Доброго утра! Вчера друг, который тестил мою машину поставил меня в тупик вопросом, какой усилитель руля у нас стоит. Гур или электро? Ответ я быстро найти не смог. Не подскажите?
1,5 года был Х5 Ф15 и уже год Ку7 НФ. Оба 3 л. дизель. Ку7 показался в разгоне повеселее и по прямой особой разницы в ощущениях от езды не чувствуется (кроме лучшей шумки на ауди), но при поворотах Х5 с комфортной подвеской (не профессионал) рулится поустойчивее, чем Ку7 на пневме с настройкой динамик.
Ну не знаю, мне q7 с пневмой и задней подруливающей больше нравится в поворотах, х5 повыше и наклонялся побольше На х5 ф15 год от'ездил
Вчера поменял резину. А сегодня на стоянке решил проверить как закрутили и тп. И вот случайно, на суппортах, увидел какие-то пипки с колпачками, никогда такого не видел . Так вот один был открыт ( возможно задели на шиномонтаже). Хотелось бы знать, что это такое и как открытая пипка может повлиять на безопасность, проехал на открытой где-то 10км. Кстати на задних их нет
Под "открыт" вы имели ввиду то, что резиновый колпачок не был одет? Похоже на гайку для прокачки тормозной системы. Если это так, то ничего страшного, колпачок защищает от попадания грязи.
Как определить задняя подруливающая или нет. В коммерческом предложении было написано, что да, а в ДКП вперечне комплектации не увидел?