На счет ослабления, есть 4 года гарантии. На счет коробки dsg, у меня был пассат, у жены гольф с dsg, проблем не было, зато какие несравнимые с другими коробками ощущения от вождения. Как только ВАГ сделает коробку dsg для двигателей с большим крутящим моментом (для аналогов Q-7), сразу куплю, без разницы будет это VW, Audi или Porsche, для меня это важнее внешнего вида или комплектаций, даже если буду знать что она сломается на следующий день после окончания гарантии.
Что толку от гарантии, если машина, например, упадёт на отбойники в пятистах километрах от цивилизации, где нет связи, зато минус 30 за бортом, и в машине жена с детьми?
Пятьсот километров от цивилизации, где нет связи (в том числе попутных машин которые помогут)- это крайне редко бывает, я бы не рискнул, на любой машине, тем более с женой и детьми.
от поломок,как и от тюрьмы и от сумы никто не застрахован,стоит проткнуть два колеса и будешь так же стоять за 500 км от цивилизации
А вот и нет. После включения рычажком автомат-дальний/ближний переключается только на постоянный дальний. Сбрасывать только через крутилку слева.
Если горит автоматический дальний, а вы видите что вам моргают то потянув рычажок на себя вы выключаете автомат дальний/ближний. Обычно у меня это ситуации связаны не с морганием встречных, а с приближением к пику подъема и то что я вижу что с другой стороны к нему тоже едет машина, по характерному облаку света над пиком.
Если кому интересно будет попробуйте. Честно скажу , но вчера в метель понравился этот режим не то , слово. Весь крутящий момент перешел в тягу. При таких условия режим крайне полезный. Видимость метров 15-25 , слой льда под снегом в сантиметров 5 и по центру полу пухляк в метр ширину , в высоту сантиметров 20. На драйве , при нескольких попытках обгона машина тупила и уходила в шлифовку, тем самым не давала обгонять. На Е все в точности на оборот , плавный разгон на тяги , главное не сбрасывать скорость при перестроение. Про матрицу скажу так , она у меня ни разу не включилась , было написано только авто режим ближнего света. Включал принудительно.
AbsentoS, вот видно, что в Е режиме катаетесь )))) Врубайте S и ускоряйтесь - автодальний после 60 кмч работает. Ну и если нет встречных авто/фонарей/городского света. Работает он нормально. Выключается рычажком на себя. Никаких крутилок крутить не надо. То что в снег матрикс в неадекват уходит - норма. Именно из-за таких вот мелочей в наших климатических зонах очень нескоро забегают беспилотные повозки. А когда забегают - я не скоро соглашусь в такое сесть. Я еще не встречал ни одной бездомной псины или голубя, готовых к эре гугла, фейсбука и вконтакта. Пока они не готовы - я то же не готов ))))
Нет. Из автомата рычагом от себя в принудительный дальний и из этого режима вычаном на себя (!) выключается дальний вообще.
Зятек , что за бред , если шутка про S , то .....))) Скорость была от 60 до 160 все на Е и пох мне на теорию при скорости в среднем 110-140 не включалась Матрица , при этой скорости видимость 3-5 метров , он всю дорогу думал , что я в городе еду снег столбом , что зеркало.
а что в нашей жизни по серьезному? )) так он (автодальний) не вообще не работает, а при таком снеге? думаю это более чем нормально. если фарам пытаться еще и траектории снежинок отслеживать - в машину процессор с багажник размером придется ставить )) автодальний нормально работает на темной загородной трассе при отсутствии каких либо осадков. он для этого и есть. а по городу на нем ехать - людей слепить.
Интересно зачем? Может мне тоже надо? Сразу представил как едешь назад на ЗИЛ-130 и смотришь на заднее колесо через открытую дверь.
К матрице вапросов нет , фары действительно из 21 века и работают согласен корректно , при запридельных условиях только ручками. Ещё один трабл , есть у старт стопа ... проверено . Худшая функция за всю историю. Не может она и должна при своей теории , правильно работать . При некоторых махинациях , у меня на панели загорелись следующие ошибки , трансмиссии , отключение привода , системы курсовой устойчивости , не корректная работа зажигания и пропуск в 2 цилиндрах.