Вместо подогрева педалей предложил бы опцию подогрева пола (коврика) под ногами водителя и переднего пассажира
БМВ это сделало для парковки в узкие места, где по габаритам машину припарковать можно, а вылезти после такой парковки из машины уже нельзя. Вы часто паркуетесь настолько впритирку? И вообще, я считаю, что сравнивать разных производителей по числу фишек - это ущербный подход. Нравится Вам автопарковка с брелка - купите себе БМВ, а не требуйте этого от других автопроизводителей. А Тесла, к примеру, может вести машину на автопилоте на скорости до 128 км/ч, может сама менять полосу движения, может сама уезжать в гараж или на парковку и возвращаться с нее в радиусе 500 метров от владельца. При этом Вам же не приходит в голову заявляться в салон Ауди, БМВ или Мерседес и требовать того же самого?!
Прямой путь наполучать вмятины на дверях от соседей по парковке!!!! У них то нет автопарковщика с брелка!
разговаривал с ребятами из биэм - все, кто у них за год купили модели с этой опцией - вернулись к обычному ключу на вторые сутки и никогда больше не пользовались этим, с дисплеем - размером он с нокию 3310 )))) вот что бывает, когда хорошая идея упирается в недодуманое исполнение
Подскажите, у всех при начале движения после запуска двигателя ( примерно на скорости 38-39 км/ч) педаль газа дает двойную вибрацию?
У меня так. На 40 км педаль вибрирует (коротко пинается). В сервисе сказали - реле срабатывает. Но я так понял, это происходит не у всех.
Для БМВ далекий космос сделать цифровой указатель скорости и подогрев лобового стекла, если бы эти функции были, возможно я бы и купил БМВ, а припарковать я и сам смогу.
Сказали норма. Но, как я уже говорил, она редко встречаетмя, поэтому странно. Мне тоже беспокоит сей косяк ...