Спасибо. Случаи всякие бывают. Теперь знаю, что хотя бы 30 км в запасе есть. Осведомлён - вооружён! А для, . Никогда не зарекайтесь, что за вами не будут гнаться жулики с целью отобрать у вас что-то (включая жизнь), или не будете сильно спешить в больницу, когда на заднем сиденье орёт девушка в предродовых конвульсиях... В жизни гораздо больше вещей, ценнее топливного насоса. А то, что он вхолостую крякнет, наверное уже все знают.
Я не зарекался и не зарекаюсь, и поэтому стараюсь бак держать всегда до полного, т.к.((30-50 км, как повезет)и от жуликов не смыться и девушку можете не довести ) , а конденсата при езде с минимальным запасом топлива, в баке значительно прибавится, а потом в мороз ........ Хотя, наверное вы всё знаете.
Жена как-то забыла заправить свой Туарег. Заглохла. Привёз ей канистру соляры, посадил акб почти в ноль - не завелась. Звоню дилеру, а они мне "система завоздушена, вы сами не заведёте, надо прокачивать". Короче завелась машина только после приезда электрика с компом и пускозарядным... Хорошо что всё это случилось не посреди дороги, а на стоянке. Поэтому экспериментировать с обнулением бака крайне не рекомендую.
Воооот... а зимние contivikingcontact 275/45 r20 их однояйцевый близнец... буду менять летние адназначна в след сезоне. Может у кого-нить есть уже положительный опыт других производителей?? Был как-то опыт японцев на туареге (но не помню конкретику), прям как масло лужи резал без потери скорости)) прям аттракцион был со всей дури в лужу нырнуть.. очень хотелось бы найти аналогичные по лужам.. всю сознательную жизнь ездила на шипах, прошлый сезон впервые откатала без них- полное разочарование, корова на льду..
Думаю проблема в первую очередь в ширине профиля резины а не в конкретной модели, тем более что круче континенталя резины в массовом сегменте рынка просто нет, это лучшее что можно купить в магазине. Уверен на туре у вас была резина с профилем максимум 255, а скорее всего даже 235. Купите колеса "поуже" и будет вам счастье
У меня штатные летние Goodyear Eagle F1 в принципе хорошие по всем параметрам, включая аквапланирование, но, как уже правильно заметили, в этом компоненте важна ширина шины - чем уже, тем склонность к акваплану будет меньше, и от шины 285 мм не нужно ожидать большой надежности при езде по лужам..
грешу на радиус..был опыт на Х6 на низкопрофильном ранфлете - 21 наверно, так там вообще тапки были как у танка)) не бросало его так по лужам, я это четко сразу чувствую..по колее да, по лужам просто тупил- но ехал.. а здесь товарисч в сильный дождь при скорости потока 90-100 на приборной постоянно мигает потерей устойчивости ( или как там правильно этот значок стабилизации называется).. Но зимние адназначна надо брать r19 и ужее... в липучку не верю, значит шипы
На трассе, при выключенных вентиляторах печки, запотели окна. То есть, почему-то даже на скорости с дефлекторов не дует заборный воздух с улицы. (кнопка рециркуляции не включена). Хотя, проехав за чадящим камазом, в салон эта вонь попадает. Может нужно что-то, куда-то, чем-то?..
Конденсат на стеклах при выключеном кондиционере - это нормально. А вот такая эксплуатация авто с кондиционером - удивляет ))) это типа из разряда для экономии топлива? p.s. наверное мало кто оспорит, но климат немцы умеют настраивать идеально. чего себя мучать такими экспериментами?
нет. это просто привычка с предыдущих авто. Интересно же - вонь и запахи с улицы заходят, а с дефлекторов не дует...
Классная идея но ужасная реализация. Этот зажим родом из 90-х ужасен. Вот если бы был такой-же но с магнитным дерателем, вот это была бы годная штука. Сначала купил в магазине автокресел специальную подкладку за много денег, по факту это кусок прорезиненной тряпки. Посмотрел на эту порнографию пару дней, понял что не от чего не защищает, и купил в декатлоне толстый вспененный коврик для йоги за 100 рублей, вырезал в нем дырки под крепления и подголовник и положил под кресло. Коврик для йоги реально спасает кожу авто, рекомендую
С магнитным держателем видел только с креплением в воздуховод. Также бывает, что от тряски телефон с магнита падает, плюс от подлокотника шнурок далеко тянуть до воздуховода. Т.ч. нет абсолютного идеала. А это крепление мне больше всего понравилось.