когда печка плохо греет - очень часто банально нет нужного уровня антифриза. но если у вас и двс не греется - похоже что что то с термостатом. по описанию у вас все время открыт большой контур охлаждения. однозначно у вас неисправность.
Если тошнить по пробкам (28 км за час об этом кагбэ намекаэ ) то но конечно не нагреет ибо на холостых. А если поехать чтоб обороты около 2тыщ то 10 минут и сахара. Короче ищите пути объезда. Лучше лишние километры без пробок.
У меня и в пробках греется, в сильные морозы до 90 гр. не доходит, но около 80 становится, если "ползти" минут 20-30. В салоне при этом комфортно (спасибо "фену")...
У меня это первый дизель, думал что такой долгий прогрев это нормально, теперь понимаю что нет. Спасибо за совет, пойду к ОД после праздников, только наверное сложно будет объяснить что это неисправность, есть риск просто оплатить за свои деньги диагностику услышав что все с машиной хорошо, но попробовать надо.
К сожалению средняя скорость 28 км/ч по моему маршруту, это при объезде пробок, да и везде так в Москве если конечно не ночью, а 2 тыс обороты на 7 передаче - 100 км/час, в течение 10 минут это по 3 кольцу или МКАД с 24-00 до 7 утра, опять же насилие холодного двигателя.
Еще немного о зимней эксплуатации. После часа езды в городском режиме (разогнаться негде) В салоне в принципе тепло, но могло быть и лучше. Еще одна проблемка на морозе появилась: Прошел час...
С чего вообще такой "забег" и как машина себя вела на таком маршруте "Россия-Марокко"? Вижу на приборке -30, как заводится без подогревателя в такие температуры? Всем кому не комфортно зимой на дизеле, рекомендую догреватель, Вебаста или Эбершпехер, решит все ваши проблемы, стоимость, ниже чем многие функции которые потом доустанавливает народ (в пределах 100-130 даже у дилера).
1. Что расход большой? 2. Пневма опускается? Думал у меня только на бензине большой расход. Грешил на бензин, заправлялся 98, но в последний раз его не было, пришлось 95 заправить, расход резко вырос. Холодно почти также как у вас. По поводу тепла в салоне, все познаётся в сравнении. Благодаря двойному стеклопакету и отменной шумоизоляции, по теплу японский автопром нервно курит в сторонке. У меня Лексус RX, холоднее при низких температурах-х, хотя салон меньше. В Ауди при таких морозах, когда машина согрета, езжу на 26,5 градусах. На Лексусе и Тойоте, как правило Hi, иначе становится прохладно. Более того, установил в положение ниже среднего, почти минимум в MMI , уровень тепла для ног пассажиров, иначе вообще жарко для ног. Правда заметил, что датчик темп-ы двигателя кажется все таки запаздывает. Когда езжу по городе, примерно чуть выше 50, потом смотришь, уже 90, почти без промежуточных значений. Надо ещё понаблюдать, но что двигатель не постепенно, а как будто бы сразу вышел на рабочую темп-у - думаю все таки датчик подтормаживает...
Забег по маршруту Россия-Марокко - 19 тыс. км. Расход составил 9,9л/100км Машина никаких проблем не доставила. Никаких. Ниже -15С стараюсь ставить в теплый гараж. Самая низкая температура при которой оставлял ночевать а потом заводил -25С. На фото перевал Хохальпенштрассе и где то в Марокко) Блин, было офигенно, сейчас смотрю фото
Температура ОЖ меряется в большом круге. Потому "скачок", как только термостат открывается. Температуру двигателя лучше контррлировать по температуре масла.
Это ж сколько ты дней ехал?! 15-20 дней в дороге? Это ж какой отпуск надо иметь Всегда удивляюсь и завидую белой завистью таким путешествиям!
2 месяца на все путешествие или только на дорогу??? В любом случае.... а вам хорошие работники не нужны?