Ок. Лишь бы светили.. Вот такое ощущение еще, что за ж..пу машину держат, когда едешь в потоке с переменной скоростью. Смысл в том, что коробка даже при несильном нажатии на педаль совершает мини кикдаун. Перескакивает зачем-то на 1-2 скорости ниже и на повышенные обороты. Плавно ускориться очень сложно. От этого движение рваное выходит. Сначала не едет, потом слишком быстро едет Мощности же хватает на низах тянуть, зачем эта свистопляска. Моя старушка А6 на типтронике гораздо адекватнее едет. Понятно, что режимы есть разные, в этом смыле спорт больше всех подходит, но он крутит до высоких оборотов, это мне не нужно. Может можно попросить индивидуальную прошивку коробки? Чтоб имитировала А6 2009 года))
Тоже было Коробка адаптируется под стиль вождения, экологически задушена. Вот и дергается. Устаканится со временем. Проверьте, не включен ли режим "интеллектуального хода"
интелектуальным ходом надо правильно пользоваться. Газ отпускаешь машина накатом идет. Чуть тормоз тронешь - работает рекуперация (тянет за хвост ) имитируя торможение двигателем. В принципе получается по городу ехать без особой дерготни экономя топливо и тормозные колодки.
Понятно, можно коробку адаптировать под себя, а можно и самому под коробку адптироваться Я против экономии на спичках, но выбора не дают. Все новые машины из фольги и "не едут", что делать
Не о том я )) наоборот все оч хорошо продумано. Комфорт+интелегентный ход = едешь себе респектабельно. Динамик - и машина поехала. ... вы не любите кошек?! Вы просто не умеете их готовить! )) (c)
По факту в матричных фарах поворотники статические. Хотя заметил, что в нашем (украинском) конфигураторе, а также в немецком, пишут что в матричных фарах должны быть динамические поворотники (Audi Matrix-LED-Scheinwerfer inkl. dynamischem Blinklicht Heck). Может произошли изменения и свежие машинки идут с динамическими поворотниками
В А7 (первая модель в линейке с такой опцией) с матриксом перед/зад динамические, по конфигуратору Ауди.ру на новом Q7 аналогично
скидки перед НГ, хотят квоту отбить, убыток покрывает завод В ветке и про 20% дисконт на супердорогих комплектациях упоминали Да и в жирные годы для ОД, когда рекорды продаж ставили, авто уходящего года нормально двигали в цене. Правда, обычно уже в 1м квартале следующего года. Сейчас не ждут, тк объемы плановые не осилили и дисконт в массы предложен уже в тек.году
Да это и понятно, под конец года покупать, это на след год сразу минус 10% при продаже, вот и должны они крутиться
Я думал меня одного это раздражает, то еду без ускорения и наклона 60-70 км/ч на 8 передаче, то на 90-100 км/ч с 7 на 8-ю переключится не может. Первая машина на которой я не могу понять алгоритм переключения передач.
Почти. Только потенциальные либо, если не повезло, реальные проблемы с надёжностью не позволяют назвать s-tronic лучшим вариантом КП. Даже в обычном режиме передвижения по "скорострельности" гидроавтомат ощутимо уступает s-tronic.