И ещё и полезный. Не замечал особенность про тормоза. Я конечно так Ее не пытал на бездорожье, теперь буду иметь в виду...надеюсь это только на бездорожье, а не на обычных дорогах...
Audi представит большой кроссовер Q8 в январе 2017 года Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/585b79b69a794717f0e55a33
Планировал в 2019-2020 на новый Cayenne пересесть, но после этой мордашки из под покрывала, да ещё и версии RS призадумался о том, что мои планы могут быть подвергнуты корректировке...
Сейчас SQ7 невозможно заказать, а Q8 как и SQ8 будет хрен знает когда да и ценник .... НО, мордашка хороша
Только зря он в начале повторяет чужой бред про вечно облезающие у ауди хромированные молдинги и решетку.
он навигацию не смог на всю виртуалку раширить))))))) говорит " когда он будет вас вести он наверное как то разьезжается")))))))))) не судьба на кнопку на руле нажать было))) и че правда у нас 5!!!! рычажка спереди?)))))
Как обычно фантастика, по факту еще 10 раз переработают внешность (вспоминая обзоры нового Q7). Да и сроки вывода на рынок призрачны пока....
Вчера ехал в снегопад с автоматическим дальним, так мне обморгались со встречки. Летом такой волны недовольства не было. Причем визуально не могу понять, толи он выключил сегмент, светящий на встречку, толи нет.
Я думаю, может это летящий снег мешает ловить отклик. В сильный мороз, с простым лед-ом таких проблем не было...что пишет мануал?
Да , подвеска у новой Ку7 как на легковой А4-А6... куча алюмин. Рычагов. И пыльник войлочный вместо защиты. Смысл в том, что далеко не джип ,и даже не кроссовер. А как вы хотели добиться легкости в управлении? Чудес не бывает. Новая Ку7 - универсал полноприводный.
Матрикс... Я тоже думаю, что снегопад снижает его эффективность. Хотя по логике, должно быть наоборот - больше света (отраженного). Не понравилось, что нельзя рычажком под рулем выключить авто-дальний: Если уж включил автомат, то либо дальний принудительно, либо автомат. В итоге, крутилкой слева убрал свет с АВТО на габариты, потом вернул на авто - и получил требуемый постоянный ближний.
А чем вам люминь не нравится? Хороший материал. Хорошая подвеска. Крепкая ))) А с чем они сравнивают? Раскажу вам пару тайн о тойоте на раме. Не важно, прадо или аналог из сша. Если его эксплуатировать по назначению - как внедорожник... Рычаги верхние/нижние (стальные) - сайленты я рвал за 1,5 года. Кулаки поворотные (стальные) гнет если часто прыгать. Морду отрывает если часто по кочкам прыгать - усиливал. Крестовины кардана - расходник. Пыльники - расходник. Любое авто, если катать вне асфальта, минимум раз в год - перетряхивать изрядно. Безусловно, много историй о вечной тойоте - как правило это езда по городу/трассе, не более. Машина крайне простая, от того, безусловно, меньше склонна к поломкам. Но если дубасить по бездорожью - до точки прибытия довезет 100%, а дальше, батенька - на сервис. На ку7 - примерно то же самое будет, но за другие деньги. Так и машина интереснее минимум на эту разницу )))
Думаю большинство (если не абсолютное большинство), так называемых кроссоверов, как раз то не проедут там, где по вашему Q7 универсал, как раз то и проедет...про универсал, Вы батенька, жестко сказали. Грани нового кузова создают видимое ощущение приземлённой машины, но по габаритам она ненамного меньше и ниже старого Q7; зато объём внутреннего пространства почти по всем показателям - больше старого кузова. Защиту можно за доплату поставить - вообще не проблема. Даже на самых первых тачках ОД предлагал - это не показатель для сравнения. Могу и дальше написать, но думаю смысл Вы поняли. Нет сейчас почти чистокровных кроссоверов, джипов и других классов, почти все смешивается, и так просто подходить "кроссовер-неккроссовер" уже технически неверно. Сам класс кроссоверов опять же, тоже не так давно появился, что опять же говорит об относительности деления на классы вообще. Если обозвали универсал - тогда это какой то исключительный универсал, который может подниматься до 235 или 245 мм, что вообще то в Европе не встречается...