Это совет для экономии 300-500гр. антифриза в зимний период? Тогда и масло в двигатель можно тоже не подливать ( по прямой дороге даже аварийный датчики не сработает) Но с пониженным уровнем он и нагреваться будет хуже и не до рабочей температуры, а для головки и прокладки это медленный пи...ц.
Где Вы совет увидели? Просто констатация факта. Совет следует из этого факта: если в сильные морозы обнаружить уровень антифриза чуть ниже минимума, не нужно в панике бросать всё и искать ближайший автомагазин. Ничего не случится ни с головкой, ни с прокладкой, если и послезавтра долить до нормального уровня. А при низком уровне антифриза прогрев двигателя происходит быстрее. При его отсутствии - ещё быстрее.)) Уровень масла вообще отдельная тема.
Да, замкнутый. Клапана срабатывают при не исправной системе охлаждения. А вот на тойотах - открытая система. У меня на 1gr-fe из крышки бачка тупо кусок шланга Г-образно вниз свисает гордо. Весь бачек розовый от испарений. Но, как то этот архаизм работает - мотор шепчет как часы )))
Это и блондинки знают. Только когда доливают литрами, это уже не послезавтра, а месяцы .... капот не открывался. Я имел ввиду прогрев салона.
Все закрытые, ВСЕ. Тойоты , трактора и мотоциклы ( с вод. охл.) А вот на расширительных бочках некоторые экономят и охлаждающая жидкость при перегреве может вытекать на улицу, но от избыточного давления и преодолевая клапан ( который находится в крышке)
Кажется у вас небыло тойоты ))) Это такая машина, где за кучу денег получаете упор капота в виде палки, кнопки подогрева кресел от комбайна и шумоизоляцию из полиэтилена. Откройте капот любого круизера - вам будет весело. Нет там в крышке никакого клапана. Есть некое подобие гидрозатвора. Но крышка - тупо с отверстием и трубкой. Однако все работает - придраться невозможно. Японцы - боги жлобства и кроилова. Хоть и делают много толковых авто. А хомуты вага - это уже бородатая история. Часенько с конвеера плохо зажаты, хоть и самозажимаемые. Так что не удивляйтесь - вполне возможно у вас по хомуту потеет какой то из патрубков. Ну и хрен с ним ))
Не поверите, но Тойоты тоже были. Хорош бред нести, дайте отдышаться, а то второй день ржу как конь ( закрытая или открытая) У меня зимой уровень как вкопанный стоит ( строго между метками), а это говорит о том что хомуты все в норме т.к. у охлаждающих жидкостей текучесть в морозы больше чем в теплое время, а летом авто больше нагревается и соответственно происходит больше испарения.
Вы сам находите нужный контекст, сам на него отвечаете и сам ржете. А радостью то могли бы и поделиться. Я писал что у вас система закрытая и в нормальном режиме ничего там не испаряется. И я писал, что у тойоты нет клапана в крышке бачка охлаждения - там отверстие. Но система условно закрытая, так как есть гидрозатвор. Ловите прадо и подымайте капот - под ним увидите ровно то, что на изображении ниже.
Добрый день, коллеги. Присматриваюсь к Q7 новой. Реально тему всю читать нет времени, хотел вкратце понять от владельцев, какие функции реально полезны? Для себя отметил следующее: 1. Фары лед или что там (главное не ксенон) (где то читал, что светят очень хорошо) 2. Музыка bose 4. Навигация (вот не пойму нужна она или нет, при наличии Яндекса в айфоне) 5. Комфортные сиденья (хочется массажа) 6. Бесключевой доступ. Было бы не плохо, если добавите от себя что то еще (что на Ваш взгляд полезно)
1. Фары лучше матрикс 2+4 bose без нави не заказать 5. если хочется массаж, то обязательно берите 6. Бк доступ очень удобен Посоветую еще топливный отопитель
У меня так и было, радио + bose. Звук со смартфона был лучше, чем от bose. Пришлось доустановить ММИ. Виртуалка - на любителя, да и конфигуратор, вроде, не обязывает ее иметь с ММИ.
Пневма там же по умолчанию идёт, а вот про заднюю подвеску не слышал реальных отзывов, поэтому под вопросом.
Мультимедия с навигацией, блютус (телефон), встроенным жестким диском, слотами для сим-карты и флеш памяти. Идет в комплекте с виртуальным кокпитом.
А все,ясно. Блютуз и слоты для памяти по умолчанию идут. Но жесткий диск вот не знаю,нужен он мне или нет...
Рекомендую брать в пакете Спорт или Бизнес ( Спорт - спорт.сиденья, S-line, 3х спицевый руль; Бизнес - комфортные сиденья с вентиляцией, руль 4х спицевый и побольше опций в комплекте. И там и там - пневма, Bose, 21" диски, задняя камера, парктроники и тд.) И добавить: - 4х зонный климат (в Бизнес входит, в Спорт добавить), - доводчики дверей ( в Бизнес входит), - обогрев задних сидений (в Бизнес входит), - пакет расширенного освещения, - память сидений/зеркал (сиденье либо только водительское, либо +пассажирское, если несколько важных пассажиров бывает)) - увеличенный бак, - электрорегулировка руля, - независимое отопление/охлаждение ( ИМХО это в зависимости от региона использования. Мне, например, автозапуска неродной сигнализации за глаза хватает...) - фары Matrix ( если КАСКО планируете...) - Пакет MMI Navi (Virtual cockpit + Навигация + Audi Connect + обогрев лобового - Это для любителей современных коммуникаций... По РФ штатная навигация конечно уступает Yandex + это самая дорогая опция вслед за Bang & Olufsen, Еще минус: обогрев лобового делает невозможным работу радар-детекторов и транспондеров) - системы помощи водителю : например, "Город" + "Парковка" - можно заказать, если Навигация будет. По интерьеру: - отделка потола черной тканью или алькантарой; - отделка интерьера кожей ( за 108 тыс. - вполне адекватно), - ну и декоративные вставки на вкус и цвет))
Спорт не хочу, сейчас А6 такая, планирую бизнес. Но и бюджет ограничен естественно, если все включить, что Вы перечислили, то думаю далеко за 5,5 млн уйдет. А это для меня перебор, в любом случае спасибо. Полезную информацию для себя подчерпнул