"просит долить грамм 300"- имею ввиду, что исходя из того,что между min и max на щупе литр, то до max нужно долить грамм 300 "топлю за городом"-превышаю скорость и выкручиваю тахометр на загородных трассах "спидометр показал 229"-ну тут все совсем просто,спидометр показывает скорость в км/ч
"И хотелось бы донести одну мысль, да, в них плюшек меньше, да, они со спорным дизайном, с которым ты просто смиряешься, но толи с опытом (как правило горьким), то ли больше с годами, когда приходит понимание, что ещё на одну весну стало меньше, начинаешь ценить то, чего не купишь... Да, время (а за частую в купе с нервами), которое я не хочу терять, доказывая, что это гарантийный случай или в ожидании эвакуатора, а потом трёх-месячное ожидание из ремонта, во время которого добрые люди отхерачут салон и потолок, за который надо хвататься обязательно грязными руками, появятся ещё обязательно пару зайцев на кузове, ну не заметили))) и вот здесь я могу сказать, что я этого не хочу, отвык от этого и подходя к машине я НИКОГДА не думаю, заведётся она или нет. Да, море минусов, но именно это спокойствие отправляет тебя очередной раз в салоны тойоты. Говоря откровенно, тойота это компромисс, это машины, которые покупают головой, но не сердцем. " Да все все знают и понимают. Вы думаете,что люди покупающие немцев, ничего не понимают в машинах? Это выбор не по ошибке,а осознанный. Немцы надежные,как автомат калашникова, закончились в конце 90х. Но их же не перестали покупать. Люди готовы к потере денег и времени на сервисе,взамен получая отличную отделку салонов,управляемость,комфорт. Да, и честно то говоря, что япония может противопоставить GL,ML,GLE купе,Q7,X5,X6,каену? Только RX и финик(и то только когда новая модель выйдет)? Мои пару попыток в разное время сделать заход на японцев заканчивались на этапе посещения автосалона, даже до тест-драйва не доходило. Настолько не устраивало все уже на этапе отделки или дизайна салона.
Да все все знают и понимают. Вы думаете,что люди покупающие немцев, ничего не понимают в машинах? Как раз напротив, после обладания пассатом, просто уверен, что владельцы продукции ВАГа технически подкованы лучше всех!
А потом, сидя в тойоте и очередной раз проводив взглядом какой-нибудь каен/gl/q7 повторяешь до полного успокоения: "Зато не сломается, зато...не сломается"
Начала панорама звуки издавать над головой водителя. Кто нибудь лечил? Имитация удара ногой раза с третьего открывает багажник. У всех так?
В точку! ещё бы стоили справедливо, вообще претензии к Лексусу не были... А так, ненамного дешевле Ауди. А в Казахстане до недавнего времени, даже дороже у официалов! За что?! За такие фразы-мантры, что не сломается?! Это просто сверхпрактичность или... Извините, не взыскательность...как говорится, без обид, но кто слаще морковки ничего не видел, того может быть и устроит. За свои же кровные...
Похоже, как и в старой кушке, панорама в новой скрипуча. Как лечить - советую посмотреть по старой Q7, но вангую, что придется смириться.
Как знать. На форуме BMWClub в ветке про Ауди q7 v8 & v12 на днях писали про подтягивание пары болтов как решение этой проблемы на прошлом кузове и A8&S8
Тормоза.. замена ? В общем откатал я около 1000км и понял что тормоза какие то ватные если не ездить как пенсионер. Походу надо брать керамику, но так как с этим никогда дел не имел прошу помощи . Какие тормоза брать именно, какие суппорта , надо ли еще что то то менять при этой замене. Ну и на последок немного детский вопрос, но мало ли.. учитывая что машина с полным приводом , а не передним как я понимаю заменой только передних колодок не обойтись, менять так все ?
Блин, у вас на 4м с завода 6-ти поршневые на морде стоят, вес авто как мой роуд, 2 тонны, откуда ватность то?
вух хорошо, что не заказал, сутки лазил по интернет понял , что безпроблемная панорама только на RR. Лучше бы они люк сделали.