Это, я думаю, не капот колышется, а это тросик капота вибрирует. Поищите, здесь на форуме про это писали - проблема массовая. Я тоже 25 ноября получил авто у дилера, выехал и, как многие члены этого клуба, обнаружил этот баг! Хотя, может я и ошибаюсь про Ваш случай.
Проверь, что капот закрыт на ОБА замка. То что ты описываешь похоже когда защелкнулся только один. С какой скоростью шел?
Нет, не горит. Тоже проходил это сразу после покупки. В смысле, закрыл капот только на один замок и поехал. Но никакого "трепыхания" не замечал никогда...
У меня тоже капот колышется на скорости. на 100-120. Все замки закрыты, списал на "легкость конструкции" =)
О блин вы о чем вообще? Как капот может парусить и колыхаться? Может регулировать прижим замками нужно?
Хорошо заметно на скорости 100+ А как проверить на сколько замков закрыт капот? Пойду открою и посильнее захлопну. Насчет тросика тоже поищу, спасибо
Если не закрыт с одной стороны то датчик не показывает а жесткости нет вот и парусит. Я ездил 200 ниче не парусило и не тряслось. Если замки закрыты - то к диллеру, пусть регулируют и замки и петли. Проверь еще уплотнитель на воздухозаборнике (где щетки стеклочистителя). Если петли не отрегулированы прижима нет.
Капот колышится... есть такое... на скорости 170+.... Особенно хорошо видно на чистой машине, когда блики бегают по лаку....
Проверил - закрываются оба замка, но один замок не плотно держит. При давлении рукой на капот правая часть люфтит, левая держит на мертво. Надо попросить регулировку замка при случае?
Сегодня на скорости 120-130 ощутил биение в заднем правом колесе. Внешне смотрю - ничего...темно правда было. С утра еще раз глянул - между двойных спиц намерз лед, который и вызывал биение. Короче, 2ные диски зимой - зло
Автобаны только в германии ) Там и катался, когда машину перегонял домой. Покрытие на D8 (Дрезден - Прага), кстати, лучше в Чехии, но ограничение скорости 130. Хватило с меня чешских дилеров при покупке алроуда, вот пришлось поменять его После разговоров с немцами, понял, что к чехам даже на ТО нельзя ездить. Современные машины требуют высокой квалификации персонала, обучение за счет дилеров. Немцы инвестируют в персонал, а чехи общим иструктажем обходятся
Прага - Брно все еще делают, хорошо, если 4-й год а то и на 10 лет затянется. Кусок трассы Прага - Дрезден в 16км более 10 лет строили, вот сегодня открыли. Теперь реально за час домчать Я больше жду, когда Прага - Линц доделают. В Австрию за пару часов можно будет попасть комфортно. Обещают скоро закончить.