Если не секрет и если, разумеется, помните - какие самые большие расходы были при путешествии на своём автомобиле? Паром между Трамевюнде и Хельсинки (смотрел цену, для семьи с тремя детьми придётся брать недешевую, даже с учетом раннего бронирования, семейную каюту). Бензин или солярка? Проезд по платным автобанам? Я сейчас тоже прикидываю и тоже прихожу к выводу, что самолетом не только дешевле, но и заморочек гораздо меньше. Понятно, романтика, но и хлопот немало...
Не буду уж тут разводить всю свою историю владения и использования всех своих авто... У меня их было очень много. Водить свои личнокупленные автомобили я начал с 2004 года. Все они были всегда новыми дилерскими машинами. Начиная с форда фокуса, авенсиса и Теаны, заканчивая покупкой нового Туарега NF в 2011 году. С которого и буду вести отсчет истории, приводящей к сегодняшнему дню, когда у меня появился новый Q7. Туарег тогда в 2011 году был для моего возраста и статуса очень сильным рывком вперед.. Машина казалась в 2011м году нереально крутой, особенно с учетом весьма богатой комплектации. Да чего говорить - он и сейчас является вполне достойным автомобилем для очень широкой аудитории автолюбителей. За 4 года владения Туарега (прокатал на нем 54 000 км с нуля) я остался им очень и очень доволен практически по всем параметрам. Тоже был дизель 3 литра (245лс). За это время я обрел кучу товарищей и даже друзей на туарег форуме ( перекодировал с сотню-другую машин форумчан через свой шнурок). И вот спустя 4 года я подустал от Туарега и решил его продать. Просто так, потому что, как говорится: " в одной дырке даже гвоздь ржавеет". Продал его белого хорошо ( состояние его было соответствующим) и взял себе...????? Никогда о нем раньше не думал. Дилерский новый X5 из наличия в аккурат за месяц перед кризисом и глобальным ростом цен. Наверное это был сентябрь 2014 го... X5 был классным. По многим параметрам. Рулится БМВ очень круто. Динамика отменная. Тоже был 249 лс (3.0d). Правда сразу оговорюсь пока не забыл - шумоизоляция на них не соответствует статусу и цене оного. Проездил я на нем ровно год. И чуть подзаработав денег, решил, что кроме дизеля мне в жизни ничего больше не надо с его чумовой тягой на низах. Решил я тогда, что лучше дизеля, может быть только более мощный дизель. И в итоге, чтобы не быть совсем банальным и не покупать новый икс5 с более мощным дизелем, я заказал себе с завода у дилера новый X6 m50d. Ждал машину около 4-х месяцев. Пришла. Все было копиенно также как в X5, но только лучше дизеля уже точно не было для меня в тот момент) 381 лс и чумовой крутящий меня просто умиляли каждый день. Тачка была супер. И быстро ездила и комплектация хорошая была весьма и вид чумовой... И даже выхлоп можно было настроить. Кнопка спорт режима активировала очень сочный басовитый и красивый звук выхлопной системы мощного авто. Прям очень крутой звук. НО только откуда он мог взяться на дизеле? Все очень просто - через колонки!))) По сути ничего не менялось - просто аудиосистема на Х6 имитировала звук спортивной выхлопной системы. Со временем я прикатался и к Х6 тоже. И еще быстрее, чем к Х5. Ведь по сути это полностью одно и тоже. Проехав 11000 км на своем икс сикс, я твердо решил: хочу крутой выхлоп и машину еще быстрее! Как бы необдуманно и опрометчиво это не звучало, но выбор был очень узок и пал он на... AMG GLE 63s. Да да - изменил.. теперь бензин.. 