Верю. Масло менял в DSG-6 Audi и вариаторе Hond HR-V по регламенту. В автомобилях с АКПП ZF и Aisin в обозримом прошлом не менял никогда, а менял или нет в Audi-100 1994 года уже не помню. З. Ы. Информация о замене масла в ZF не из рекламного проспекта: https://www.zf.com/global/media/med...eifend_1/ZF_SI_Oelwechselkit_8HP_50130_EN.pdf
Здесь, как это часто пишут, что мы все разные как фломастеры, кто то в тюнинг, кто то в вид и комфорт вваливает бабосы и причем немалые , а поменять масло лишний раз, это копейки по сравнению с заменами распредвалов и т.д. поэтому у каждого на это есть свои доводы и свои жизненный примеры. ( хотя плохого здесь вообще ничего не вижу , так же как и многие меняют салонный фильтр не по регламенту)
Приветствую. Не моглиб бы подсказать как сделать что бы при пуске радио было все время на избранном а не на fm слетало.
У меня так; что звучало перед стоп двигатель, та волна или диск начинает, после пуска двигателя идет продолжение той волны или даже неоконченного трека на диске
Волна остаётся. Только изменяется настройка с избранного на просто фм. На 16 модельном году оставалось наизбранном на 18 слетает
Нужно ли при ,например, подъёме на подъёмнике переводить пневму в режим "домкрат", чтобы её не повредить? Впервые слышу о таком, увидел вчера в ютубе. И есть ли вообще такой режим на Ку7?
Евгений, я второй день в ауди-клубе (авто только получить должен на днях). Не подскажите, есть ли на форуме проверенные поставщики аудюшных запчастей?
У меня товарищи торгуют оригинальными запчастями Вольво/ЛэндРовер/БМВ. С доставкой и без предоплаты по ценам намного ниже официальных. А вот с VAG не могут найти выхода брать с центрального склада подешевке
Давным давно через zzap нашёл у ОД ФВ в наличии редкую, но нужную мне з/ч. Когда захотел купить, оказалось что нужно заключить договор на ИП. Цена вопроса была около 1000 рублей. Объёмов с меня не требуют.