Да просто в режимах драйв селект выбираешь авто. Я, по-этому, не люблю в авто ездить, коробка начитает больше дергаться и дольше думать, езжу в комфорте.
Город и трасса, где хорошие дороги-всегда на динамик (кренов меньше и острее управление). Там где плохие-авто или комфорт.
Сделал индивидуальную настройку. Трансмиссия в динамик, остальное в комфорт. Мне такая настройка показалась универсальной и для города и для трассы. В комфорте коробка тупит
Аналогично Попробовал олроад в деревне, очень понравилось. Без нервов пару хороших луж на разбитой тракторами дороге проехал!)
Ничeм нe оттираeтся, колпачки под замeну (( в интeрнeтах пишут что это из за мойки, мол пeна нe бадяжeнная была вот и щeлочь в рeакцию с пластиком вступила. Грeшу на мойку т.к. зимой они для очистки дисков частeнько брызгают чeм то на сами диски.
В городе авто, в деревне олроад. На трассе индивидуальные настройки - все в динамик, коробка в авто. Комфорт валкий и вялый. В режиме авто в пробках машина сама в комфорт переключается (без индикации).
Так-то да, но исхожу из того, что в инструкции написано не превышать 2000 об/мин в течении первых 1500 км. пробега.