуманок в бампере нет. Нажимал пробовал - ниче не происходило...
Включается дополнительная подсветка, называется в мануале "фары со всепогодными лампами" для головного освещения и "задний противотуманный фонарь"-кнопки слева от переключателя освещения.
Потому что по городу по своим делам я люблю носиться. То, что языком наших законодателей называется "опасным вождением". А для этого нужна легкая мощная машина с низким центром тяжести.
Поворотник выключен. Машина заведена.Сначала тоже подумал так. Кстати дверь была открыта водителя. Возможно из-за этого. Завтра проверю
Действительно на подсветку поворота похоже (руль видимо в сторону был повернут), поскольку авто заведено.
Если ТТS тогда понятно а если обычная то Где же она быстрее? А насчет легкости, я если честно до сих пор в леком ауте от того что кузя не едет ПО а как буд то НАД дорогой! И таки да, зажигать на нем можно, если хочется!
Какая, если не секрет? Я обычно 2-ую пузотерку(а5, бмв3) жене беру.. ну и меняюсь иногда погонять. Но уже 2-ой раз покупаю ей тоже кросс, только размером поменьше..
2-х литровая тт с полным приводом 230 коней до сотни едет за 5,3 сек (на минуточку!). Ее потенциал используется в городе в лучшем случае процентов на 50. Куда еще ттэс?! С ним только на треке почуствовать за что заплатил )) да и старый для для трэков! Когда выбирал пересмотрел все купешки, даже миникупер и смарт брабус (бешенная табуретка!) смотрел реально под тз идеальней вписалась ттшка. В итоге получил гражданский комфортный и безопасный двухместный картинг. С кушкой сравнивать вообще нельзя: как истребитель с пассажирским боингом
Шкода Йети, дизель, чип, 185 кобыл. Выезжает из 7 секунд. Засчет короткой базы, легкости и полного привода - достаточно устойчивая табуретка. На Ауди я также не ношусь, у нее намного больше инерции, ее труднее контролировать в поворотах на больших скоростях (я про зимнее вождение).
Тоже подумываю о ТТ для себя, но смущает возможность ездить зимой по не самым очищенным дворам и выезд за пределы города. Кроме того как она по грунтовке пойдет)))) Надо у дилера взять на пару дней. Но машина огонь...внешне.
Салон - S-Line. Ребят, речь шла не про заглушки iso-fix. А достаточно большие пластиковые заглушки, которые закрывают места крепления сидений к полу (под ними проводка проходит в том числе).
Вчера решил заехать во двор после снегопада, пришлось свою кушку поднять на оффроад. На ТТ наверное вообще-бы забыл про двор . ТТ самому очень нравиться, особенно последний. Ну про R8 вообще молчу. Машина огонь
Эээээээ, вот Вы сейчас в тупик поставили! Места креплений сидений к полу у меня закрыты механизмом крепления сидений к полу. Всё остальное закрыто ковриками. Никаких дополнительных заглушек я там не видел.