Недавно озадачили меня присадками в дизельное топливо и в масло. Что якобы надо лить. Кто что льет или думает по этому поводу? Может знаете, что дилер рекомендует?
Был опыт добавления присадок в дизель туарега. Пробовал разные. От некоторых толк есть. Но можно пережить и без них, это как игрушка. Более всего понравились присадки с молибденом. Особенно vx 500. Но в конце ограничился маслом с молибденом-ликви молли молиджен. Лил бы такое в ку7, но допуска такого нет.
Лью только при заправке в регионах вот эту, больше ничего не лью и не советую. В межсезонье держу при себе антигель этого же производителя. Langzeit Diesel Additiv
Аналогично лью в топливо только, иногда, ликви молли. "Двухтактные масла"- не надо, хрень какая-то. Другой момент, что вы ж не собираетесь ку7 детям по наследству передать. А 4 года она и без фэншуя откатает
В 2006 году добавлял зачем-то в ДТ модную тогда Castrol TDA. Потом присадка пропала в магазинах. С тех пор присадок не добавляю и не вижу в этом смысла. 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5 (Евро-5)
Я лью в грузовики только, в каждый 3-4 бак, т к. там уже нет гарантии и Кап. рем. дорогой, а на Q7 - четыре года гарантия, для кого лить ??? ( сам столько не проеду, продам к концу гарантии)
Вот именно эту друг на БМВ и советует. Но я не понимаю зачем? Что она делает? Не верю, что промывает форсунки. Еще один друг в Рэнджа Спорта вот такую льет. См ниже. По поводу гарантии и продажи авто в период гарантии - я собираюсь сделать чип и вполне вероятно слечу с гарантии. Кроме того фиг что докажешь дилеру - скажет - не качественным дизелем заправлялся. А владеть планирую до 100 т. км. Это лет 7-8 в моем темпе. Вот и думаю успокоить себя что ли этим Ликви Молли или забить?
Ну хуже не будет, сильно лучше тоже не почувствуете тоже. Наверное что-то моет/защищает. Реально почувствуете от vx 500, но и ценник присадки другой. Вобщем побаловаться можно. Если лет 7-8 то можно и пользоваться присадками. Или просто чаще менять масло. Я присматриваюсь к мобил 1 есп формула.
когда владелец авто льет присадку в новое авто, продавец громко кричит - видите как мой продукт защищает ваш мотор - все отмывает, разглаживает и бережно оберегает. когда владелец десятилетнего авто льет ту же присадку, продавец счастья громко кричит - если б у вас мотор был откапиталеный, она б так все отмывала и защищала, а чего же вы хотите на ушатаном корыте.... а те, кто по темноте своей автомобильной или по отсутствию советчиков о присадках не знают - катают авто как хотят и не догадываются, что жизнь прошла напрасно. p.s. где то недавно видел, как владелец какой то легковушки поставил защиту топливных трубок. килограмм 20 пластин накрутил вдоль желобка, в котором трубки и так хорошо спрятаны были. и получил человек моральное удовольствие. продажа эмоций - самый лучший бизнес ))))) толку особо нет - накосячить сложно - денег заработал - человеку позитив.
В "общем" тоже соглашусь , но есть так же и варианты с плюсом кг. на свое авто ( кому то трубки нужно защитить - чтобы проехать спокойно на дачу или .... (кому то фаркоп установить ....., кому то багажник .....и т.д. )) С присадками тоже есть дополнительный плюс - это почти как на мойке, мыть авто с шампунем или без ( Технологии постоянно обновляются, как для новых так и для старых авто) , но это только если кто то надумал ездить ещё после гарантии, только тогда это будет оправданно на все 100% ( тему о износе и металловедении надеюсь расширять не будем)
У меня TDI остался от предыдущей машины. Из бутылочки напрямую в бак залить не получается, наша "особая" крышка не дает.
В горловине есть дренажное отверстие перед узкой частью, куда вставляется пистолет. Баночка имеет большой диаметр и входит в горловину только резьбовой частью, которая находится под крышкой и не достает до узкой части горловины. Все, что выливается из баночки, уходит в дренаж, а не в бак. При этом часть присадки все равно остается в верхней "мерной" части баночки, поскольку что бы вылить все, ее нужно держать практически вертикально, а с нашей горловиной это невозможно.