Не в дилере дело! Имею непосредственное отношение к представительству, дело в ауди! Ни одну машину с массажем сейчас не соберут! И вставками эксклюзивными кроме рояльного лака и, забыл как называются, черные с металлическими полосками!
А кто то уже сталкивался с такой наглостью, я бы даже сказал борзотой. В салоне мне объявляют цену на авто из наличия 6040000, при этом рассказывая мне какая она эксклюзивная, уникальная итд. Когда я спросил про финальную цену, мне с учетом трейд ина и их скидок (бла бла бла) мне типа скинули процентов 10, что меня озадачило, и еще паровозом куча подарков, керамика, ковры резиновые, тонировка и еще что то. Прямо все ок и цена 5400, но я сказал что мне надо подумать, посмотреть в других салона машины в наличии, может будут варианты комплектации более мне подходящие. Они конечно не хотели меня отпускать, пошла тема про то что ее заберут не сегодня-завтра. Ну а дома я спокойно по распечатанной спецификации сравнил с конфигуратором и присел, у меня получилось 5477, причем перепроверил. Нормальный такой бизнес. По ссылке точно такой же авто, только в другом цвете и салон другого цвета, тоже двуцветный ауди эксклюзив пакет 1. https://auto.ru/cars/new/sale/1033488977-98a1/
Все верно!!! Вот именно по этой причине в гараже ТЛК 200 и Q7... Разные задачи у этих автомобилей и справляются они с ними замечательно. Все перепробовал - вот это мой выбор за 22 года эксплуатации автомобилей
Я сталкивался. В Ауди Центр Москва в салоне на Бережковской набережной стоит точно такой же автомобиль (белый с двухцветным салоном) за 6 с копейками миллионов. Прошу распечатать комплектацию, распечатывают, залажу с телефона на авто.ру, нахожу именно этот автомобиль (комплектация слово в слово), причем продаваемый этим же дилером (дилер указан в объявлении), но цена уже 5400. Показываю им это объявление, они начинают что-то блеять про то, что с момента, как объявление было выставлено на авто.ру, в условиях их сервиса на автомобиль было установлено допоборудование на 600 с лишним тысяч, а в объявлении просто забыли поменять цену. В общем, были посланы далеко с их схемами.
Ну насчет лучшей отделки у рэйнджей-спорно. Может конечно, в салоне машина такая стояла на риге(большой рейндж имею ввиду),но: потрогал обивку потолка-галимая марля, да еще ходящая ходуном,не жестко прикрепленная к крыше; крышка центрального подлокотника если постучать по ней-как из тоненькой фанеры; открыл кармашек в двери-закрывается скрипя; сел в тест драйвовскую авто,поехал-скрипит обшивка, манагер-ой, не скрипела раньше,блин буду, только сейчас заскрипела, прям под вами По-моему отделка у мерседеса нисколько не уступает рейнджу. По поводу понтов у GL-ну разве сегодня это понты? Если только в глухой деревне. Понты у кроссоверов сделал Бентли, Ламбо, Мазерати. Вот это понты.
Без обид владельцам Лексуса и Тойот, но как сам их владелец со стажем все таки скажу своё мнение - RX350 и тот же Прадо - практически отсутствие технологического прогресса по сравнению с немцами, не говоря уже про управление...можно говорить о том, что они не ломаются, но почему то никто не говорит, что они и не удивляют... Я пользуюсь Лескусом 350 с года 2010, вначале был 2007 года...ни вес, ни динамические характеристики практически не изменились с 2007 года (даже раньше, когда запустили эту модель). Скорость даже ухудшилась, с 7+ стала 8, 8.1 секунд на старом, практически без изменений атмосфернике 3,5л . Один факт, 200-й прекращают продавать в Европе, не могут добиться соответствия Евро-6. Конечно, японские маркетологи (они там в Ниссане и Тойоте последнее время рулят, результат налицо, только внешность вызывающее, но не все остальное), твердят, типа Тойота использует только проверенные решения не в компромисс качеству. Конечно, прикрываясь таким постулатом, можно ездить уже около 10 лет на практически безальтернативном 3.5 л атмосфернике (гибриды не в счёт, 2,7 тоже не нов), но извините, это уже НЕ ПРЕМИУМ... А так, вышли в тираж...это блин не сантиметры и килограммы выигранные скрупулёзными немцами при каждом фейс лифтинге...не говоря уже о том, что Тойота только сейчас освоила турбированные двигатели, да ито, пока малого литража... Про управляемость вообще промолчу. Как делает Q5, не говоря уже про X3, в поворотах RX 350 - почитайте 4:4 и другие журналы...в двух словах, что делает Q5 на 150 км/час, Лексус что то похожее делает на меньше чем в 100 км/ч. Если для Вас это не играет значения, тогда Вы и есть целевая аудитория Лексуса. Хотя, от себя я бы добавил пожёстче, хоть все ещё владею и Лексусом и Прадо (последний, правда служебный), но лучше не буду. Пожалуй одна из основных причин пользования Лексусом для меня - это практичность. Как практично ходить каждый день в серой или темной одежде, заниматься никому не нужной по сути рутиной и не отличаться, уж извините кто себя ненароком причислит исходя из моего поста, к подавлющему большинству серой массы...я не хочу сказать, что каждый день должен быть праздником, но если постоянно думать как все, стоящего не достигнешь...поэтому когда вожу Лексус, так хочется пересесть на Q7, но не наоборот...
Было на бережковской в АЦМ. Выбрал там в январе кушку из наличия в s-line,потом решил переиграть на бизнес. Они предложили мне замену. На устраивающий меня по комплектации автомобиль был заряжен ценник 5.5 с уверениями, что это честная цена по конфигу и,конечно, предложена скидочка,как на авто 15 года, отдавали мне за 5. Дело было вечером,но утром того же дня я посетил АЦС, так вот там такой же авто, точно в такой же комплектухе,за исключением отсутствия задней подвески- подрульки,даже цвет кузова и салона такой же, стоил 4.9(проверил по конфигу-правда) и отдавался за 4.328. Естественно, после озвученного предложения на бережковской,я бегом на ленинградку оставить залог,пока ее никто не забрал.
Это, "нормальный бизнес" для всех салонов Ауди, при продаже авто из наличия. Месяц назад, я попросил своего ОД по телефону подобрать 3-4 машинки 15 года, из наличия "пожирнее". Вечером заехал за распечатками. Подобрали богатые и заряженные варианты в диапазоне цены 5,8 -6,3 млн. На каждую, как старому и уважаемому клиенту, сразу объявили скачуху по цене в 450-500 тыр. У каждой доп. опций на 3 страницы. И в этом весь подвох. ОД раздергивает пакеты размазывая их отдельными опциями по трем страницам, в расчете на тех, кто не умеет, или не заморачивается их собрать в пакеты учитывая вычеты. В результате, не поленился и собрав опции обратно в пакеты, пересчитал три машины из четырех по конфигуратору. Итог: к каждой было прикручено 750-800 тыр.(!) от сегодняшних цен. Ну и как при таком раскладе, не дать скачуху "уважаемому" клиенту в 450-500 тыр. за авто 15 года....? Хороший такой, бизнес.. по Русски.... От души!