Q7 4M Блог владельцев Q7 4M - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 23 мар 2016.

  1. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Один раз чуть не накололся так: брал апарты с подземным паркингом, хорошо, что хозяин написал, что высота 1м90см, пришлось от багажника отказаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexor

    alexor Участник форума

    24 май 2016
    185
    Москва
    Брал в прокат обычные Туле.Встали заподлицо. В высоту немного поднимались.
     

    Вложения:

    • IMG_0069.jpg
      IMG_0069.jpg
      Размер файла:
      120,3 КБ
      Просмотров:
      103
  3. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    что то плоский какой то. Что влезает в него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Зачем отказываться. В автовагон машина с боксом на крыше тоже не заезжает. Снять бокс - дело 5 минут.

    Вот-вот, я такие же брал. Именно они на 8 см над крышей торчат. Просто с Вашего ракурса съемки (чуть снизу) этой дырки между боксом и крышей не видно.
    IMG-20160831-WA0007.jpeg IMG-20160831-WA0003.jpeg
     
  5. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Какой такой вагон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
  7. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Да, сам, на Q7. Кому нужен опыт - охотно поделюсь. Там очень много нюансов и подводных камней, но если про них знать и быть морально к ним готовым, то путешествие не представляет никакого труда - одно удовольствие и удобство.
     
  8. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Поделись. Очень интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8

    Присоединяюсь к пожеланию. Может быть в отдельной теме?
     
  10. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
  11. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    #4071 JayJay, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
    Ок, ну поехали.

    Автовагон - это очень удобно. Для меня это был второй опыт езды с машиной в автовагоне, первый раз ехал до Питера. Вообще у нас автовагоны ходят по нескольким интересным направлениям: Хельсинки, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Адлер, Астрахань, Ростов. http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5226 Лично я хочу дойти до руководства РЖД (есть кое-какие выходы) и попросить добавить автовагон в идеале до Берлина. На крайняк - хотя бы до Бреста.
    Цены на перевозку машины до Питера и до Хельсинки практически одинаковые. В Питер даже чуть-чуть дороже. Грубо - 10 тысяч рублей в один конец за машиноместо. Но в перевозке машины до Питера (или вообще по территории России) и до Хельсинки есть две принципиальные разницы:
    1. По России машина может быть перевезена полностью загруженная вещами. За границу нельзя. Машина должна быть пустая. За границу разрешается в машине провозить только то, что непосредственно к ней относится (запаску, домкрат, канистру незамерзайки и автокресла для детей), всё остальное будь добр перевози в купе. Это связано с таможенным досмотром. Правда, сразу говорю, тут есть лайфхак, о котором публично распространяться не буду. Кому надо - пишите в личку. Топливные канистры можно перевозить только пустые!
    2. За границу водитель машины должен обязательно ехать тем же поездом, что и машина. Это связано с процедурами пограничного оформления и таможенного досмотра автомобиля, на которых собственник или его представитель должны присутствовать лично. По России такого требования нет. Машину можно отправить автовагоном, а самому лететь хоть на самолете. Даже если ты по каким-то причинам не успеваешь приехать к привозу машины в конечную точку, машину выгонят из вагона, поставят под охраной и она тебя дождется.
    Самый напряженный момент в путешествии автопоездом - покупка билетов в автовагон. Это объясняется тем, что мест в автовагоне всего четыре, а желающих бывает и больше. Поэтому билеты в автовагон следует покупать строго за 60 дней до отправления поезда (именно за 60 дней начинается их продажа), ровно в 8 утра (время открытия касс) и лично. Кассы продажи мест в автовагоне находятся отдельно от обычных касс, в промзоне за Ленинградским вокзалом (Комсомольская площадь 3б (три бэ, а не тридцать шесть, как многие ищут!)). Покупка в онлайне, к сожалению, не поддерживается - старые добрые живые очереди. На отдельные даты и направления народ приезжает занимать очередь в 5 утра. Отдельный квест - покупка билетов на автовагон за границу. Дело в том, что место в автовагон продают только по предъявлении билета на этот же поезд на водителя. А билеты на сам поезд начинают продавать одновременно с билетами в автовагон - в 8 утра по Московскому времени. Когда я покупал билеты на 30 декабря, весь поезд Лев Толстой был раскуплен за 8 минут. Обратный поезд из Хельсинки был раскуплен за 6 минут.:eek: И с обратным билетом отдельный прикол. Наши кассы открываются в 8 утра, финские в 6 утра (по московскому времени). То есть, когда начинают продавать места в автовагон на обратный путь, все места в поезде уже два часа, как раскуплены! В общем, я был первым в очереди и пока мне оформляли билеты, последующие три водителя из очереди судорожно покупали билеты на поезд в онлайне. Успели не все. С покупкой билетов опять же куча нюансов. Я приехал со своим старым ноутбуком на винде, мой коллега (второй в очереди) с айпэдом. Сайт финских железных дорог vr.fi работает на адобовском флеше. В общем, с айпэда на нем ничего купить не получилось, а к тому времени, как я закончил оформление и покупку своих билетов и смог передать ноут коллеге, весь поезд был уже раскуплен. Отдельный прикол - поскольку билеты начинают продавать строго за 60 дней, то купить в один приезд билеты в оба конца не получится. Придется приехать дважды. И пройти этот ад с очередями дважды.
    После того, как билеты в автовагон куплены, самое сложное, это организовать всю семью, чтобы собрали чемоданы заранее, потому что погрузка машины в автовагон происходит в 13:00 дня отправления поезда. К этому моменту ты должен пригнать машину на Ленинградский вокзал, причем вымытой. Сами понимаете, по такой погоде, как сегодня, это сделать несколько проблематично, в смысле, доехать на чистой машине. Поэтому лично я помылся на ближайшей к вокзалу мойке. Обратно из Хельсинки ехать проще. Если вы приехали в Хельсинки на чистой машине, то с вероятностью 80% вы и уезжать будете на чистой машине, если вы, конечно, не как в той пословице, которая грязь везде найдет. В автовагоне тесно, двери полностью открыть нельзя, заезжать страшновато, не для клаустрофобов.:laugh: Но ребята погрузчики помогают и руководят. Машина в автовагон сдается в открытом состоянии, с отключенными допсигнализациями и ключи от машины ты тоже сдаешь ребятам-погрузчикам. На пути до Хельсинки и обратно вместе с ключами сдаешь СТС от машины и полис зеленая карта. Взамен получаешь акт приемки-передачи с описью имеющихся на машине повреждений. Внутри автовагон имеет высоту 2.15 м, но въезд в него жесткий на высоте 1.9 метра - автобоксы на внедорожниках не проходят по высоте. Если на крыше машины бокс, то ребята-погрузчики помогают его снять и кладут рядом с машиной. Бокс тоже должен быть пустой.
    При прохождении российской границы собственник или его представитель должен присутствовать при сверке номеров агрегатов и таможенном досмотре. Финны смотрят без присутствия хозяина.
    В целом, очень комфортно и удобно. Кому не охота гнать машину своим ходом на большое расстояние, автовагон - вполне себе выход из положения. Из минусов - денежные затраты. Из плюсов - экономия сил, нервов и пробега машины.
    Кому нужна дополнительная информация, готов поделиться.
     
