там все стандартно по предлагаемым схемам.. основной трабл найти ненужный апель тел с 10 прошивкой, но вроде перед НГ и 11 взломали..а дальше ребята шаманят и все.. погуглите, щас я с телефона и не найду ссылки
Здравствуйте! Сегодня загорелось предупреждение : Заглушите мотор и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Проверил - 3 см ниже минимума. Под машиной лужи и даже капель нет. Куда могла деться? И можно ли ехать до магазина или пешком топать? Мотор 3.0 TDI (2016)
Сейчас зима, антифриз может естественным образом выкипать. Я обычно перед зимой проверяю и доливаю и после зимы тоже, незначительно всегда испаряется. Именно испаряется естественным путем, подтеков ни где нет. Это так на всех автомобилях возможно. Просто у Вас на ТО не проверяли уровень и не доливали ни когда.
Летом прошлого года было тоже самое( после года эксплуатации) Долил почти литр, до сих пор всё норм. Грешили (и дилер) на то, что ушла жидкость после установки Эбершпехера
На крайнем ТО, общался с мастером ОД, ( с его слов ) на каждом ТО подливаем всем в авто 250-300гр.антифриза, что считается нормой. Мне долили гр. 300 и получилось почти до максимума ( двигатель был ещё немного теплым т.е. 2 часа после заезда на ТО) Считаю, что испарения у нашего авто немного больше чем у других. Возможно все из за тепло и шумоизоляции подкапотного пространства .
Езжу с сентября 2015 года. Насчет долива на ТО не знаю (не спрашивал), с год назад сам долил грамм 300 (датчик не срабатывал, но уровень был чуть ниже мин. отметки). Сейчас снова на мин., но пока не доливаю...
На вагах лет минимум 20 как - замкнутый герметичный контур охлаждения. Испарения - у слесаря в знаниях только. Где то по хомуту по капле в неделю уходит. Искать такую течь - проще забить )))
А в баке когда мин., тоже ждете. А сегодня зима, и при больших морозах уровень ещё уменьшится, а это уже будет не ГУТ для ваговского мотора. Ну да, замкнутый, а у других разомкнутый))) И патрубки вообще все железные стоят, (чтобы при нагревании не полопались ))) И клапанов никаких нету, (откуда избыточное давление вместе с парами дист. воды испаряется) да? У меня на спец. технике хомуты все сухие, не говоря уже за Ауди.
В сильные морозы низкий уровень антифриза не так страшен, как в жару. Двигатель хорошо охлаждается морозом, особенно в движении.)