С этим согласен. 2 вопроса: 1. апартаменты через booking находите? 2. Сколько лет младшему или младшей?
1. Нет, в основном на airnb. Там и цены ниже и выбор больше. НО: при отмене что то да удерживают. А зачастую и 50% от стоимости 2. Сыну 8, дочке 12. Ездят на дальняк с 2-3 лет. С маленькими даже проще было, спали 3/4 пути... Например, в 2014 жили 2 недели в Барселоне. Апарты в центре города, с подземной парковкой (входила в стоимость), нормальная квартира с 2мя спальнями и кухней-гостиной за 150 евро/сутки. Рядом полно кафешек, магазинов. Отель рядом (какой то сетевой типа Марриотт или Бест Вестерн (не Хайатт), номеров на 4х нет в принципе, надо брать 2 двойных. Это 2х120 евро в сутки+15 евро в сутки - паркинг на улице....И еще завтрак в отеле по 12 евро/человек. Вот и считайте
У меня младшему 2.9 сейчас. Когда ездили туда-обратно на Сардинию, то ему было 2.5, отлично высидел в оба конца. За день проезжали по 1000-1400 км. А дочь у меня приехала с нами на машине из Хорватии через Италию, Швейцарию, Германию, Польшу и Беларусь в возрасте 11 месяцев. В том возрасте она четко выдерживала пробеги по 900 км, потом начинала орать так, что проще было остановиться. А вообще комфорт поездки в автомобиле с детьми во много зависит от стюардессы. Наша мама умело развлекает детей всю дорогу, чтобы они папу от вождения не отвлекали.
Мы после последней поездки полностью отказались от услуг AirBnB. Эта платформа умеет только брать деньги у клиентов, никак не вмешиваясь в возможные конфликты между клиентом и хозяином. Причин отказа от этой платформы два: 1. Хозяин может отменить вашу бронь за любой срок. Хоть за полчаса. И это никак не регулируется и не ограничивается. Это безусловное право хозяина. То есть вы едете на машине за 1000 км, все уставшие, вам осталось 10 км, тут на почту приходит сообщение, что ваша бронь отменена, вы приезжаете и целуете закрытую дверь. Такие случаи были и неоднократно. 2. Раньше AirBnB переводила деньги за ваше проживание хозяину спустя сутки с даты отъезда. Теперь они поменяли политику и переводят деньги хозяину спустя сутки после заезда. И если спустя сутки у вас что-то пошло не так, то AirBnB никак не вмешивается и оставляет вас один на один с хозяином. В последней поездке у нас в доме сломалась посудомоечная машина, отрубился wi-fi в доме и накрылась система климат-контроля, из-за чего дом остыл до 16 градусов. Хозяин начисто отморозился, AirBnB тоже никак не могло нам помочь, предлагая требовать назад деньги напрямую у хозяина, который попросту не отвечал на эти требования. В общем, после этого я могу сказать, ну в (_о_) AirBnB с его сервисом!!!
Я просто к тому, что если проблема возникает в месте, арендованном через Booking, то букинг очень активно подключается к ее решению и прогибает отель. Проверяли неоднократно. А AirBnB начисто устраняется от решения проблем своих клиентов. Более того, они у себя на сайте убрали все формы контактов с ними - в администрацию AirBnB невозможно позвонить или написать e-mail. Они попросту скрывают все свои данные, чтобы клиенты не донимали их своими жалобами. На форумах есть длиннющие ветки, где люди пытаются всеми правдами и неправдами найти адреса электронной почты AirBnB. Если кому-то это удается, то "засвеченный" адрес сразу блокируется.
Ну букинг тоже не панацея: заказали раз в Бяла Подляске 4х местный номер, через Букинг. За месяц. По факту приехали в 22.00, номер занят. Предложили 2х2, пришлось скандалить, ибо 2х2 было дороже, чем 4. Написал потом жалобу на сайте букинга, ответа не получил. А с airBnB там смотреть надо, условия отмены и кто хозяин, хотя вы правы, обмануть могут .... А еще есть какой либо ресурс в интернете по апартаментам?
Я понимаю, но в условиях, когда AirBnB окончательно зазвездился, приходится искать другие площадки. Ещё можно попробовать TripAdvisor, там тоже есть аппарты. Мы сейчас броним себе аппарты в Мексике именно через TripAdvisor.
В прошлом году также с ними попали в Мышкине на 4 января в 10 вечера. Квартира оказалась не совсем то, что на фотках (хотя отзывы ничего были). По букингу ближайший отель с номерами в 130 км. Пришлось по старинке искать номера гостиниц в интернете и прозванивать. Повезло, пару номеров было в Мышкине на одну ночь... Насколько я помню, Airbnb комиссию свою забрал за отказ от брони.
О! наверное мы с Вами виделись! Останавливались в бьяле в отеле "осджан", номер всегда берём большой семейный, а где-то через час приехала машина и тоже пред'явила бронь на этот номер. И было это как раз вечером...
Ну, весьма спорно. Я осенью катался в Италию. Маршрут такой: Череповец-Хельсинки-Травемюнде (паром)-Тоскана (Остановка)-Сардиния (паром, остановка) - Милан (паром, остановка)-Травемюнде -Хельсинки (паром) - Череповец. Дорога с паромами вышла значительно дороже перелета бизнесом на семью из 3 человек. Поездка с 28.08 по 22.09. Но свои прелести, определенно присутствуют (комфорт с багажом, возможность что-то привезти, да и так - интересно было)... Забыл добавить: при расчете цены поездки (кто переживает на этот счет), стоит накинуть какую-то амортизационную стоимость автомобиля. Например, я накатал 7000 км с хвостиком... Ну это я уж так... PS. Были с Кириллом в одно время на Сардинии. За 9 дней, которые провел там - так друг до друга и не доехали...
Нет, это было с отелем "Дукат" на выезде из БП в сторону Варшавы. Неоднократно там останавливались и на тебе, такая подстава
Это не отключение, а поломка. Тогда можно предохранитель горелый поставить. Фуфло это все. Ближайшие несколько лет этот сервис нормально работать не будет. Поскольку покрытия мобильной связи в России нет ( кроме городов и некоторых трасс), отследить это невозможно. Например заехал в бокс, на окраине той же мск. Связь потерялась. Вынул предох - все, в сети больше не появился. И откуда они знать будут в боксе ты стоишь или катаешься уже. За работу впаренного тебе фуфла в виде эры, ты не отвечаешь. Не удивлюсь, если несколько машин сгорит из-за коротышей в самом блоке. На сегодняшний день мы в России хорошо умеем делать только дырки в новых дорогах. Все остальные технологии в опе... (опять же дырки)
систему активно двигает мвд (дистанционно глушить мотор при неоплаченом штрафе) и банки (точнее их коллекторские подразделения + исполнительная служба). то, что связь потерялась - никому дела не будет (не для спасения же жизней систему делают). а вот если в коробку лезть - блокировка двигателя. безусловно, будет 100-500 способов обхода блока. но такой ерундой будет страдать малая часть населения - этого достаточно. а когда публично посадят пару ботаников с паяльниками, которые умеют чего то там отключать - стоимость услуги деактивации резко подорожает и желающих оказать вам данный сервис поубавится )))) по поводу отсутствия зон покрытия в малонаселенных местах - людей там мало и это их проблема. повторюсь - такие системы делают не от приступа гуманизма. смешно, но в реальности две красивые составляющие - аварийный автодозвон и борьба с угонами - действительно полноценно не реализуемы при любых раскладах