Залил литр на 8 тысячах. Есть смысл ехать на то на 10к? Как думаете, уважаемые? Или доездить положенных до 15?
Вот не понимаю.... Зачем делать ТО в 10 000, если положено в 15 000? Инженеры же не идиоты. Раз пишут в 15 тысяч нужно делать - зачем придумывать про 10 000?
Может по времени много прошло... там же как - либо раз в год, либо по достижении 15000 - что наступит раньше. А некоторые так любят свои авто, что желают ему более свежего масла. Раньше по моему на Тойота первое ТО (нулевое назвалось) было на 1000 км. Связано было с необходимостью замены масла. Тк новый двигатель с завода, притирая детали, как бы быстрее первое масло в негодность приводит..
Вам для информации - у Ауди в Европе есть гибкие интервалы ТО в зависимости от эксплуатации. Olegtum про них писал. Так вот там иногда интервалы доходят до 1 раз за 50 тысяч пробега. И это не влечет слет с гарантии, поскольку гибкие интервалы одобрены и разрешены производителем. Я понимаю, что в Европе несколько иные условия эксплуатации, но они не настолько лучше, чтобы у них 50 тысяч было нормально, а у нас 15 тысяч - слишком редко. В общем, мой выбор - я езжу до 15 тысяч или до года, в зависимости от того, что наступит ранее. Вы решайте сами для себя. Возможно, Вы собираетесь проездить на этой машине пару миллионов км и передать ее внукам в наследство - тогда более частые ТО имеют смысл.
У половины тут отписавшихся тди))) у меня тфси и дело обстояло так, на 8000 попросила литр, потом на 13000 остаток был минимальный но не просила, долил совсем немного и поехал на то 15000 , слез с кастрола родного на мотюль по совету неофициалов. Да и ценник в 1400 за литр у ой дилера меня не устроил. Вот сейчас еду пробег 18000 показывает где-то 70% от максимума. Вчера показывал меньше!!! Может расход масла зависеть от температурных режимов эксплуатации ещё? У нас зима до -40, лето до +40)))) теперь читаю про куланц (у меня 2г гарантия) , пишут , что могут отказать если делал то со своим маслом пусть и с допусками!!!!!!! Как то переживаю)))
Вчера показали впускной клапан от а6, 80000км на родном кастроле!!!!! Мама мия это жесть!!!как будто он в мазуте лежал год
Это это ещё не свежак , на а5 2.0 тфси расход был 1 литр/1тыс км)))) и мне оф дилер так же говорил))зато оно всегда свежее и это нормально)))
Не вполне корректно... В том смысле, что тогда надо рядом положить такой же клапан, но прошедший те же 80К на другом масле и сравнить...
презентация ауди ку5... проф.фото и тп... красота. но мексиканская сборка таки в стиле ча-ча-ча и лезет прямо с капота )))) пока словацкие немцы крутят гайки получше мексиканских немцев
Ну молодцы! сообразили разный дизайн классов делать! А то мне звонит друг и говорит! ты что не на работе) а в другом городе делаешь, прогуливаешь??!! Я ему доказываю, что на работе я! Он мне фото шлет! номера мои(кроме букв) цвет серый) я сам смотрю! что то не то! но похожа тачка)) приглядываюсь Q3 рестайлинг)))) Звоню другу! говорю ты что мне ку3 фото шлешь!!! а он не сразу врубился даже!
Да уж... Каждый раз перед ТО озадачиваюсь вопросом смены бренда по маслу, перелапачиваю пол интернета, и все равно толком не понятно, что лить (если иметь в виду, что угар - это далеко не единственный критерий качества...).
А смысл? Я лью то что проще и дешевле купить в проверенном месте с нужным допуском. Сейчас это Shell - лью его в Тигуан и Ку3, для ТО-1 на Ку7 ещё осталось 7 литров Кастрола.
Говорят, что этот ремонт стоил бы более 100 тыс р. Дилер в таких случаях говорит, что расход масла в норме (у него был расход с самого начала примерно 1 литр на 2-3 тыс км.) и гарантийный ремонт не производит. Но менеджер знакомый хороший ему помог... Вот, что было сделано по гарантии:
Рабочий vw crafter 2.5тди прошел 490 ткм. Масло не жрет почти ( уходит уровень от замены до замены), турбина родная. Вся езда на Кастроле...