Сколько мы этот кузов на Q7 ждали? 8 лет, кажется? Ну, вот ещё через 8 лет будет нам прячущаяся камера. Тут хорошо бы, чтобы ещё механизм продумали с учетом нашей грязи. Просто шторка не подойдет, она будет набирать в себя грязь и выходить из строя. Нужно что-то типа жалюзи.
повторю в 105 раз (для инженеров Ауди): возьмите камеру с мерса. Не надо с омывалкой корячится.У меня за 2+ года эксплуатации в С180 все работало как часы. И разрешение камеры в разы лучше, чем у Ауди. На дворе 21 век, а камера ужас
у меня передней нет,пока 10 км/ч вперед не разгонишься,показывает задняя...обычно на машинах, как только D ставишь,задняя камера отключается
народ,еще вопрос такой,в переднем и заднем проемах со стороны водителя есть у кого наклейки заводские?а то у меня их нет,думаю дилер чего не красил случайно...
На новой Q7 неплохая камера установлена, по крайней мере в сравнении с предыдущей моделью. Вспомнился тут мне тест-драйв на Вольво ХС90, где менеджер восторгался разрешением КЗВ и утверждал о Full HD качестве. Можно конечно и 4К установить, но для чего такие хлопоты? Ну если только для трансляции на YouTube феноменальных возможностей при движении автомобиля задним ходом! А решение с омывателем не выглядит ущербным в сравнении МВ, поскольку результат достигается примерно одинаковый - хороший обзор при парковке
Решение ущербное ибо: - оно НЕ предусмотрено производителем, а делается за счет и риск покупателя авто - камера, которая не прячется, засирается через 30 сек после омывания поражает упорство Ауди в этом плевом вопросе
Соглашусь с тезисом об упорстве Ауди. Однако замечу, что мне наплевать на ее загрязнение через 30 сек. при движении вперёд, поскольку чистой она мне нужна лишь при движении задним ходом, что всегда и достигается при омывании. Ну и к слову - КЗВ с омывателем производителем предусмотрена, но к сожалению пока только на других моделях. А на МВ на всех моделях прячется?
вот тут на досуге озадачился сравнением решений по рычагу АКПП: у мерса и у ауди. у первого, как многие знают, "кочерга" на руле. У колец - традиционно на центральном тоннеле. Честно говоря, не могу однозначно сказать, что лучше. На Мерсе вроде как непривычно сперва, но потом - кайф, одним - двумя пальцами можно переключиться. У Ауди набалдашник АКПП часто играет роль площадки для отдыха для руки...
Сегодня с утра занесло и попал левыми колёсами на бордюр, скорость была где та 30-40 км после этого поехал и начало вести машину то вправо то влево, ошибок нет не каких что может быть? Развал?
и что характерно, еще в 2006 году на Кайенн в 955 кузове ставили камеру, которая пряталась. Затем эта камера перешла на 957 кузов и.. и все! На 958 дорес/рест уже засираемая. Т.е. формально VAG может, но по каким-то соображениям не хочет!