Варианта 2 либо ближний задран и надо проверить/отрегулировать, либо фары зас... грязные, надо омывателем пользоваться. у нас светодиоды, они требуют относительно чистых фар, иначе на корпусе происходит чрезмерное рассеивание пучка и как следствие ослепление встречки. Такая же фигня и у кненона. Собственно поэтому производитель и инженеры предусмотрели большой объем омывайки и частое срабатывание омывателя фар.
На любой станции ТО попросите свет проверить, сразу будет понятно, есть косяк с уровнем света фар или нет. У меня ни разу не было, чтобы кто-то ночью на трассе моргал или я кого-нибудь слепил, по трассе ночью езжу часто. Фары обычные ЛЕД, не матрикс.
А я тот то не рискую в "авто" ездить.... А что, реально работает?. А если попутного догоняешь - тогда тоже?
В субботу был у Од на межсервисной замене масла,заключал договора как раз, спросил про скидки ,сказали что для юр.лиц они не предусмотрены,т..к. итак покупаете с выделением НДС. Это Нижний Новгород.
У меня такое было, но не всегда. Фары не матрикс. Еду ночью и кто-нибудь да маргнёт. Но как только я моргаю на встречу, то сразу же вопрос отпадает. Обычно моргают унитазы заниженные.
Прекрасно работает! И на встречку и на попутных и в населенных пунктах. Справляется лучше чем человек. Посему рекомендация к использованию. Правда в тумане не стал испытывать.
пьем на холоде наверное и все мерзнем ? ( ИМХО Печку можно и добавить в холод, или грелку во весь рост на пассажирское сиденье под названием ВАУууу. И все будут говорить: "красавцы в Ауди"
В несильном тумане или с осадками в виде мелкого дождя или снега особенно приятно пользоваться. С матриксом в этих условиях очень наглядно видно как машина встречных ведет. Границы секторов видны становятся.
.... мы того... голодранцы не матрикс, обычный лед. В темане на дальнем белая стена. Поэтому ближний+ боковая подсветка и на мягких лапах ))
И ещё, к хорошо сказанному ложка дегтя: когда мы ( и Я) оклеиваем фары броне пленкой, а мы их все обклеиваем ( или почти все) то сами этим ухудшаем прозрачность стекла в разы и все границы пучка и поэтому "очень чувствительные и зрячие водители" нам моргают.
Редко .... это уже факт , раз моргают - значит все таки слепят))) А может завидуют нашему цвету света ?
Всем привет. Заехал на диагностику фар. И действительно они были задраны, в ауди очень удивились этому. И только когда я выехал с сто, я понял, что последнее время я при включении света не видел как фары калибруются ( вверх вниз ездят) тоесть мой свет застыл в каком то верхнем положении и все. Но сделали и теперь все норм. Может у кого еще появится такая же проблема...
Известная проблема - плохая работа передатчиков (брелки от гаражных ворот, транспондеры, и пр.) при наличии лобовухи с подогревом. Летом пришлось менять лобовое по каско - словил камень на трассе... Так вот, после этого все стало работать нормально (например, шлагбаум на дачном участке, которому со старым стеклом приходилось подъезжать практически вплотную, теперь срабатывает метров с 30-ти). Я, грешным делом, подумал, что ОД меня кинул и поставил обычное стекло. Проверить это летом было невозможно, но сейчас, с наступлением холодов, я вижу, что все ОК (во всяк. случае, светодиод в кнопке начинает моргать, как ему и положено, при долгом нажатии). Буду, конечно, еще проверять (пока в снег еще не ездил), но похоже, что Ауди как то изменило технологию подогрева...
ну не факт, поскольку у меня изначально с пультами и связью проблем не было никаких. Это просто шайтанама какая-то..
Но у многих тут (я так понимаю, у большинства) есть эта проблема. И у меня была. Теперь нет... Думаю, что связь с заменой стекла таки есть