То же самое на морозе ниже -20. Сегодня было -29 показал ошибку пневмы. Не лиюбит машина такие морозы))
Проблема прогрева дизеля на морозе. Сегодня -29 не греется больше двух делений на шкале приборки. У всех на дизелях так? Вебасто помогает,но не существенно. Двжение 80-90 км\ч около 40 мин + прогрев 30 мин.
ставил машину было -5,приехал за ней в -27,опустилась равномерно со всех сторон,в колесах тоже давление падает от мороза,поэтому не стал долго репу чесать,главное что бы на ходу не упала
Сейчас нахожусь в Уфе, здесь почти неделю идёт каждый день снег, не успевают очищать даже центральные улицы, дворы тем более. Многие даже не пытаются откопать своих железных коней и в такой момент остро ощущается преимущество полного привода и приличного дорожного просвета Q7Гоняю как на танке где хочу, на зависть недоприводным/седанистым собратьям
При -27 точно. Весь день в золотом вавилоне протусили, машина на улице стояла. Завелся, пару минут на холостых пока семья грузилась. Попогрейки на максимум, климат на 23, обогрев руля. К алексеевской доехали (минут 5 скорость 80-100), уже антифриз 60, масло 70. Дует тепленьким, куртку снял. Вебасты нет если что.
Кстати обратил внимание - на банке с антифризом (родным) стоит маркировка -35С. Видимо производитель не расчитывал эксплуатацию при температурах ниже -30 ))
если бы было так, то не парился бы Было -22, стало -23, и за одну ночь так села. До этого было 2 зимы на старом кузове, ничего такого и близко не было.
а никого не парит, что давление в пневме не держится или не поддерживается? Насколько я знаю в старом кузове был дополнительный баллон, который поддерживал постоянное давление в контуре. С дилером никто не общался по этому поводу? Судя по всему у многих такая фигня
Сегодня "тестировал" - на улице -29/-28, дизель, без Вебасто - с автозапуска не завелась, обычным способом легко и сразу завелась, оставил на 15 минут "помолотить", чтобы немного прогреть салон и окна, потом ездил 25 минут по трассе, скорость средняя 120, но на низких оборотах. Минут через 10-15 езды температура двигателя была на шкале 90гр. Проблему дизеля на морозе пока не увидел. Т-т-т....
Нашел решение проблемы с прогревом в мороз -25 и ниже дизеля. Вебасто ставится в режим обогрева салона и двигателя и нагрев ставится в режим boost. 30 минут прогрева и двигатель заводится как теплый. Разница темперетур перед и послепрогева вебасто: старт -25, после прогрева - 10. Далее греется обычной работой двигателя как при температуре до -20. Подходит метод только для НЕ штатной вебасты!