во) спасибо сам бы не догадался толкать ключ вверх пока эта крышка не слетит но похоже сломал чето там у нее) в общем, машину открыл, акк сел на 101%, даже стопари не горят, приборка тоже счас узнаем как работает Программа помощи на дорогах от дер Ауди))
Я думаю, что от гирь и больших сосуль не спасет, а вот доехать без дыры в дождь и снег после гирь до ОД - поможет.
Новая а8 - ты нечто. Новый ценник а8 - гори в аду ))) Особенно на фоне акционных, теперь уже старых а8 3,0tdi в хорошей комплектации по 75к $ ))) Но новая - может s-класс и не реально уделать, но седьмую линейку укладывает полностью
У меня на Туре НФ 3,4 раза в зиму не открывались двери из-за севш.аккумулятора т.к были короткие суточные пробеги. Даже механически, леченой из ключа- НО багажник открывался всегда кнопкой на задней двери. Правда было неудобно залезать в машину через ЗАД
Один раз мне апельсин в лобовое кинули с 4 этажа, грохот был сильный (я внутри был), стекло без повреждений, апельсин в кашу. А банка с колой (металическая) не долетела)
Так..... поеду завтра обклею всю тачку по кругу бронеплёнкой! от сосулик, апельсин и банок с пепси, колой
Приветствую уважаемые форумчане!отца собираюсь пересадить c LC200 на q7, говорить начал уставать на нем,есть ли здесь кто поменял 200 ку7?поделится впечатлениями,довольны или нет..заранее спасибо!!!
Добрый день! Мой предыдущий авто - LX570. Пересел в 2016 году. Сначала планировал купить новую модель LX - был на тест драйве дизельной версии - не понравилось. Для такого тяжелого авто дизель совсем скучный, да и внешний вид какой-то недоделанный (на мой взгляд). Тест драйв Q7 3.0 TDI очень порадовал - динамика и управляемость не сравнимы. После LX ощущение, что пересел в легковую. В итоге на Q7 проехал 23 т.км. и совсем не жалею. Конечно "летать" по кочкам как на LX не получится, но это единственный серьезный минус. Плюсы от удобства управления, комфорта, динамики для меня важнее. Кстати неделю назад проехал около 5000 км (до Мурманска и обратно) - спина так не ныла, как на LX. Правда массажем в сиденье пользовался часто.
На предыдущем двухсотом отъездил 7 лет, в прошлом году купил новый. Проехав ровно год, случайно попал на тест-драйв (приехал делать ТО на на 200 и во время ожидания с соседнего салона предложили покататься). Влюбился сразу. То ли устал уже тяжелого 200, то ли каких-то изменений в жизни захотелось... Трейд-ин и поехали! 200 мягче конечно, ямы не так объезжаешь, да и вообще, увереннее как-то на нём. А здесь у меня и резина 21, которую хочу поменять хотя бы на 20 - после 200 комфорта чуть-чуть не хватает. Проехал 4000. Всем доволен, но на этой машине никогда не покидает чувство, что сейчас вот-вот что-то сломается, что-то заскрипит.... На тойоте такого чувства и таких случаев за много лет не возникло ни разу! Но удовольствие от вождения превосходит то разочарование, которое может случиться. Сломается - отремонтируем. А ведь может и повезёт, и ничего не сломается.