Сегодня ехал по проселку, тоже услышал скрип откуда-то снизу от водительской двери... пробег 13 тыщ. Оказалось скрипит подошва кросовок об педали и площадку для отдыха левой ноги
По поводу впечатлений о своей машине - забрал у дилера в середине Апреля... Больше всего впечатлило езда ночью по трассе Матрикс (на режиме Авто)+Ночное Видение + Навигация = до190км/ч До 160 вообще не напрягает темнота... Матрикс ставил на автомат и он сам переключался по встречных и попутным машинам. Из 30-40 встречных машин мигнуло дальним только 2-3 шт., т.е. все-таки изредка слепит встречных... Так что Матрикс + Ночное Видение рекомендую всем брать
Меня и обычные фары радуют, (даже после Тойоты и БМВ) на авто режиме так же все сами переключают, вот встречные правда не моргают. Согласен на все 100, что матрикс светит поинтересней, но и ценой тоже берет верх. При выборе фар для себя решил ночью больше 160 км не гонять т.к. и дороги наши не гуд, да и каток могут оставить те же дорожники на дороге , у нас и дичь можно встретить, ( где и при 120 можно не успеть домой вовремя) да и катастрофическая нехватка денег - осталось только два чемодана. Дилеры говорили мне, что можно и за 9 млн. заказать Q7 - там наверное еще интересней будет.
если мало поездок вне города, то матрикс будет радовать только душу ))) в городе от него толку - только как стробоскоп в связке с найтвижн. к сожалению, в режиме ближнего линзы матрикса не задействованы и свет 1:1 как на обычном лэде. ну а с дальним, даже в режиме матрикса и авто по городу ездить - не прилично вроде )))) p.s. но вид с фарами матрикс у авто в любом случае отличный. так что опция замечательная
Горевал поначалу, что матрикса нет. Но потом посмотрел как обычный работает и понял, что мне матрикс не нужен. На дачу по ночам конечно езжу, но редко. И заметил что в режиме авто дальний практически всю дорогу не работает, потому что постоянный поток как встречных так и попутных. Ездить по ночам больше 120-130 даже по знакомой хорошей дороге стремно - собаки и прочее зверье да дорожники беспокоят.
Плюс матрикса при плотном встречном потоке - освещение дальним светом Вашей обочины вместе с собаками, зверьем и дорожниками. Но гонять ночью, в любом случае, не стоит.
Гонять даже днём с превышением больше +15км/ч уже плохо - но тут просто нереально удержаться было )))
Силикон рулит. Попрыскал на губку и протёр все уплотнители на водительской двери. И всё! Наслаждаюсь мёртвой тишиной.
у меня скрипело стекло,при снятии тонировки плохо почистили от клея,скрипело пздц...попробуй приоткрой стекло и покатайся,если скрипа не будет,то проблема в нем.Кому-то меняли по гарантии стеклоподъемник
При движении был скрип в районе вод сидения. Особенно явно,когда работать на малой скорости рулем из стороны в сторону резко. Сверчело что-то....В итоге к ОД, за сутки нашли,что-то под обшивкой вод. двери и сделали как указано в TPI. Пока наблюдаю....
Чур не пинать сразу за возможно лоховской вопрос: облазил всё меню MMI и не понял как отдельно регулировать громкость радио и громкость воспроизведения медиа? Ситуация: включаю медиа (музон с айфона по блютус), играет тихо, прибавляю, норм. переключаю на радио, там уровень сигнала сильнее и сразу так орать начинает что жуть. приходится убавлять под боль в ушах
ну эт понятно что разные источники - но ведь косяк на лицо в туре у меня было вроде отдельно громкость радио и отдельно громкость медиа - там была независимая регулировка и память обоих настроек
Когда по блютус слушаешь: шацбу вправо и в меню: уровень сигнала на входе. Примерно подобрать звук под радио. Других вариантов нет