Хочу поделиться маленькими впечатлениями от эксплуатации данного сабжа в зимнее время. Опять меня тянет к А6 3.0 TDI. Q7 в сравнении устойчивости намного слабее А6 . Так же чувствуется валкость при прохождении поворотов. А6 проходит намного быстрее и без закидывания задницы. Собственно вот так . Впечатления и опыт эксплуатации.
Возможно Вы с экономили на шинах или перемудрили с размером колес, а теперь несете глупости. Электроника на Q7 выравнивает сама авто и выводит в прямолинейное движение даже без нашего вмешательства . ( Я недавно на самолете летал, получилось даже быстрей от Феррари и без закидывания задницы, поэтому лучше только на самолет меняться. )
Во.Правильно сказано. И мотор один и тот же практически.*Тяжелее ,длиннее и выше* - дает о себе знать. Но при этом есть свои преимущества. ИМХО каждому свое. Высказал свою точку зрения. Шины Нокиа , R20, диски оригинал .275. Все в норме. Согласно *техусловий.* Вовсе не говорю ,что машина плоха. НЕт. Но каждому нужно свое от авто. Собственно и была куплена для того, чтобы *попробовать * кроссовер. Для любителей погонять , она особо не подходит.( личное мнение) Еще напишу ,что бензин 333л.с едет намного шустрее дизеля . Но после 100 км.ч.. Опять же впечатления после полугода эксплуатации.
Олег у меня с иномарками начиная от Ауди 80 (с 1989года) и до сегодняшней Q7 были все или почти все ( "спортивных" не было) и в том числе и ряд А6. У каждого из нас свои эталоны со своими тараканами. Но для меня как едет Q7 в общем, (а не какой то отрезок платной трассы , где и на Газоне будет по прямой комфортно) , А6 не поедет никогда и поэтому я сегодня на Q7, а дальше буду сравнивать с другими авто, если что то будет лучше для меня ( при той же сумме денег) я легко пересяду ..... даже хоть на Приору. Вопрос : А кто мешает вам пересесть на А6 и наслаждаться уже сегодня как она едет ?
Какие ещё техусловия ???, Это раньше на ЗАЗ были техусловия. А сегодня на Q7 целая линейка от R 18 и до ...........22 + с вариантами по ширине. А вы считаю лоханулись для зимы в своем выборе, а теперь в панике .
Я пересел на Q7 с A6 Allroad 4F. A6 4G ни год назад ни тем более сейчас покупать не было смысла. Возможно выберу А6 в следующем кузове. Q7 прекрасный автомобиль, но А6 в сопоставимой комплектации едет комфортнее и проворнее. Я тут писал что после хвалебных отзывов на АК был несколько озадачен первым тестдрайвом Q7. Сейчас конечно привык, но после двухдневного тестдрайва Q5 снова задумался о массе, длине и высоте автомобиля.
Длина+высота+ширина = масса, а это + какой то запас жизни при " НЕ ДАЙ БОГ" Тьфу-Тьфу- Тьфу ( если конечно у вас не как у кошки 7-9 жизней) А на счет проворнее ..... - проходят те времена, когда можно было и погонять спокойно ( полно камер и дебилов обкуренных на дорогах)
Для Юрия. Про техусловия- это просто прикол из советских времен. Никакой паники по резине нет. Все согласно рекомендаций .Никто не лоханулся. По поводу пересесть на А6 или Allroad что мешает, отвечу. МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (не ниже 3.0 TDI нужен). Не везут его в РОссию для А6 и все тут. Q7 лично мной куплен для того ,чтоб попробовать кроссовер, никогда не ездил на нем. Вот думаю годик покатаюсь. Все друзья хвалят его преимущества, особенно зимой. Я их особо не увидел пока( но еще только начало зимы). Живу на трассе. Большой семьи нет. Бездорожья нет. Дороги отличные в Татарстане. Q7 отличная машина - многофункциональная. Но нужен этот функционал не всем и не всегда. Тем более за деньги и не малые. Как то так. Опять же сугубо личное мнение.И возраст мой прошу учесть более 55 лет. Согласен с Олегом- при наличии дизельного мотора. ( личное мнение)
сравнивать разные классы вообще дело не корректное и не благодарное,тем более кроссер с седаном. чудес то не бывает. любой седан даже на пакете плохие дороги,начинает раскачиваться и крениться и в рулёжке теряет сильно,хотя там разница по клиренсу пара тройка сантиметров. так что вы хотите от изначально более высокой длинной и тяжёлой машины... пс.среди полноразмерных кроссеров Кузибен пока лучший и по рулёжке и по подвеске и по новизне. ждём Кай...
Плюсану. Была А6. По мне так комфорт у кузьмы на голову выше, а вот управляемость в нижнем положении не особо то и отличается от А6 с ппд
Согласен полностью про сравнение разных классов. Верно - не корректно. Я и не хотел сравнивать. Я по теме - ВПЕЧАТЛЕНИЯ и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. А так как до этого была А6 -вот и впечатления собственно. Комфорт действительно выше , хотя А6 на хорошем фарше- вряд ли уступит.
комфорт дело тоже субъективное сильно.меня например последние лет 15 не интересуют в принципе машины без пневмы. и мне тесно и не комфортно в бизнес седанах.попутно "пузотёрка" как ни крути сильно ограничивает и напрягает как только съезжаешь с нормального асфальта.а это тоже не малая составляющая условного "комфорта".
"Глупости" написал я. Потому, что не люблю, когда сравнивают теплое с мягким. У а6 несколько поколений, в каждом по 4 варианта подвески, несколько двигателей. Алроуд вообще ни разу не а6 на дороге. Написать "а6 едет лучше ку7" это пальцем в небо. Какая а6, какая ку7.. У меня была а6. ПС А вообще лучшая по рулежке была а5 спортбек 2009 года.