5.5 V8 biturbo и 585 лс со спортивной выхлопной системой AMG sport. Теперь выхлоп уже был настоящим. И распространялся он теперь не в пределах салона (как было в икс сикс) а уже в пределах ближайших пару кварталов точно. Стоило это авто уже весьма неприличных сумм.. Ну что можно сказать.? Мерседес есть мерседес. Все слеплено по частям. Отдельно бренд и шильдик АМГ! Отдельно спортивная машина! С учетом обвеса выглядит весьма круто. Почти незаметно, что это обновленный ML.. Да нет - заметно - увы (. Мерседес берет кучу денег за новые модели, но предлагает минимум визуальных и концептуальных инноваций. Отдельно пару слов о подвеске airmatic. Она очень крутая. Очень мягкая и плавная даже на 21-х дисках. Прямо как на рамном внедорожнике. Но причем тут тогда AMG и 585 сил??? Короче, airmatic мне очень понравился. Я люблю мягкие плавные и комфортные авто. Но никак для АМГ эта подвеска не подходит. Слишком мягко, слишком неуправляемо. Машина только для прямиков. Со светофора навалить - нет равных! До 265 км/ч по Варшавке от Серпухова до МКАД вообще не вопрос. Спорткар. Но несбалансированный. Это не БМВ, не машина для активного потока... Ах да - еще порадовала музыка - bang and olufsen - лучше которой я пока нигде не слышал. И вот подошел к концу 2016-й год и я, проехав 12 тыс км на этом АМГ, понял что его срочно пора скидывать, иначе в цене он упадет еще на пару миллионов на вторичке. К 12000 пробега на этом авто ушли в ноль задние колодки. Я не знаю почему... Я не знаю почему, но мне везет с продажей машин. Очень быстро нашелся покупатель и на него. Только не покупатель, а меняла. Предложили мне обменяться на Q7. Почти новая. Дилерская. 5000 пробега. В самом самом фарше... Очень богатая комплектация. Ку 7 подумал я..?? ((( Блин, как это не для меня. И дизайн спорный и после БМВ и МЕРСЕДЕСа вроде бы не комильфо.. Ну не мое. Подкупило только одно - та сумма доплаты, о которой мы договорились с покупателем Мерседеса. Ребята очень хотели и искали такой Мерседес, как был у меня. У меня уезжал мой AMG GLE 63s и я получал очень приличную сумму доплаты к нему и фактически новую Q7 в самой полной комплектации. Решал я дней 10-15. За это время посмотрел кучу обзоров, зародилось восприятие, что машина концептуально новая, очень технологичная и удобная.. Я согласился. Обменялись. Сел на нее и поехал! До этого с Ауди у меня уже была "любовь" один разок. Это была А6 С7 на которой я проехал параллельно в период владения X5-м 12 тысяч км. Особых ощущений не испытал. Понравилась тогда только подвеска (ходовая часть А шестой). Аналогов я не встречал. В остальном эта машина была на уровне по всем параметрам. И вот Q7.. За первые сутки катаний меня посетил дикий восторг. После 585 лс бензина, я в первую очередь переживал о том, что эта машина не поедет. Но дизель с невероятно сбалансированным подхватом на низах и своевременным подтыканием повышенной, где и дальше идет хороший крутящий, меня в рамках города устроили со вторых суток езды. Дичайших верхов в две турбины конечно уже не было. И разгона за 4,2 сек. до ста тоже. Но это крайне быстро осталось в прошлом. Для города и мгновенного подхвата от нуля до 100-120 сразу стало хватать ее весьма и весьма. Тут же пришла сверхкомпенсация в виде расхода топлива макс 10 литров на 100 км по плотной Москве - против 20 литров чистейшего 98-го на АМГ... На БМВ обратная связь педали акселератора отличная. На Мерседесе, в том числе АМГ, она никакая. Кто бы тут или там (на форуме мерседесов) с пеной у рта не доказывал обратное - к нему тогда я привыкал очень долго - то не едет сразу, то жмешь сильнее и рвет так, что усраться можно... На Ауди - другая история - подача тяги дается так, как тебе надо. В пробке или на обгоне или на старте или после торможения при переходе в резкое ускорение - все как надо, все прогнозируемо на сто процентов. Отдельную историю я бы написал про турбоямы на бензиновом АМГ, когда перед выездом на МКАД продолжительно притормаживаешь с развязки, а потом когда впереди становится много свободного места - жмешь газ на половину и пару секунд на почти 600 силах полное отсутствие реакции... ! ПОлноЕ ! Потом чуть надавливаешь сильнее - и опять тебя уносит так, что опять.. усраться ( с двумя, а то и тремя пониженными передачами), но этого уже к наступившему моменту становится чрезмерно излишне и ты резко бросаешь