    Максудов, exmo, Logmein и 7 другим нравится это.
  12. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Да уж, РЖД ничего нормально сделать не могут (я про процесс покупки билетов). Ведь на паром с того же Питера, насколько я понимаю, можно онлайн купить спокойно...

    И потом: почему нельзя сделать кассу, где можно одновременно купить билеты и в автовагон и обычные?

    И потом, я так понимаю, что в Москве место погрузки в автовоз мягко говоря далеко от собственно вокзала?

    А так - :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexor

    alexor Участник форума

    24 май 2016
    185
    Москва
    Он огроменный! Для лыж и сноубордов самое оно- влезло 6 комплектов + 3 пары бот.
     
    Lasy нравится это.
  14. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Именно!
    Эра-гонасс по сути вмененный налог на автопроизводителя и закупать оборудование на каждую (!) машину будут у конкретного производителя ;)
     
  15. pesbog

    pesbog Завсегдатай

    24 июл 2013
    549
    Пензенская обл.
    Volvo v90cc
    Это прям какой-то квест от РЖД:)
     
    Pashamsk и VADIM-68 нравится это.
  16. pesbog

    pesbog Завсегдатай

    24 июл 2013
    549
    Пензенская обл.
    Volvo v90cc
    image.gif Вот такие заказал 14200
     
  17. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Это понятно всем... и поэтому так печально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Тут узнал, что есть поезд с автовозом от Хельсинки до Рованиеми (север Финляндии), никакого гемора с покупкой билетов на него онлайн нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    не надо печалиться, sq7 позволит очень быстро выехать из зон действия сот мобильных операторов и эра-глонасс перестанет следить за вами ))))
    это так, что б к теме вернуться )))
    почему то кажется, что в 2017 появится и бензиновая sq7. должна! не может ваг так игнорить янки и шейхов ))))
     
  20. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Отвечаю. В кассе продажи билетов в автовагон можно купить и билеты на поезд. НО! Вот я был первым в очереди. Как я писал выше, сначала нужно купить билет на поезд. Пока мне кассирша оформляла билет на поезд, вбивала мои паспортные данные, я проверял черновик билета, а потом оплачивал, за это время весь поезд был распродан! Потому что продажи начинаются одновременно по всей России, в том числе онлайн.
    По расстоянию. Касса продажи билетов в автовагон, она же - место погрузки в автовагон находится примерно в полутора-двух километрах от здания вокзала. В принципе, у них там есть разъездная машина и они клиентов на ней подвозят, но всё равно метров 500 ногами пройти придется. Мы возвращались 9 января, в Москве было -20 градусов. Пешком топать то ещё удовольствие. В Финляндии место выгрузки автомобиля примерно в пятистах метрах от перрона.
    Именно так. Всё можно купить и оформить онлайн. Там в другом проблема. У них два типа автовагонов. Оба типа двухэтажные. Отличаются верхним уровнем. На первом типе закрытый только первый этаж, но у него предел по высоте 185 см, то есть Кушка влазит впритык. Второй этаж тоже закрытый, но там предел по высоте 204 см (Кушка с боксом на крыше не влазит). На втором типе нижний уровень закрытый и такой же, как в первом типе, а верхний уровень автовагона открытый. Предел высоты 2.6 метра. Но я сомневаюсь, что кто-то захочет гнать машину от Хельсинки до Рованиеми на открытой платформе.