Приятно, что на форуме можно встретить единомышленника , пока ждун, читаешь отзывы и все больше терзают сомнения, зачем, зачем мне это нужно, готов ли я к такому объёму инфы, не обязательной к изучению в жизни, как то перевод пневмы в какой то режим для замены колеса, к глюкам и багам, к угару и ужору)))) Машинка понравилась, но только в 7ми местном варианте и дизель, пять мест и бенз - однозначно япы (произносить не буду, а то камнями закидают))))) Вот сижу Да думку гадаю, Чому я не сокил, Чому не литаю (транскрипция с украинского)
В ингосстрахе с GAP и достраховкой до 3 млн за 220к при цене 4 660 000 Делали через дилера и с учётом 10% скидки. На лизинг сразу идёт коэффициент плюс 25%
В выходные уезжаю в командировку на машине. Планирую за неделю намотать около 5 тыс. Отпишусь по результатам. Может это детские болезни были...? Но на сегодня, если бы стоял перед выбором, то взял бы Мерседес или БМВ.
Тут нужно решить для себя приоритеты. Если Вы хотите стабильность и олдскул то нужно брать тойоту, лексус - они не буду ломаться и не нужно париться по поводу режимов подвески и можно самому или на гаражах ремонтировать так как в этих машинах практически ничего не меняется. Также вы получаете унылый дизайн. Если хотите инноваций то нужно брать что-то с немецкой тройки но быть готовым к глюкам. Эти машины уже очень сложные и их не стоит возить на гаражи или самому что-то делать. В этом случае вы получаете хорошую управляемость, хорошую пневму, дизайн, фары. Смотрел тест последнего лексуса - добавили лед фары но они светят хуже чем би-ксенон. Это и есть стиль тойоты - они как бы делают все что есть на рынке но по своему . Если почитать форум то фары ауди всем очень понравились. К сожалению нет пока автомобиля чтобы был как ауди ку7 и надежный как ленд крузер.
Всем все давно известно. С япами проблем меньше,с европой больше. И зная это люди все равно берут европу.
Все прям в точку! В том то и дело, что хочется все в одном, но так сегодня не бывает. Лучшая отделка у RANGE ROVER, понты у GL, надежность-LEXUS, технологичность на сегодня это XC90 и возможно Q7. Вопрос для каждого, кто и чем готов жертвовать ради тех приоритетов, которые для него важны. Потому что все в одном сегодня не бывает, вот и ищет каждый для себя приемлемый компромисс.
Не понимаю политику Ауди, машина не ставилась в производство из-за эксклюзивных вставок в салоне, в представительстве сказали их уберите и авто уйдёт в производство! Ладно, это ещё можно понять, нет деревяшек таких, убрали эксклюзив. Теперь авто не ставится в производство из-за массажа сидений и полного окраса кузова! Предлагают убрать массаж и поставить с-лайн вместо полного окраса, если это не сделать то авто не уйдёт в производство раньше 22 недели! А с 22 недели подорожание и авто и опций! Что за маразм?! Это не проделки дилера 100%
Не знаю, как у Вас, а мне дилер на словах пообещал, что цена фиксируется в том размере, который указан в предварительном договоре. И плановые повышения цены производителем в то время, пока Вы ждете свой автомобиль, на цену именно Вашего автомобиля не влияют. Единственный вариант, при котором дилер сказал, что цена на предзаказанный автомобиль может вырасти, это если, цитирую: "Евро подорожает до 200 рублей." Но тогда у Вас право отказаться от покупки, а дилер возвращает предоплату.
У нас свои отношения с дилером) Цена не главное, нужна машина собранная под себя, а я не могу её заказать! Точнее могу, но в производство не уходит
Может быть дело в дилере? Почему при заказе у разных дилеров в одно время срок поставки может отличаться на 3-4 недели? Вы с другими не пробовали общаться?
К сожалению, это "нормально". У завода не хватает комплектующих на какие-то опции, и производство таких машин отодвигается. А цены скорее всего повышает импортер, не дилер, и не завод. И да, в такой ситуации либо договор пересматривается, либо возвращаются деньги. Но уже в любом случае за старые деньги такую же машину не купить. Сколько не ходил - у всех дилеров/производителей в договоре стоит пункт о возможном пересмотре цены вверх. Разве у вас не так? У меня была ситуация точь в точь, но с другой маркой. Завод не мог собрать, т.к. нет комплектующих, а с учетом новых сроков я попадал под подорожание. И я, и дилер пытались согласовать исключение, т.к. не по нашей вине, даже знакомых в представительстве нашли. Но ответ был категоричным - либо под заказ с новой ценой, либо берите из наличия по старым.
В России. Именно у нас настолько кастрированные комплектации японских маших, что действительно и грустно и уныло. Вы знаете, например, что в Ниссан Х-Trail в самой Японии вместо салонного зеркала стоит натурально экран, который выглядит как салонное зеркало, и передает все время изображение с задней камеры со всякими наворотами? И вот так там везде. Пропасть между машинами для внутреннего и внешнего рынка. А в целом да - не ломаются, потому что отстают на 20 лет от немцев.
У меня такая же фигня, задрали на 1 месяц уже пропарили, отписка усмеяться "сиденья с массажем строго квотированы, как будут так запустим в производство"