педаль. На АУДи уже все иначе. Тяги везде и всегда ровно столько, сколько ты хочешь. Вероятно еще одна фишка в коробке. Тут - переключение не ощущается вообще до тех пор, пока ты не посмотришь на приборку и увидишь все таки, что тут не вариатор, и коробка работает полноценно по ступеням и переключается вверх и вниз незаметно от тебя, а там мать ее -AMG SPEEDSHIFT - толкается как ребенок на 8-м месяце беременности, а при пониженных, напоминает тебе о том, что: "брат, это же спорткар типа, че ты жалуешься - так надо, так правильно, терпи и привыкай". Отдельной похвалы и даже оды, заслуживает ее подвеска. Это, как обозначалось во многих обзорах на небезызвестном видеохостинге, без преувеличения самая лучшая ходовая часть среди всех кроссоверов и внедорожников на сегодняшний день. Я не вру. Выше написана моя история - есть с чем сравнить - вы видите. Она и управляемая и очень комфортная и вроде бы центр тяжести, как у легкового авто и практически отсутствуют крены в разумных поворотах. Точно вам заявляю - держит дорогу не хуже AMG GLE 63s. Там была 295/35 - 21 Тут 285/55 - 20. Внешний вид Q7 обсуждать нет смысла - тут кому что. Кто то скажет - прорыв, кто то скажет - пахнет Китаем... Нет смысла обсуждать, тк это чистейший субъективизм. А вот салон уже - простите. Это прорыв. Мегапрорыв по сравнению с БМВ и МЕРСЕДЕСом. Эти двое последнее время сильно обленились. Салон Мерседеса устарел так, что просто стыдно. В машине за 9,5 млн рублей кнопки стеклоподъемника от А класса. Такие же точно - пластмассовые и заимствованные. Ну не перебор ли??? Когда на S W222 уже лет 5 красивые массивные алюминиевые, а тут на новой модели GLE заморачиваться никто не стал. Также и с климатом (крутилки, убогий дисплейчик), также и с приборкой, также во многом. Уже неприлично. По факту платишь за бренд, двигатель и обвесы... Ничего нового. В Q7 Ауди сделали прорыв по всем фронтам сразу. Один мой товарищ, сев в нее в темное время суток, сказал: " Это настоящий СПЕЙСШАТЛ". ОЧень круто и красиво и инновационно все сотворено. Устал я писать тут. Пока предварительно заключу: машина действительно НОВАЯ, неожиданно технологичная, неожиданно комфортная и сбалансированная, очень утилитарная. Для меня она стала открытием. Вот уж не ожидал такого. Пока проехал 1200 км. Приятное ощущение не покидает. Достойный кораблик. Что будет дальше - посмотрим, спишемся, озвучим... )))
Вопрос. А где вы зачетно ездите сегодня. Я в конце декабря, прокатился ( без чипа) до Набережных Челнов и обратно ( накатал за 3 дня 3600км) снег, метель - думал камеры меня не увидят, но штрафы до сих пор еще шлют, а по городским пробкам ..... Да еще и рановато 100%, ведь у него только пробег 1200 км.
Парни у кого какой расход масла после 1 то на бензине? У меня за 2500 км после оо масла меньше половины. Очень странно это
Сегодня никто случаем из наших в районе м.Братиславская в 10 утра не проезжал? уж больно знакомая Ку7 в "не оригинальном" цвете встретилась
У меня за почти 6000 км уровень на макс показывает. После первого ТО говорите ? А вы сразу не проверяли как выехали из сервиса? Может они не до уровня залили ?
Проверял , показывало почти 100%. Масло сменил на мотюль с-макс, до то за 15000 долил 1,5 банки литровых
Пардон Не углядел Ну все равно много Брат мой на Q5 TFSI так мучался до 40 тыс км Потом все таки дилер ему что то по железу делал по гарантии. Что то с двигателем глобальное. Я не силён в тех части. После этого жрать перестал.
Серый это от грязи а так коричневая... Хотел поморгать, но когда собрался заметил, что вы свернули В общем, Привет тут!
В техчасти не силен,а такие посты закатываешь. Люди здесь доверчивые,могут и за чистую монету принять,аккуратнее,пожалуйста!
Какие посты? Я кого то ввёл в заблуждение?) Я узнаю, что делалось с двигателем на Q5 TFSI у дилера по гарантии и отпишу тут сегодня, чтобы аннулировать этот пробел )