А как жет Тур иЛи Кай? Это кроссоверы? Я На кайене такие ямы и прыжки исполнял(случайно конечно), что думаю нью Ку7 разползлась бы по швам. У нас один клиент на новенькой кушке неаккуратно назад сдавал и стукнулся колесом об пенек. Итог: рул. Наконечник, рычаг, поворотный кулак под замену. Говорит еле ткнулся, а колеса в раскорячку встали. Старая Ку7 ,кстати, тоже крепкая была тачка. Капот у нее на ходу точно не шевелился.... Я не против новой Кушки, только вы эта... с ней поосторожнее!!!
в снегопад лучше не включать матрикс,он слепит встречных и особенно попутных...если рычажок толкнуть от себя 1 раз включится постоянный дальний,второй раз- постоянный ближний(т.е. не надо на габариты ставить),на третий раз опять "авто" включится...ну а лучше в такую погоду ставить крутилкой слева обычный ближний свет и включать дальний когда надо
Ну раз вы так думаете,то мы все конечно поверим вам на слово. P.S. не, передумал писать..... дабы не усугублять
Я , конечно, шуткой написал про "расползется по швам". Тыщ по 100-150 проедут Кукуни, тогда и посмотрим. Время расставит все на свои места.
Золотые слова!! И еще, кто-нибудь купил ку7 что бы на ней по буеракам прыгать? Или на охоту в лес? Лося завалил и в багажник его. К чему все эти споры. В мануале даже написано, что ку7 не является внедорожником.
Подпишусь! На предыдущем авто А6 алроуд такой хрени не было, само переключалось , здесь то и дело приходится переходить на ручной режим. И встречным авто начинает слепить и в догонку . Прогресс на лицо
Прошло у друга 3 года владения МЛ (покупал новую), призадумался он над сменой машины, необходимости особой не было, хотелось чего то нового и потратить немного денег. Q-7 не рассматривал потому что у меня есть, а повторяться не хочется, Х-5(6) не понравился, да и на работе много коллег давно на них ездят, ML на GLE менять вроде смысла нет, RR не рискнул покупать из-за надежности. Помучился и решил еще год на своей машине отъездить продлив КАСКО. Я его поддержал (МЛ его максимально укомплектованный нравился), и в качестве поддержки отправляю ему ссылку на новый Кайен, типа как раз через год и купишь. Через 2-3 недели приезжает на новом Кайене, ты говорит советовал я и купил. Объясняю, что я советовал новый через год, а не тот который 8 лет на конвеере. Приехали говорит с женой в салон, понравился очень, и подвеска и все в нем намного лучше чем в его МЛ и чем объяснять, садись покатайся сам убедишься. Еду я за рулем с ним в ресторан пообедать, расхваливая его новую машину, друг есть друг. После работы подошел к своей кушке, открыл дверь со скрипом, завел, убедился что стеклоподъемник так нормально и не заработал, полез за салфетками на второй ряд, закрепил в очередной раз отскочившие крючки под передними комфортными сиденьями, протер камеру. Сел поехал и ..... взглянул на свою машину другими глазами, насколько она совершенна, современна и прекрасна по сравнению с допотопным и устаревшим Кайеном который лучше МЛ, и удивительная подвеска и удобнейший джостик переключения передач, а какая красивая и удобная передняя панель и все в ней замечательно и ни какие мелочи мне не помешают усомниться в правильности моего выбора. Так и ехал 1,5 часа до дома довольный своей машиной, собой конечно, а может тем что на мой взгляд, за большие деньги близкий друг купил машину намного хуже чем у меня (от этого мне становилось стыдно). Ощущения были как будто только с салона ее забрал. Своим мнением, не обязательно верным, не хотел оскорбить владельцев МЛ и Кайенов.
Посмотрел обзор , там он с S меняет на E , а в городе ставит D . Кто в курсе это , что за E экономичный режим и как включается?
Продолжаю изучать повадки кушки... Вот такое у вас есть: выключаю климат и при следующем старте мотора холостые обороты падают почти до 500, начинается нехилая вибрация? Включаю климат и холостые снова поднимаются до 850-900 и вибрация пропадает.
Полностью согласен. Вообще, честно говоря, не понимаю фетиша Кайена (ну кроме турбо). Вот расскажите мне, зачем? ИМХО, Порше -это 911 и подобные зажигалки. Остальное - маркетинг и компромисс
Блин я думал вы более внимательный. Гораздо больше кроссоверов и вне ВАГа. Не буду начинать, своё время берегу. И у многих или почти у всех клиренс в среднем до 200 мм. Причём с каждым годом все ниже и ниже. Исключение - форестер 22,см. Поэтому остаёмся при своих мнениях - что то меня ломает вам что то объяснять. Гораздо больше кроссоверов к слову - вне премиальных марок, а сравнивать на своём и стороннем единичном опыте, ну чтож, может только такидля вас и нагляднее чем читать кучу материалов по теме и не только на русском языке.
Ну дык - экономичный же! На нем еще безусловный старт/стоп. Слава богу на дизелях эту хрень не сделали!
Вообще не о том и речь - никто на лавры внедорожника не претендовал. Мужик пишет даже кроссоверов не имеем право кушек называть. А я ему - а что вообще можно называть кроссоверов если даже Honda CRV считает себя кроссовером с клиренсом 170 (заводские данные 180мм)? Все сейчас смешалось и многое сейчас условно. Но и чистым универсалом кушек нельзя назвать с клиренсом до 235 мм!
Да что Вы привязались к слову кроссовер. Мне вообще побарабану, кто как воспринимает Ку7. Меня она , к сожалению разочаровала своим видом, явным ослаблением подвески, уходом от ощущения DAS AUTO в das iphone . С огорчением отметил, что в угоду облегчения авто для лучшей управляемости, производитель идет на усложнения и снижение прочности . Я работаю с Вагами с 98 года(сервис ,запчасти) и у меня из около 20 всех моих машин не было не одной другой марки. К сожалению, регресс в надежности агрегатов и авто в целом налицо. Примеров миллион. Как вам помпы водяные или маслянный насос с вакуумным приводом? Зачем это???!!!Бесполезно в теме 4М кузова, пытаться что то критиковать, да и рано еще. Поэтому я и написал, подождем пробегов в 100-150ткм, а затем поговорим. Моторы Alt,bdw коробки dsg мы уже прошли. Впереди кваттро-ультро и тд...