У меня когда чуть меньше половины бака, я уже начинаю о заправке задумываться, особенно на трассе.))))
А я думал, что из наличия берут,чтобы не ждать несколько месяцев(в первую очередь) и не обломаться с комплектацией(ну как вариант). Про экономию даже не думал,когда брал. Просто заехал в салон,машина понравилась и я захотел на ней ездить,а не ждать ее три-четыре месяца... А про экономию....как пел Высоцкий-"экономь,да не дури" .....про разницу в цене дизеля в Италии и Хорватии тоже не понял. Ну залейте 3 литра "дорого" дизеля и спокойно доедьте до "дешевой" заправки. Про заправку под наклоном-не понял еще больше,без комментариев....Про поиск "дешевой" заправки с телефона и прокладкой маршрута спецом через нее-ну как бы тоже....
Полагаю не мало ваших знакомых слышало об этой истории - это и есть ваш настоящий профит от этих "экономий", а не "детям мороженое"
.... только не забывай раз в полгода менять соляру в канистре. И дело не в сезонности зима/лето а в сроке годности. За пару лет стухнет там соляра
Господа,завидуйте молча человеку,зато он на Q7 ездит и по два раза в году на Мальдивы летает,а ведь всего то требуется чуть-чуть машину наклонить при заправке. Он просто хотел этот процесс механизировать...
Зависть даже "белая" - это плохая эмоция, а значит негативная энергетика. Не надо ее множить. Давайте лучше ПОРАДУЕМСЯ за человека, что добился своим трудом и может себе позволить! JayJay, рад за тебя!
С этим проблем нет. Если в поездке содержимое канистры не пригодилось, то по возвращении оно сразу же сливается в бак, а канистра стоит пустая до следующего дальняка. Впрочем, на этот НГ обойдусь без нее, поскольку машина едет на автопоезде до Хельсинки и обратно в Москву тоже на автопоезде. А там на месте я за неделю максимум 800 км накатаю, так что полного бака вполне хватит.
а я наоборот стараюсь не упускать возможности дать автомобилю "покушать" качественной заморской солярки. За неделю по Германии спалил два бака буржуйских BP ultimate и Shell V-power. Автомобилю только лучше, промывается система на ура! кстати с штатная навигация отлично отработала за всю поездку (5,5ткм) и с помощью нее очень удобно выло планировать остановки и заправки.
По опыту предыдущей А6 "Неисправность АКП" это в Ауди дежурная неисправность. То есть это может быть вообще не связано с FRG/ У меня такие ошибки на А6 выскакивали, в частности при неисправностях педали газа и когда межосевому дифференциалу было плохо. В любом случае ехать в сервис, пусть смотрят, что именно вызывает такую ошибку.
В июне 2014 года британская газета Financial Times отмечала: «Россия начала поддерживаемую государством модернизацию перерабатывающих заводов, чтобы выжать больше прибыли с каждого барреля. Десятки миллиардов долларов, потраченные в последние годы на капремонт построенных при СССР НПЗ привели к росту производства более высококачественного топлива. <...> Россия в прошлом [2013] году зарекомендовала себя как ведущий производитель и экспортер ультранизкозернистого дизельного топлива (ULSD) — более экологически чисто сгорающего топлива, которое является стандартом для европейских водителей». Его производство составляет примерно 500 тыс. баррелей в день — это вдвое больше, чем в 2012 году. К 2016 году этот показатель должен вырасти до 1,1 млн баррелей в день. Газета отметила, что Россия, сумев наводнить Европу высококачественным дизельным топливом, вызвала проблемы у европейских производителей топлива, которые столкнулись угрозой значительных убытков.
то, что в России могут делать хорошее топливо, я не сомневался. А вот то, что продают может быть г. К сожалению, не многие дистрибьюторы так же активно модернизируют свою технику. да и бодяжить могут...
КМК, если заправляться на "брендованных" АЗС построенных с нуля, то шанс нарваться на суррогат минимален, думаю хода на Q7 в 700-1000 км на одном баке позволяет найти на своем маршруте подобный вариант.
Кто там у нас дрифтовал: http://ren.tv/novosti/2016-12-09/vi...lsya-pod-led-posle-effektnogo-drifta-v-moskve