Согласен. Машина может стоить сколь угодно дорого, но резина почти всегда будет Г. Кстати по Мишлен. У мена на ХС60 был Мишлен. Так он был шумнее, чем шипованная Хака.
Зиму на шипованном Мишлене проездил. До этого всегда Хаки были. Мишлен тише на асфальте, но хуже в снегу и на льду. На будущее - вернусь опять на Хаку. В субботу переобуюсь на штатную Пирелли и на ней в Астрахань поеду. Вот и заценю ....
Теперь получается шваркнули даже тех кто купил 29 марта, не смотря на ранее опубликованную информацию?!?
А почему грехи проявляются в проблемах с машинами? Есть этому какое-то объяснение Просто человек требовательный так как купил не ладу весту а как бы "премиум" и имеет опыт владения премиумом. Просто хочется соответствующего уровня за потраченные деньги. Слабо вериться что одна машина не ломается а другая проблемная. Не каждый сможет признать, что в его супер тачке баги ну и для кого-то Ку7 очень дорогая покупка вот и расстраивается а для кого то это не так тяжело принять. Да и рано или поздно нужно ожидать в своей Ку7 все описанные проблемы на форуме.
Парни, сориентируйте меня, какой размер скидки вы получили на заказное авто (не из наличия!!!), Москва, у какого дилера. Спасибо.
Что лучше? Затрудняюсь ответить ,на алроуде пневма и дорогу этот автомобиль держит как по рельсам. Q5 по началу напрягал своей валкостью, потом привык ,но это я думаю не от резины зависет. По шуму они примерно одинаковые, а остальные критерии это для специалистов.
Именно так и получается. Хотя, я думаю, что если на представительство жестко наехать, то на машины, проданные с 28 марта 2016 года 4 года гарантии получить все же можно будет. Там даже судебная перспектива есть для этого дела.
Камрады, будьте бдительны. Короче: пару - тройку дней назад, после активной еды под дождем/снегом ни с того ни с сего выскочила ошибка переднего парктроника, типа не работает спереди все. А я в это время был в 900 км от Мск в Вильнюсе. Благо, есть там ОД Ауди. Записался к нему. Про ОД отдельная история: все четко по времени, аккуратно и грамотно. Сделали диагностику и выяснилось, что те, кто мне клеил морду машины, снимали передние крайние парктроники (чтобы пленку подвернуть при оклейке губы бампера), там они (парктроники) снимаются лего, бампер не надо снимать), короче, то ли они неправильно что то присоединили, то ли еще что, короче: в парктроники стала попадать влага, которая привела к тому, что они стали коротить. Причем не всегда, а именно при движении в условиях осадков. Причем 2 недели после поклейки катался по Мск - все ОК. Короче, прочистили, продули, просушили, ошибки стерли. И еще про дилера: все (все) работы по парктроникам снимали на фото, мне потом показали (!), где влага, что и как они там делали. Короче, я приятно удивлен.
ага Насколько я понял, дилеры подают данные о проданных машинах не сразу, а пачкой и чаще к концу месяца. Например я забрал 25 марта, а мои данные пошли в базу производителя 30 марта. Поэтому дилер мне предложил "потерять" сервисную книжку, где отмечена дата продажи 25 марта. Я же не поеду на ТО с договором купли продажи и актом сдачи-приемки. И был шанс получить 4-х летнюю гарантию. А так они четко разделили мартовские продажи и апрельские. Мне так кажется, возможно не прав.