Интересует мнение форумчан по поводу доводчиков дверей, насколько это актуально,а то в предложенной комплектации они у меня отсутствуют, так как изначально был далёк вообще от комплектаций и наполнения авто необходимыми допами и функциями, прокатал все время на тойотах и лексусах, а там набор стандартных функций в зависимости от комплектации. Сейчас малость соображаю благодаря форуму, но авто уже едет из столицы нашей Родины в северный город Сургут без доводчиков дверей.
Тоже заказал без доводчиков. Первый месяц немного напрягало, что нужно хлопать дверью, что бы закрыть. Потом привык и не обращаю внимания. Но если бы покупал машину сейчас - доводчики заказал бы.
До приобретения Q7 на других моих авто доводчиков не было и не страдал от этого. Специально их не заказывал, были в пакете бизнес. Сейчас уже особого восторга при использовании доводчиков не испытываю, легко обошелся бы и без них (видимо быстро привык к хорошему). Иногда даже некоторое беспокойство за работоспособность возникает, например на мойке, когда неопытные работники по несколько раз их тестируют, не понимая, почему дверь не сразу в замке фиксируется, а плавно притягивается. Вообщем-то, неплохо когда они есть, но их наличие-отсутствие при покупке авто определяющим фактором для меня не являлось бы.
Господа! Вопрос. Два дня как пересел с Touareg 3.0 TDI (9 лет с нового) на новый Q7 c таким же двигателем. Странная, ощутимая вибрация на РАКПП и правом подлокотнике, когда стоишь на тормозе. Только начинаешь движение - пропадает. Что это?
Вполне если не сильно давил на тормоз, то акпп не перешла в нейтраль, а повышенная вибрация от непрогретого двигателя.
Есть доводчики, очень им рад. Приучил народ не хлопать дверьми. Не было бы доводчиков пережил бы. Так, игрушка как и многие допы.
очень актуально для людей, закрывающих двери коленом по причине занятых рук (дети, авоськи, 5л огнетушитель)... но что-то подсказывает мне, что таких здесь меньшинство
Хороший, нужный доп. Но научить ВСЕХ попутчиков не хлопать, это не реально, все равно один найдется, который отработает за всех
Если не смущает, что двери вы и пассажиры будете регулярно закрывать со 2-3 попытки, то можно не заказывать... я регулярно пассажирам говорю, чтобы хлопали смелее, а то закрыть не могут. В любом случае доустановить не очень дорого, если остальные опции и цена устраивает...
Я давно не приценивался, но выходило в районе 30т.р. на дверь если зпч заказывать самому. На соседнем форуме у Романа(r_q7) есть отчёт.
Конечно абсолютно согласен, что нужный доп, но уже машинка вроде без него, доводчиков в смысле. Главное чтобы машинка понравилась, следующую куплю по максимуму. Переживаю, как бы взад пятки к Тойоте 200 или Лексу 570 не потянуло. Не из-за доводчиков конечно. Плохо быть взрослым, стереотипы давят на мозг.
Сегодня, я учитываю ценник и смотрю на общее качество и комфорт авто и делаю свой выбор ( Сегодня Тойоте 200 или Лексу 570 до Q7 ещё далеко и очень, а завтра ...... будем посмотреть) Как я уже говорил, если даже ВАЗ что то придумает круче Q7 - я пересяду на ВАЗ
Каждому свое, у меня друзья, которые на тойотах и лексусах (уже много лет) откровенно не понимают мой выбор, крутя пальцем у виска (в шутку, конечно). А я, так же, не понимаю выбор их.
Вот если бы нам такие тапки как допопцию выдавали))) Хотя нет, погуглила- эти trackngo в наш багажник не влезают.. эх яб на дачу по прямой за полчаса б доезжала))
Эти машины для разных Эти машины для разных задач. У меня Лексус 570 это трудяга в быту выносливый конь пахать и сеять, а Кузя 7 это дорогой стильный немецкий костюм на выход. Как то так)))